Бытописание... 29. 11. 15 г

Спят ли мамы?-Я не знала
На такой вопрос ответ...
Лишь когда я мамой стала
Поняла:наверно нет!
У кровати...колыбели...
Первые года без сна.
У моей...твоей постели
Проводила ночь она...
Вот уже мы подрастаем... 
Можно маме и поспать...
Мама ждет,когда мы встанем:
Надо в школу нас собрать!
Мы с тобой уже подростки:
Тут уж маме не до сна!
Где мы?? Кто к нам ходит в гости?
Первая любовь... Весна!
Институт. Опять тревоги:
Как там? Что там? Не звонит...
Мамочка, тебе поспать бы!!!
Только сердце всё болит...
Свадьба. Кольца. Мама в зале
Тихо плачет в уголке. ..
Мама, меня замуж взяли!
Я от счастья!Как и все !
Накануне ночью мама
Подшивала платье мне...
Не спала и колдовала...
Ворожила счастье мне...
Вот роддом. Мамуля, мама!!!
Этой ночью ты со мной!
Я сегодня мамой стала!
Спи, ребенок мой родной!
Мы ж сейчас с твоей бабулей
В эту ночь не будем спать...
Столько лет здесь промелькнуло-
Есть о чем потолковать...
Спит ли мама? Я не знала
На такой вопрос ответ.
Лишь когда я мамой стала.
Поняла -конечно нет!!!
 С днем мамы!   
   Сегодня,в день матери,мне прислали такие вот стихи...Прочитала и подумалось:ну просто все о моей маме...все...все!До единой строчки!
   И вспомнилось...
   Буквально накануне рождения сына я проводила мужа в командировку...А ночью началось...Соседка вызвала скорую(без нее я бы и не сразу сообразила,что все началось!)и меня отвезли в роддом...Дело было очень ранним утром...
   Ну...там все идет своим чередом...не очень благополучно,но и ничего опасного...Сами роды были даже веселые.т.к.на них присутствовали студенты соседнего училища акушерства и гинекологии:два мальчика и около десятка девочек...В перерывах между необходимыми усилиями я участвовала в этой молодежной кутерьме,о которой всегда вспоминаю с улыбкой!Все закончилось около семи вечера...
   Но рассказ не об этом...Я знала,что никто среди моих родных и близких ничего не знает об этом,потому никаких звонков и прочего не ждала...И вот уже родился сын...его отвезли куда-то...а меня почему то отвезли в какой-то коридор.Лежу...И вдруг звонит телефон.Сестричка берет трубку и вдруг смотрит с удивлением на меня и со словами: «Это Вас!»-подает ее мне.Беру ее с не меньшим удивлением...И вдруг слышу мамин голос!!!Как?Как она узнала!Почему здесь?
   Дело в том,что в это время она жила в Сиверской...пригороде...Домашнего телефона у нее не было...И приехать в город надо на электричке...по расписанию...и поезд идет около двух часов...Да и адреса этого роддома она не знала...от того места,где я жила, далековато...Обменявшись положенными охами и ахами,я ее об этом спрашиваю.Оказалось...она проснулась...и что-то душа болит...никак не успокоится.Ну...пошла на почту...позвонила...соседка все ей сообщила...сообща узнали,куда меня увезли...адрес...(дело было ранним-ранним утром) и вот она первая тут...Одно слово-МАМА!!!


Рецензии