Свинина в офисном холодильнике или пароксизмы толе

Словари XX века определяют «толерантность» как терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям или просто называют «толерантность» синонимом понятия «терпимость» .

При этом, совершенно не принимается во внимание, что в мире достаточно большое количество совершенно нетерпящих чужой образ жизни и чужие верования людей. Тем не менее, это так. Любая религия учит своих последователей непримиримости к представителям других конфессий. Есть сунниты и шииты, есть католики и православные. Есть священные войны и так далее.

Толерантность, лично я понимаю таким образом, что мои действия,  привычки, образ жизни и моральный облик должны терпеть другие. А Вы, уважаемый читатель, как Вы понимаете толерантность? В идеале — в обществе, где все толерантны, а горстка экстремистов выясняет свои отношения в тюрьме — возможно существование некоторой утопической идилии. Но в реальной то жизни? В том мире, где мы живём — идеалом может считаться взаимная толерантность. Но если к Вам, вашему народу и вашему государству проявляют нетерпимость? Что делать в таком случае? Проявлять терпимость в одностороннем порядке с надеждой на лучшее?

Толеразм — по определению Саши Виторжина — терпимость к чужим поступкам обычаям и мнениям, но без взаимности, несомненно является одной из самых смертельных и гнойных болезней современного общества. Он похож на вирус иммунодефицита человека, но поражает и делает беззащитным не отдельный организм, а исподволь, незаметно и предательски разлагает основы цивилизации и разрушает её достижения.

   Несомненно то, что заря разума разгоралась не сплошным светом, а исторически зажигала лишь локальные очаги цивилизации среди огромного поля, населенного некультурными, агрессивными и нетерпимыми дикарями. Многие тысячелетия, орды дикарей, не умея производить материальные ценности, в жажде неправедной наживы, руководимые отвратительными, кровожадными и хищными царьками осаждали острова цивилизации в надежде на лёгкую и богатую наживу. Время от времени, в следствии слабости древних государств эти тёмные силы с ними расправлялись. Даже Римская империя в своё время была разрушена ордами дикарей.

С течением времени, в Европе возникло сразу несколько сильных в военном плане государств, которые объединившись в борьбе против внешнего мира, создали современную цивилизацию под защитой хорошо вооруженных армий. И, хоть государства Европы вели постоянную войну между собой, но всё же не стали настолько слабы, чтобы пасть под натиском менее цивилизованных соседей. Да и географическое положение Европы во многом защитило её от набегов с Западной Африки и Азии. Если бы нашествие мавров сломило Испанию и Францию, или нападение Турции не было остановлено объединёнными силами Европы — европейской цивилизации не состоялось бы. Мир до сих пор бы жил по законам средневековой Азии и Африки. Про Америку и говорить нечего.

И вот, ныне имеем в одном мире на одной планете, страны со средневековой дикостью, где боевики делают джихад в удобных спортивных кроссовках на современных автомобилях и оружием, разработанным лучшими умами цивилизованного мира. Разумеется — все нормальные адекватные люди бегут из очагов вооруженных конфликтов и беспредельного насилия, выбирая путь в наиболее развитые и благополучные страны. Всё это очевидно.

Очевидно и то, что попав в условия развитого благополучного общества, они не становятся его частью, они несут в себе идеологию и верования тех отсталых и воинственных районов, откуда вынуждены были бежать. Они несут в массе беженцев чуждые Европе взаимоотношения, способные просто напросто переформатировать общество западноевропейской цивилизации. И толерантная с медицинской точки зрения, лишенная иммунитета к общественному разложению, старушка Европа этот поток принимает!

Обострения болезни общества заметны давным давно. Самое памятное — разгром Лондона. Самое мерзкое — Роттерхем, где банда новых темнокожих англичан насиловала белых детей многие годы — более тысячи жертв. А полиция боясь прослыть нетолерантной не принимала заявления от родителей жертв насилия над белыми детьми. И вот тут то и проступил самый страшный симптом последней стадии болезни общества. Вдумайтесь! Стесняясь применить закон к темнокожим выходцам из Азии — полицейские запугивали и даже арестовывали отчаявшихся найти правосудие на родине, в одной из старейших и развитых стран Европы, несчастных родителей изнасилованных малолетних англичан. Даже нам, привыкшим к частым правонарушениям со стороны наших стражей порядка — это звучит мерзко. Но, поверьте, всё начинается со свинины в холодильнике.

Свинина — традиционный пищевой продукт в странах Европы. Разумеется — весь период истории она употреблялась и в Англии, благо, что там было достаточно дубовых рощ, где паслись стада свиней. И вдруг — в наше больное время, поступает довольно серьёзное распоряжение — запрет на хранение свинины в холодильниках офисов и учреждений. Что тут добавить... Свинину запрещают к употреблению многие религиозные культы. Евреи тоже не всегда её едят, однако — они живут довольно долгие века в западных странах, давно являются частью европейской цивилизации и ни разу я не слышал о требованиях не хранить свинину в холодильнике, потому что в учреждении работают евреи. По крайней мере об официальных запретах. Чего же вдруг?

С моей точки зрения — ответ только один. Это ещё один пароксизм толеразма, когда образ жизни, обычаи и чувства коренного пока что большинства намеренно унижаются с целью уничтожения иммунитета к какой- то грядущей огромной мерзости, которую собираются привить цивилизованному обществу, вживляя в него чуждые имплантанты.

Хуже всего, что западная цивилизация ведёт себя как овощ — пациент, а не как реальный хозяин своих стран, земель, и не как  хранитель традиций.


Рецензии