Я влюбился в тебя

Я влюбился в тебя, как мальчишка влюбился.
Я влюбился в тебя и весь мир изменился:
Дни поскучнели, ночи потемнели,
Мысли погрустнели, и мы повзрослели.
Стали понимать взрослую жизнь,
Стали в ней выгоду искать, и по взрослому, жить.
Ты проходила, не взглянув на меня,
А я все смотрел, смотрел на тебя.
Тебе я казался «пустым» человеком.
С таким говорят: «не жить – проживать».
Ведь я был тогда стеснителен, робок,
Молчалив, упрям до иголок.
Не было денег, квартиры, колес,
Не было видно жизни со мной, вот в чем курьез.

Но время все меняет, черно-белые палки в колеса вставляет.
Иногда заставляет мелочь копить,
Иногда вынуждает работу любить,
Иногда позволяет карманы деньгами набить
И такого человека хочешь не хочешь …
А будешь любить …
Так и случается в жизни реальной,
Однако бывает не видно дорожки легальной
Что б к заветной цели подкатить.
Тогда Вы пытаетесь что-то творить:
Глазками стрелять, короткие юбки носить,
Лживые слова о любви говорить,
Короче х…ней страдать
И на постели в мокрую подушку рыдать.
Думая о том: «Почему я тогда с ним гулять не пошла …
Сейчас вместо той су…ки с ним по Советской бы шла…»

А бывает это лишь по тому,
Что люди не звери и должны понимать,
Когда им всерьез о любви говорят,
А не пытаются сразу в углу отъе…ть...

                11.05.2008


Рецензии