11

- Лидия, все готово.
 Декс был в черной мантии, так же как и все остальные вампиры. В середине зала стоял дубовый стол, на котором было тело Джен, она еще не пришла в себя.
Люди в бардовый мантиях, встали в круг, приняв в него Лидию, которая разместилась возле девушки, в руке она держала клинок, кулон же был на Дженнифер.
- Выпустите кинестов, и заприте все двери. Они отвлекут не званых гостей,- довольно проговорила Лидия.
Громкие крики раздались по всему особняку. Лидия все предусмотрела, стены и двери в зале были из стали, и тварям пришлось бы долго помучиться, но те кинулись на свободу.
Дмитрий вошел в особняк и удивился тому, что дверь открыта. Тишина его настораживала. Он вошел в кухню, довольно грязно и сыро. Запах плесени царил в воздухе. Порыскав по шкафам, он нашел ящик с ножами, выбрав самый длинный и большой нож.
Дмитрий направился дальше. Огромная белая тварь выскочила из-за двери, прямо на него он интуитивно махнул ножом как саблей, по горлу существу, и его голова отвалилась. Брызги крови ударили ему в лицо. Протерев рукой лицо, прислушался. К его удивлению, он слышал кинестов. Так много он еще никогда не видел и не слышал. Они направлялись к двери. Дмитрий отворил дверь рядом с собой и влетел как ошпаренный, заперев за собой. Понимая что это его не спасет, постарался сообразить что же сделать. В полумраке он нашел лишь лампу среди барахла. Сунув в розетку вилку, другой конец вырвал из лампы. Удар током, мог немного притормозить кинеста.
Дверь с грохотом вынесли и на него двинулись сразу две твари, в одну он запулил ножом, а во второго сунул провод. Появились искры. Тварь задергалась и упала на пол, от него запахло жаренным, появился небольшой дым. В первого же Дмитрий не попал, тот кинулся на охотника. Одним взмахом руки, Дмитрий пролетел пол комнаты и упал об тумбу приложившись головой об кровать. Звездочки зарябили в глазах. Голову пронзила жуткая боль. Хрустнуло одно ребро. Кинест надвигался на него. Большими белыми руками он взял Дмитрия и приподнял с пола, приготовившись вцепиться.
Раздался выстрел. Кинест ослабел и выпустил Дмитрия.
- Кажется, я испортила ему аппетит,- улыбнулась Анджи, опустив дуло  охотничьего ружья в пол.
Дмитрий, тяжело дыша, посмотрел на свою спасительницу.
Кое как выйдя из комнаты, прихрамывая, взял с пола нож и направился по коридору.
- Спасибо,- выдал он. – Что ты тут делаешь?
- Виктор сообщил, что Джен в опасности. Они не успевают, а я добралась быстрее,- ответила она. Идя следом, держа оружия наготове.
Они шли по темному коридора заглядывая в каждую комнату. Позади них раздались шаги. Анджи подскочила к Дмитрию и втолкнула в открытую комнату. Прижавшись к стене с двух сторон, замерли. Шаги приближались. Оборотень различила, что посетителей двое. Они остановились возле двери. Девушка приготовилась к атаке. И кивнула Дмитрию.
Она выскочила в проем и выстрелила, но мужчина успел поднять ствол в потолок. Прогремел выстрел.
-  Что ж ты творишь?- произнес Виктор.
- Прости, не ожидала,- проговорила она.
Дмитрий вышел за ней. В коридоре был Виктор и Михаил.
- Нужно спешить,- проговорил охотник и кинулся дальше.
Двери в зал были стальными.
- Так просто не получится их открыть,- произнес Виктор.
- Отойдите,- крикнула Анджи. На них надвигались кинесты.
Девушка достала нож и кровью изляпала двери.
- Спрячьтесь,- скомандовала она.
Вампиры и охотник лишь переглянулись.
 
