Истерика

Я не хочу выходить на свет,
Я ненавижу себя и вечность,
Я где-то есть, но меня здесь нет,
И эта ненависть - моя крепость.
Я презираю себя за все,
За все ошибки, любовь и слабость.
Все так, как надо, и мне легко
Себя калечить и чувствовать радость.
Я не хочу знать, зачем я есть,
Мне мои маски дают лишь силу.
"Забейте до смерти, ваша честь
Меня, прошу вас, ведь мне паршиво!"
Я так привыкла блуждать во тьме,
Быть омерзительной и отвратной,
"Я ненавижу, слышите все,
Себя и жизнь эту многократно!"
Я ненавижу себя, мой друг,
Урода с вечной тупой улыбкой,
Ведь это думают все вокруг,
Но робко уходят с улыбкой липкой?
Я разбиваю опять зеркала,
Пусть моя кровь станет чисткою тела,
Я ненавижу...Такие дела,
И эта ненависть загустела.
Я презираю, меня тошнит,
О, как противно, как страшно мерзко,
И только сердце мое кричит,
Что с этой ненавистью нет мне места.


Рецензии