Глава 1. Loving psychopath

Как обычно, я встала чуть раньше положенного, поэтому когда зашел папа, я была уже готова.

- Сирия, дорогая, просыпайся!

- Доброе утро, папа, я уже встала.

- Пойдем, выпьем чаю, вместе с твоей матерью.

- Прости, у меня много дел, я позавтракаю в школе.

Да уж, конечно, отношения с родителями у меня не супер. Поэтому, накинув куртку, из-за того, что был конец осени, я побежала в школу. Не люблю общаться с родителями, они, конечно, хорошие, но совсем не понимают меня. Да еще и часто ссорятся, и меня это сильно бесит. Поэтому каждый завтрак не состоится без ссор. Вот такая у меня трудная семья. Но я их люблю, хоть и по раздельности, но люблю.
Придя в школу, конечно, настроение испарилось. Мы встретились с моей лучшей подругой Джулией, она, как и обычно, была веселой, любит смеяться, даже когда видит, что мне плохо, наверное, за это, я ее и люблю. Джулия Фокс - моя лучшая подруга с детства.

- Сирия, я тут видела твоего любимчика, он шел в кабинет, на втором этаже. Может, пойдем туда? Ты как обычно помечтаешь о том, как вы обнимаетесь, - смеясь, сказала Джулия.

- Джулия, глупая! - крича, ответила я ей, об этом не нужно орать на все школу!

- Нужно, пока ты сама не сделаешь свой шаг, я буду повторять тебе это каждый день.

- Ну, когда-нибудь, я все-таки решусь и сделаю это, - опустив голову, я пошла вслед за подругой на урок.

Как обычно, мы громко смеялись с ней на уроке, поэтому без криков учительницы не обошлось. Ну вот, нас выгнали из класса.

- Что будем делать? - все смеясь спрашивала, Джулия.

- Не знаю, - честно ответила я подруге.

- Тогда, я предлагаю, нарушить все правила и развлечься. Давай прогуляемся по школе? – с улыбкой предложила Джулия.

- Нет, нас отправят к директору. Чего ты хочешь? Что бы нас выгнали из школы?

- Ой, да не глупи, Сирь, все будет хорошо.

О господи, Сиря – это так мило, обожаю, когда она меня так называет.

Придя в столовую, я заметила Роя, сидящего за столом, да, тот самый знаменитый Рой. Сердце екнуло, давая понять, что я действительно люблю этого человека. Я испугалась и не стала заходить в столовую, но Джулия, взяв меня за руку, повела меня вслед за собой. Мы сели на против Роя, и всех его друзей. Так называемых братьев. Которые считают себя элитой школы. Но нет, Рой совсем не такой.

Мы сидели друг на против друга. Я пыталась не смотреть на него, чтобы не вызывать подозрения. Джулия рассказывала что-то, но я даже не пыталась ее понять, моя голова была по уши забита только парнем. Я решилась взглянуть на него, хотя бы одним глазочком. Поднимая свой взгляд, я увидела, что его нежно - карие глаза, точно смотрели в мои. Я с растерянным видом попыталась улыбнуться ему. Увидела, как его губы хотели сказать что-то вслед, но прозвенел звонок, так и закончилась наше любовная история, а точнее сказать, игра в гляделки. Джулия взяла меня за руку, пыталась выбить из меня все подробности, но я лишь молча улыбалась. Схватив меня за руку, Джулия с обиженным видом, надутыми губами повела меня за собой на предстоящий скучный урок.

Сидя на уроке, я все представляла Роя, представляла его карие глаза, от которых по мне пробегала армия мурашек. Представляла его губы, которые так и хотели мне что-то сказать. Я просто была на седьмом небе от счастья. Но если бы не этот звонок, все бы могло быть еще лучше, не обдумав свой поступок, я громко закричала на весь класс, ЧТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЗВОНОК. Все обернулись на меня, даже учительница, которая вела урок. Все начали смеяться.

- Ты в порядке, влюбленная психопатка? – спросила Джулия.

Я тихим, испуганным голосом промолвила, что все хорошо. О господи, мне еще никогда не было настолько стыдно. Во всем была виновата я. В прочем, как и всегда.
Наконец, когда к концу подошли все уроки, мы с Джулией неторопливо пошли домой.

- Джу, пойдем пешком? – наивно спросила я, мне хотелось прогуляться с подругой, поговорить о наболевшем.

- Лучше поймаем попутку, не против? - предложила подруга. - На улице
прохладно, - скулила девушка.

- Джу, у меня нет денег на такси, - неровно произнесла я.

- Сирия, не беспокойся за это, я оплачу, - девушка достала из кармана несколько купюр.

- Как хочешь, - я кивнула головой, пожав плечами.

В дороге я слушала радио и изредка переговаривалась с подругой. Джулия жила дальше от меня, так что поцеловав ее в щеку, я поспешно вылезла из машины, откинув волосы назад. Крикнула подруге:
- Как доедешь, позвони!
- Еще созвонимся! - крикнула она мне вслед.

Вы, наверное, подумаете, что это все отмазки, ну ладно, так и есть, просто я хотела насладиться чудесным днем, так как получила заряд энергии взглядом Роя на весь день. Я надела наушники, включила музыку и пошла в сторону дома.

Придя домой, никого не было. Все были на работе. Тогда я решила пообедать, тем, что оставила мама на плите. Сделав все свои дела, я прилегла на кровать и уснула.

Проснулась лишь к утру, когда звонко прогудел будильник.


Рецензии