В наушниках - Duran Duran, Обыкновенный Мир...

кинули бы в неё камень, ваша досточтимость? эта картинка «про мою будущую жену»; а вот ещё один вариант — картинка о важной части настоящего счастья, невозможного для меня. в любом случае — так её видеть должен только её муж... но мы уже давно в бездне.




Изменённый текст, сейчас буду делать версию МП3 с минусовкой вдохновившей песни*


В наушниках – Duran Duran, «Обыкновенный мир»,
Четверг дождливый жжётся ожиданием тревожным.
Познает мышь – сколь дорого встаёт бесплатный сыр,
А кот прочует пёсью пасть не чем-то невозможным.

Октябрь. И я бреду в бреду под стареньким зонтом,
Из этого «сейчас» куда-то прочь  с тяжёлым сердцем.
Обыкновенный мир… так близок. Нет его ни в чём.
И мне сейчас помочь под силу только килогерцам.

Надломленная гордость грузом станет  на душе,
Что лишь напоминает о проигранной дороге.
И рай земной – с вином и со свечами в шалаше,
Истлеет смрадно. И откажут возвращаться ноги.

Удачи всем бродягам, чистой совести ментам,
Я против всех, прочуяв этой жизни подоплёку...
И только музыка сильней всех этих «здесь» и «там»,
Старик, хотя и молод, эту жизнь я вижу сбоку.



* Не вышло, то ли вход микрофона испортился, то ли ещё что.


Рецензии