Васильковая принцесса. Глава13

    Грэй стоял над озером,смотрел в него как в зеркало.Мелкая рябь искажала и так безобразное лицо карлика.

    -Обмануло меня могучее дерево-думал он.

   Трулли всё пытался разговорить принца.

    -Я дам тебе хрусталя столько,сколько душа твоя пожелает.Мне не жалко.Ты видишь как он горит,как сияет.Станешь самым богатым на свете-чуя свою погибель не унимался он.

    Грэй его не слушал. Он думал о своём.

   - Ни такое счастье я искал.Не нужны мне эти камни.Пусть уж лучше мне пропасть под волной этого озера,чем быть во власти холодного,сверкающего хрусталя.

    От отчаяния охватившего его,принц шагнул на берег озера и бросился в его воды.Волна вспенилась над ним,накрыла на мгновение с головой,тут-же отступила и на мелководье появился прекрасный юноша.

    -Проклятый уродец,ты погубил меня- только и вырвался истошный крик из груди Трулли.Он трижды обернулся вокруг себя,упал замертво и растворился над озером серым туманом.Через минуту ветер развеял его и в зеркальной глади Грэй увидал своё отражение.Сердце счастливо забилось.Он понял,что с ним произошло прекрасное превращение.Принц торопливо пустился в обратный путь.


  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии