Чудеса

Мои ножки идут по дорожке.
В тихом парке падает снег.
Мои ножки идут по дорожке,
А твоих ножек рядом нет.

Наши души были родными,
Наши губы были близки.
Мы гуляли, мечтали, любили,
А потом, о друг друге забыли.

Мы забыли … нет, не забыли,
Это ты, позабыла меня.
Полюбила другого маркиза
И уехала за сини моря.

Я грустил, истязал свою душу,
Я молился богам в небеса.
Но напрасно все это, напрасно …
Я не верю с тех пор в чудеса!

И теперь я один здесь шагаю,
В парке, где когда-то встретил тебя.
Почему? Почему я надеюсь,
Что придешь именно сейчас для меня?

Толи боги играют со мной,
Толи бесы бегут за спиной,
Толи губы в предчувствии сладком,
Помыкают тобою и мной …

               ***
Мои ножки идут по дорожке.
В тихом парке падает снег.
Мои ножки идут по дорожке,
А  навстречу мне твой силуэт.

Мне мерещится это, поймите …
Я не верю глазам, это ты!
Ты приехала! Боги, спасибо!
В этом парке лишь я и лишь ты!

Она покинула страшного, тупого маркиза
И вернулась ребята, сюда!
Она бросила деньги, богатства
И мы вновь повстречались, урра!

Мои ножки идут по дорожке.
В тихом парке падает снег.
Мои ножки идут по дорожке,
И твои ножки, рядом,
Оставляют на снегу четкий след!

                27.11.2010 г.


Рецензии