Просто грустно!

Просто грустно, когда тебя нет,
Даже некому приготовить обед.
Просто грустно засыпать одной.
Как справиться с этой бедой?
Просто грустно, когда дождь за окном.
Погода не в духе, такой вот синдром.
Просто грустно – на дворе ночь,
Сейчас я хочу тебе помочь.
Потеряны мысли мои,
Не знаю, куда мне пойти…
Просто грустно закрывать глаза,
Скрывается от нас солнца краса.
Просто грустно, когда вокруг чужие,
И к твоему сердцу они совсем слепые.
Просто грустно, когда друзья вдали,
А я иду на пролом всему вопреки.
Просто грустно, от того, что не знаю.
Когда правду, наконец, всю узнаю.
Просто грустно – на душе пустота,
Уже не задевает вокруг суета.
Всё как обычно, очень привычно
Я снова одна, и это логично.
Просто грустно не знать о вчерашнем
И спокойно забывать о грядущем.
Просто грустно в суете растворятся.
Я очень сильно начинаю изменяться.
Просто грустно среди других потеряться,
Я согласна от всего отказаться!
Просто грустно скрываться за ленью.
Просто грустно стать новой тенью.
Просто грустно…
21.10.15


Рецензии