Слежка за мужем в 2215 году. 6-Выходной

- Добрый вечер, Нора! Ты просила звонить, если что. - Раздался голос Ильи у Норы в видеофоне.
- Да-да! Что там теперь, Илья?
- Они снова договорились встретиться. Но мне кажется, что будет уже слишком поздно для твоего визита к нам. Влад ее пригласил на ночь к себе домой. Верней, к вам домой.
- Что?! К нам домой?! Как он посмел!!! - Закричала Нора в трубку. - Он ее пригласил? Ту шлюху?!
- Ага, ее. Он ей пообещал незабываемый секс. Сказал, что будет большой сюрприз, который ей понравится. Что он делает ей это для удовольствия, и чтобы она не волновалась, когда поймет, что это будет.
- Интересно, чего это он придумал...
- Я думаю, это надолго может затянуться, если сюрприз. Ты уже не успеешь на последний транспорт домой, если приедешь. И тогда придется уехать только утром. Так что смотри, приезжать тебе или нет. Я был бы не против. С тобой очень приятно время проводить.
- Я приеду! Обязательно приеду! Я тогда возьму с собой одежду для работы, чтобы завтра прямо от тебя на работу пойти. Ничего, да, если у тебя заночую? А там есть где поспать?
- Да, конечно! У нас в соседнем кабинете можно поспать. Я там всегда сплю, когда надолго здесь задерживаюсь. Приезжай тогда, жду тебя! - Сказал он уже с большой нежностью. - Он ее к 10 вечера ждет.
- Поняла! Буду!

Нора приехала на полчаса пораньше. А вдруг она там раньше появится, и тогда она не увидит начало того, что он ей приготовил.
- Я думаю, ты со своими волнениями не успела поужинать? Будешь со мной?
- О! Точно! Совсем забыла...
- Ну тогда присоединяйся! - Рассмеялся он. - Так, куда же тебя посадить? Давай я тебе сюда вот этот стул поставлю.
Он поставил стул сбоку своего стола, чтобы туда села Нора. И они поужинали. Онлайн пока не начинался.
- Если хочешь, можешь сразу раздеться. И мне было бы приятнее видеть тебя голой. Я даже усилил отопление, чтобы ты не замерзла.
И действительно, в кабинете было довольно тепло. Так, что можно было и голышом ходить. Она разделась. Ей уже нравилось в таком виде быть перед ним. Она села ему на коленочки и они стали просто болтать, пока не начался онлайн.
- Тебе нравится твоя работа? - Спросила его Нора.
- Да, довольно интересно!
- Смотреть каждый день порнушку? - Посмеялась Нора.
- А то! Работа в удовольствие - то, что нужно! Это самая лучшая работа!
- Да еще и я тут... Или не только я?
- Конечно!
- Не только я?
- Ага!
Нора замолчала.
- Ну просто такой способ успокоения клиенток, которым изменяют мужья, на мой взгляд самый лучший. И это подтверждается практикой.
- А ты женат?
- Нет. Мне сложно с девушками. Я стеснительный, не могу подойти и познакомиться.
- Да уж, скромный, ага! Ну весь прям скромный! - Съязвила Нора.
- С тобой просто так получается. А на самом деле дела обстоят так, как я сказал. Поначалу на этой работе я просто удовлетворялся от просмотра видео. А потом понял, что и можно друг другу оказывать приятные вещи. И мне хорошо, и вам. Ведь верно ж? Ты не жалеешь, что со мной была в то время, когда муж тебе изменял?
- Ты прав. С твоей помощью мне действительно намного легче всё принять. Иначе бы я уже ушла от него.
- Вот, про это и говорю!
- А ты хотя бы встречался с кем-нибудь?
- Да, один раз. Но у нас не сложилось.
- Долго встречались?
- С год примерно. О, началось!

