Две Натальи глава 2

                Глава 2
   Утро наступило ласковое и солнечное, небо последней недели мая было как молоко, не пропускавшее солнце, а тут такая щедрость. Солнце било в окно, заявляя о себе и заставляя забывать о прошлом.
- Интересно как, я даже не просыпался и кажется, болей не было, хотя я забыл сделать укол.
- Наталья, вы где? – Но ответом служило молчание – Вот зараза сбежала, наверно и кошелек прихватила – расстроившись, Василий Иванович, как- то сник, и где-то далеко начало привычно покалывать и болеть. Он натужно закашлялся, но поднялся, дотянулся до коляски, кособоко свалился в неё и поехал в сторону кухни. Двигаться пришлось через гостиную, но и там Натальи не наблюдалось. Шторы были сняты, окна открыты, на журнальном столике сиротливо лежал кошелек, и записка «Ушла в магазин за моющими средствами, скоро буду, подождите меня, позавтракаем вместе».
- Вот корова,   - Василий Иванович открыл кошелек, но в нем ничего не изменилось, даже купюры были сложены только в привычной манере Василия  Ивановича.
- А может не корова…. А может быть собака, а может не собака, ля-ля-ля-ля-ля – запел он известную песню из мультфильма.
    Дверь открылась, куча больших и маленьких пакетов ввалилась в коридор, Василий Иванович с интересом наблюдал за появлением Натальи.
- Еле дотащила, все, достаточно!- на неделю хватит.
- И все-таки корова, она меня разорит! – подумал мужчина.
- Давайте чеки, сразу рассчитаюсь, а то опять забуду - Не ожидая  от себя такого, мужчина с невиданной  ранее от него прыти, с эдаким фарсом открыл портмоне.
- Вы делаете успехи щедрости,- Наталья разулыбалась, и протянула ему чеки – Василий Иванович сразу принял сердитое выражение лица и стал рассматривать бумажки.
- За это я не буду платить – Он отложил чек
- Это за что, а, за обои, а почему? – спросила сиделка
- Вам они нужны, а мне нет, я все равно скоро умру - гордо ответил мужчина
- Чего ради? Если бы хотели умереть, то не наняли бы сиделку. За обои платите, а то я оборву обои в гостиной сегодня же!
- Вы что на кухне уже оборвали?
- Я не нанималась в грязи работать
- Тогда и клейте сами
- Это почему, ваша кухня  вы и клейте, а я вам помогу
- Да вы монстр, Фрекен Бок, корова, вы, что себе позволяете? Вы что, хотите уволиться, ну нет, верните мне кухню.
- За оскорбление вы ответите, старый маразматик,  скряга, и ещё симулянт. Умирать он собрался, а сам всю ночь храпел, как сапожник после литра самогона -  Наталья стояла как монумент, глаза её гневно сверкали, но недолго
- Я кушать хочу – жалобно вдруг сказал Василий Иванович,
 Наталья засуетилась и принесла накрытую тарелкой миску полную ароматных оладий, и ещё сметану, и чай с лимоном.  Они кушали, молча, но насытившись, вдруг засмеялись, и как-то по-родственному стало в их доме, ранее мучавшихся от тоскливого одиночества людей, в этом мире потерянных надежд.
   После завтрака они отправились на кухню. Это было страшное зрелище. Сиделка очистила потолок, и обои со стен местами сверху свисали, как поникшие к ногам победителя флаги врага.
 Наталья посмотрела на хозяина. Он уже в полном молчании разворачивал коляску назад, как вдруг обернувшись, сказал:
- Вы уверены, что справитесь, к сожалению, я вряд ли смогу вам помочь
- Не беспокойтесь, завтра утром вы увидите другую кухню.
- Хотелось бы верить!
- Все будет хорошо.
     Наталья скребла, мыла, напевая, хорошо поставленным голосом знакомые с детства мелодии.  Обед Василий Иванович провел один, смотря очередные серии американского детектива про ФБРовца Бута.
   Наталья собрала посуду и отправила Василия Ивановича спать. После сна он захотел проверить состояние кухни и к своему удивлению обнаружил наклеенные на стену фотообои с видом большого города. Потолок же имел снежную белизну, окно сияло чистотой. В ванной, машина стирала, работал телевизор. В доме был шум, давно забытый хозяином.
- Да-а! Вот же женщина… Василий Иванович позабыл прежние прозвище своей сиделки, и покачал головой. Новые серии фильма поглотили его внимание, но возраст сказался, он опять уснул. К ужину Наталья подала гречневую кашу с молоком и Василий Иванович к своему удивлению опять все съел.
- Что со мною творится, я гречку не ел с армии, а теперь все так вкусно. Наверно я скоро умру, говорят, перед смертью, всем становится лучше. Он опечалился и неожиданно удивился: «Что это со мной, я же и жить буквально до её прихода не хотел? Чудеса, да и только».
 Наталья практически не появлялась, но он и не звал, понимая её занятость, сам кое- как умылся и отправился спать, уже дожидаясь утра, как маленький ребенок дожидается своего дня рождения, в надежде получить подарок.
               


Рецензии
Спасибо, Наталья, бегу читать дальше!

Надежда Почтова   03.01.2016 01:31     Заявить о нарушении