Одновременно раб и господин...

Одновременно раб и господин
Себя, других и прочих обстоятельств.
Как в юности несдержан и раним,
Хотя обрёл немало добрых качеств.

Бросая вызов собственной звезде,
Не ожидая скорого успеха,
Бредёт, не промокая, по воде,
И улыбаясь там, где не до смеха.

Практичный, материальный и земной,
Совсем не чужд заоблачных субстанций,
Что накрывают многих с головой,
Толкая в омут грёз и дальних странствий.

На первый взгляд не верит ни во что,
Но только на поверхности циничен,
А в глубине - опровергает зло,
И оттого со стороны двуличен.

Не всякий ведь заглядывает внутрь.
А впрочем, он не сильно и хлопочет.
Сам в этом деле опытен и мудр,
И смотрит на людей без оболочек.

Вот только слишком много в нём ума,
Анализа, критичности во взглядах...
Цель вроде бы достойна и верна,
Но исключает дышащих с ним рядом.


Рецензии
Иногда читаю Ваши стихи и понимаю, что ничего кроме "Браво!" не могу сказать:)
Но Вы такие рецензии не любите - я помню!
Стихотворение вызывает у меня очень сильные эмоции и есть желание ответить в рифме. Жаль, что сейчас цейтнот и в жизни, и в голове)) Потому не хочется как-нибудь, хочется достойно сказать:)
Я заберу стих в копилку... Вы не против?:)

С пожеланием хорошего настроения,
Анн

Анн Шер   29.11.2015 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Анн. Вкусы у меня теперь изменились, и многое воспринимаю спокойно из того, что не любила раньше.
Приятно думать, что моя писанина что-то вызывает, интересно знать, что именно.
Что у Вас цейтнот, мне не жаль. Раньше его не было - теперь есть. Значит, что-то изменилось в Вашей жизни, а перемены всегда к лучшему. (Особенно учитывая последние Ваши настроения).
Я ни против чего не против, разве что кое от чего воздерживаюсь)
Ну да и это пройдёт.
С пожеланием хорошей жизни

Рита Каро   01.12.2015 21:39   Заявить о нарушении