Каких мужчин любят женщины

Учёные, вероятно британские, которые, как известно нам, русским учёным, порой исследуют всякую ерунду, установили, что недалёкие умом женщины любят высоких мужчин, обычно более 180 см, но не выше 240 см.

Есть женщины более хитрые, они любят других мужчин, высоких на социальной лестнице, но не всегда высоких ростом, то есть всяких начальников и президентов.

А есть женщины, на которых нас, мужчин, женят на небесах ещё до нашего рождения. Именно это произошло со мной.

Хотелось бы узнать, Кто заключил наш брак на небесах. И поговорить с Ним.

Или с Ней?

Или Их много? Например, ангелы.

Даже не помню, что она ответила мне, когда я предложил ей выйти за меня замуж. Мы тогда прогуливались в Крыму по берегу Чёрного моря.
Я тогда уже понимал неизбежность женитьбы на ней, и для меня не имел значения её ответ.

Взял её и женился. Она не возражала.

Она поначалу не хотела детей, но я смухлевал, не надел презерватив. И она забеременела. Отступать было поздно. Пришлось ей смириться и родить. Почему-то она мечтала о дочке, а родился сын. Пришлось ей опять смириться.

Потом благодарила меня за сына.
 
Теперь терплю и собираюсь терпеть их (жену и сына) до конца жизни.

Мне уже ничто не поможет. Разве что только другая женщина. Или ангелы.


Рецензии
Ой, Александр, не знаю, как насчёт исследований, но на мой взгляд... главное, чтобы "искра" проскочила... а из какой это области... химии, физики или биологии...
А вот самое главное... это единение душ и общность интересов...а там уже и до влечения недалеко...
А зарисовка забавная!
Счастья Вам, искренне, Т.М.

Татьяна Микулич   25.03.2016 22:38     Заявить о нарушении
Конечно, Татьяна, главное -- искра, единение душ. Я просто немного пошутил в этой статейке.

Александр Пересыпкин   25.03.2016 23:59   Заявить о нарушении
Всё верно! В каждой шутке, есть доля правды!
Мне понравилось, Александр!

Татьяна Микулич   26.03.2016 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Александр Пересыпкин   26.03.2016 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.