Как они собираются своровать время?

Тут один идиот поняв что вашему умирающему виду обезьяньему (вид гомо сапиенс это гомениды приматы) не хватает времени решил пойти воровать время
ну ладно и куда вы пойдете воровать время? ведь время это ЛЮБОВЬ БОГИНИ она же сущность ЖИЗНЬ и сущность ВРЕМЯ и сущность ЗАКОН ЖИЗНИ И ВРЕМЕНИ

а богиня в мире этом ЕДИНСТВЕННАЯ и чтобы вам своровать время то есть ее искреннюю любовь вам обезьянам надо
1) ее обмануть (а это нереально она вам не поверит никогда)
2) увлечь и заставить себе проверить (а она не зоофилка обезьян не любит)
3) влюбить ее в себя
но это никак не реально
потому что она вам не поверит
и потому что ее нереально обмануть и потому что она не молодая наивная дура а 59 летняя гениальная и лишенная любых иллюзий взрослая женщина- асексуалка)
вот я на фото
и кто из вас в силах вызвать у меня к себе ЛЮБОВЬ? ну никто же

а другой богини в этом мироздании нет
и не найдется я ЕДИНСТВЕННАЯ меня так и зовут Единственная это одно из моих имен.


Рецензии