В зале царил полумрак. Лидия, которая стояла в середине круга, ждала. Джен стала приходить в себя, на этот случай её сковали цепями. Она была испугана. Вокруг люди в мантиях что-то шептали и воспевали. Внезапно все прекратилось.
Один из толпы вышел к Лидии и протянул клинок.
- Должна пролиться кровь,- молвил он.
Лидия властно улыбнулась, приняла клинок. Медленно подняв его над телом Джен, замахнулась.
Внезапно раздался грохот. Стальные двери раскрылись и в помещение ввалились кинесты. Вампирша отвлеклась, но решила закончить начатое. В этот момент, раздался выстрел. Лидия упала на колени и клинок выскочил из её рук. Вампиры кинулись защищаться от белокожих тварей. Дмитрий проскользнул через толпу к Джен.
- Милая,- проговорил он. Дотронувшись ладонью до её щеки, поторопился освободить её от цепей.
Дмитрий и забыл совсем про вампиров, которые теперь оборонялись от кинестов.
Виктор и Михаил отбивались от трех сразу. Слышались выстрелы Анджи, она только и успевала, что вставлять патроны.
Лидия немного пришла в себя. Пуля попала ей в легкое, она осмотрелась и заметила клинок. Все что ей оставалось, пронзить сердце Джен. Он валялся в дальнем углу от стола. Пока охотник был занят её спасением, вампирша направилась за клинком. Декс пытался разглядеть через толпу Лидию. Пара колдунов, валялись мертвыми. Их разорвали за пару секунд.
Элизабет накинулась на Михаила, но тот лишь обезглавил её. Не взирая, на те чувства, которые когда-то испытывал к ней.
Расправившись, наконец с цепями, Дмитрий помог Джен встать. Между усобица начинала стихать, вампиры побеждали. Михаил отклонился от кинеста, но в этот же момент получил удар со стороны вампира.
- Нужно уходить,- проговорила Джен.
Охотник взял её за руку и направился к выходу.
- Нееет,- донесся голос Анджи до Джен. она обернулась и получила клинком в грудь.
В глазах потемнело, Джен чувствовала, как её душа притягивается к холодному лезвию. Тишина. Все звуки пропали. Она стала оседать, лицо Дмитрия исказилось от гнева. Он вытащил клинок из Джен, замахнувшись швырнул его в Лидию. Она не ожидала этого, но Дмитрий не промахнулся. Декс видел смерть своей возлюбленной и кинулся к Дмитрию, но Анджи прострелила его голову.
- Джен, прошу не закрывай глаза, ты слышишь меня? Прошу тебя,- он обнял её как можно сильнее, слезы катились по его щекам.
Она дышала, тяжело, но дышала. Жизнь покидала её тело.
- А я думала вампира нельзя убить,- усмехнулась она, вяло улыбнувшись.
Виктор и Михаил разобрались с последним кинестом и направились к Джен.
- Что с ней? – спросил Виктор. Картина складывалась мрачной.
- Где кулон?- воскликнул Михаил.
- На ней,- Дмитрий достал его из под рубашки.
- Положи её на пол, немедленно,- потребовал Михаил.
Дмитрий и все остальные не понимали его он хочет.
- Доверьтесь.
Уложив Джен на полу, он отошел в сторону к Анджи. Михаил подошел к девушке, подняв над ней руки, произнес на латыни «Omnipotens REVIVISCO amissa anima», что означало «Всевышний воскреси потерянную душу». Яркое сияние заполнило помещение буквально на несколько секунд.
- Джен?- произнес Дмитрий, когда она вздохнула и шевельнула рукой.

- Ну, наконец-то я в своем теле,- улыбнулся Гаред. Вот уже минут двадцать, любовался своим отражением. Михаил улыбнулся. Виктор спокойно восседал за столом в своем излюбленном кресле, в кабинете.
- Зачем же все-таки вы поменялись? – спросил Виктор.
- Твой брат смельчак, он спас мне жизнь,- ответил Михаил.
- Ну, если учесть, что ты чуть не погиб в моей оболочке, это мало похоже на спасение,- Гаред поправил пиджак и сел на диван, положив ногу на ногу.
- Что теперь будет с кланом Рекстона?- приподняв бровь Михаил устремил свой взгляд на Виктора.
- Не имею понятия. Будем созывать собрание и думаю искать подходящую кандидатуру на управление кланом. Нельзя исключать тот факт, что они потеряли много, хороших вампиров.
- Вот, так задачка,- задумался Гаред. – Михаил, а ты не хочешь?
- Нет. У меня другие планы.
- Посвятишь? – спросил Виктор. Михаил выглядел достаточно серьезно. Он был задумчив. Поднявшись, подошел к окну, посмотрев на погоду.
- Я отправлюсь в Россию. У меня там есть не законченные дела. Если Джен согласится, мы отправимся туда вместе. Не хочу больше подвергать свою дочь опасности. Тем более теперь, когда некоторые из вампиров, в курсе наших слабостей.
- Она довольно храбрая и сдержанная, для новообращенной,- заметил Виктор.
Михаил снова улыбнулся, в точности как Джен.
- Клинок и медальон я заберу с собой. В России есть один клан, который создал я, они будут нести ответственность за их сохранность.
- А если у нас начнется война…- начал Гаред.
- А если…то я вернусь. И тогда уж точно никому пощады не будет.

Находясь в теплых объятиях Дмитрия, Джен улыбалась. Так хорошо и спокойно давно уже не было. Укрывшись тонким одеялом, они лежали в её комнате, которую отвел для неё Виктор.
Дмитрий накручивал прядь её волос на палец и отпускал. Дотрагивался до её кожи, нежно лаская. Девушка привстала и посмотрела в его глаза. В них отражалась она, и этот блеск, дарил ей теплоту.
- Я говорил, что восхищаюсь тобой?- нежно прошептал он.
Она лишь кивнула. Положив голову ему на грудь, слушала его сердце, как оно бьется.
- Михаил…то есть папа, предложил поехать с ним в Россию,- проговорила она.
Парень проводил рукой по её волосам, он понимал, что ей необходимо отправиться с ним. Но отпустить, её, ему было тяжело.
- Что ты решила?- ответил он. Джен снова привстала и посмотрела на него. – Джен я знаю, тебе нужно отправиться с ним.
- Да. Знаю. Но и без тебя я ехать не хочу,- обмотавшись краем одеяла, девушка села.
- Не могу. Я нужен Тайлеру здесь. Без меня он сопьётся или же просто его убьют,- покачал он головой. – Мне нужно тебе кое-что сказать.
- Говори,- его слова, расстраивали её. Но она понимала его.
- Джен, когда впервые тебя увидел, не думал, что ты станешь для меня чем-то больше…
- Дмитрий…
- Подожди, дай договорить. Джен, черт, это сложно, говорить,- улыбнулся Дмитрий, собравшись с мыслями. – Я люблю тебя…
Она закрыла руками глаза. Последний раз такие слова она слышала довольно давно. Он ждал ответа, но Джен закачала головой.
- Человека, которого я когда-то любила, как мне казалось, я убила,- наконец проговорила она. – Знаешь, мне тяжело пришлось и пока я не могу сказать тебе эти же слова. Но ты стал для меня роднее всех на свете. Я бы и жизнь отдала за тебя. И ты должен понять, я вампирша. Боюсь это сильно, будет мешать нам.
Дмитрий притянул её к своим губам и поцеловал.
- Мне плевать кто ты. Для меня ты просто Джен.
Она улыбнулась. Приятно осознавать, что ты для кого-то дорог.

Собрав кое какие вещички в сумку, Джен с Дмитрием взявшись за руки спустились в холл. Все были в сборе, кроме Анджи. Ей пришлось уехать к братьям по каким-то делам.
Виктор стоял чуть дальше всех, хмурясь посмотрел на вампиршу.
- Ну, что? Нам пора,- проговорил Михаил, посмотрев на дочь.
- Позвони, как прилетите,- Виктор подошел к другу и обнял его.
За ним последовал Гаред.
- Надеюсь ты помнишь, что я всегда в твоем распоряжении,- расплылся в улыбке он.
Михаил похлопал его по спине.
Джен прильнула к Дмитрию, меньше всего ей хотелось с ним расставаться. Его губы были чуть сладковаты.
- Я буду скучать,- прошептал он.
-И я,- ответила она. – Присматривай за ним.
Джен подошла к Тайлеру и дружески обняла. Виктора и Гареда, она тоже поблагодарила.
Выйдя на улицу с Михаилом, она ощутила свежий воздух. Осознание новой жизни прижилось. Ей стало по душе от того что она вампир.
Кулон блеснул при солнечном свете, только он мог вернуть ей человеческую жизнь. Хотя никто и не догадывался о возможностях этой вещицы.


Рецензии