Прошу прощения

Умирает любовь в моем сердце,
Засыхают в букете, живые цветы.
Ты когда-то была богиней моею,
Ты была смыслом главной мечты ...

Я мечтал о тебе днем и ночью,
Ты мне снилась, снилась во сне.
А теперь, а теперь что случилось???
Где любовь, где мечты … и где ты???

Все прошло и в миг, растворилось.
Те слова, что стремились к тебе,
Как-то так … заробели, замялись,
И в итоге, остались во мне.

Я хотел их сказать, но стеснялся,
Когда время желало того.
А потом не пригодным остался,
И угас нежных слов, мой запас.

Пленящие слова тебе шептали чужды губы,
И в них не было доли тепла.
Их шепча до того изменяли,
Что они правдой, не ложью, казались тебе.

Каков итог этой «басни»? Я не знаю …
Но чувства нежные гаснут во мне.
И чтоб там языки не чесали,
Злые мысли воплощая в словце.

Я тебе милый друг мой желаю,
Чтобы все получилось в двойне.
Что задумано было тобою,
И в чем не везло по судьбе,

Пусть все это обратно вернется,
Пусть воспрянут силы в тебе,
И забывшись делами, в итоге,
Ты навсегда забудешь, обо мне.

Я прошу у тебя прощенья …
Я надеюсь получить его,
Ведь я от всей души, прошу прощенья!
Прости, прости, прости …

Ну, зачем, ну зачем я влюбился?
Ведь я знал, что любовь - не ты!
Только сейчас это понял,
Когда другая, заняла мои мечты.

                ***
Я влюбился однажды в девчонку,
А теперь ее не люблю … нет, не люблю …
И образ ее уж давно в сердце стерся,
Лишь остались морщинки на нем, как на старом лице …


P. S. Эти строки, я посвящаю девушке Кате,
которую я любил, когда учился в колледже. Сейчас все чувства уже угасли,
а ей я желаю всего самого лучшего.


Рецензии