На экранах появился Влад. Он был дома и завязывал глаза той девушке из нотариальной конторы, которая уже стояла обнаженная. Он ее повел в комнату. А там сидели около десяти ребят.
- Ничего себе! - Глаза Норы полезли на лоб. - Сколько их там?!
Она начала их считать, но никак не могла пересчитать. Камеры летали, и не давали ей сделать это.
- Да уж, хорошую он ночку ей приготовил! - Посмеялся Илья.
- Я боялась, что она начнет соперничать со мной. И что он бросит меня и уйдет к ней. Но увидев это, мне кажется, я ошибаюсь. Он ее хочет только в качестве шлюхи? Только поиметь?
- Я тоже так думаю. Просто девка, которая сама себя подставляет. Таких обычно имеют и выкидывают. Другое дело, когда девушку надо добиваться, или когда возникают чувства, и думаешь постоянно о ней. Короче, ее с тобой совершенно нельзя сравнивать. Она только для утехи полового органа. А их вон сколько собралось поутешиться.
- Ты сегодня всю ночь будешь с завязанными глазами. И еще руки тебе сейчас спереди завяжу. - Сказал Влад той девушке.
И он сделал это.
- Будешь кричать или сопротивляться - кляп в рот вставлю.
- Не буду...
- Посмотрим.
Все ребята пока молчали, и она еще не знала, что ее ждет.

Тут в кабинет к Илье и Норе вошел Санек.
- Привет, Нора! Снова на онлайне?
- Ага, привет! - Ответила ему Нора.
- Присоединишься? - Спросил его Илья.
- Не, сейчас я занят. Да и мне много - каждый день. Мне в пору пару раз в неделю, не больше. Так что я сегодня пас.
Он подошел к ним и взял потрогать грудь Норы. Он пришел с улицы, а там было морозно. И его руки были холодными. Но это только возбудило Нору, ее соски быстро окрепли.
- Не обидишься? - Спросил он ее.
- Нет, конечно!
Он поцеловал ее.
- Я тут быстро, надо обратно идти.
Он полазил по своим ящикам и вышел.

На мониторах в это время уже начало разворачиваться зрелище. К той девушке уже подошли двое парней, и, вместе с Владом, везде лапали ее. Остальные ребята сидели молча.
Первым ее стал иметь Влад. Он ее имел жестко, не давая никуда деться. Имел ее по всякому. Потом взял ее со спины на руки себе, с помощью тех двух ребят, и вошел ей в попку. Дальше стал предлагать ее трахать во влагалище другим, в то время, пока его член был у нее в попке. Они это и делали, при этом лапали ее везде.
Когда они трое ее так поимели и кончили, то Влад поставил ее на корачки и пнул. Она упала, но потом снова встала на корачки. Ее грудь болталась почти до пола.
- Теперь тебя остальные будут иметь всю ночь. Если хорошо будешь себя вести, то и я тебя потом оттрахаю еще разочек.
Он подошел к ее лицу, взял за подбородок, и сказал:
- Будь умницей, сделай всем приятно! Поняла меня, шлюха? Ты не выйдешь отсюда до тех пор, пока все здесь не будут удовлетворены на неделю вперед! Поняла? Отвечай быстро!
- Да, поняла.
- Кто ты? Скажи еще раз всем, чтобы они знали!
- Я сучка и шлюха...
- Еще раз!
- Я сучка и шлюха!
- И ты хочешь, чтобы тебя все отымели? Скажи это! Чего молчишь?! Быстро сказала!
Он дал ей пощечину.
- Отымейте меня!
- Тебя - это кого?
- Отымейте меня, сучку и шлюху!
- Вот и сразу бы так. А то заартачилась тут. Вперед, ребят. Трахайте ее как хотите. Только больно не делайте. Она мне еще пригодится.
- Правда? - Ответила она ему.
- Что правда?
- Что я еще пригожусь тебе?
- Если будешь вести себя хорошо, то мы еще встретимся, и я еще оттрахаю тебя. Так, хватит болтать, иди удовлетворяй моих друзей!
И он снова пнул ее по попе.
Начался полный разврат. Ребята относились к ней пренебрежительно, некоторые писали на нее или ей в рот, всячески унижали.
Но тут видео закончилось.

- Видимо не хочет он ее больше. По крайней мере сейчас. - Сказал Норе Илья.
- Да, наверно.
Все это время, что они смотрели эту оргию, Илья потихоньку имел Нору, как и раньше. Как это закончилось, он убыстрил темп и кончил.
Они еще с полчаса сидели, ждали продолжения видео. Но оно так и не появилось. Нора начала уже сильно зевать.
- Ну что, пойдем спать? Давай я тебя уложу, а сам еще посижу здесь, поработаю.
- Да, давай. Мне завтра вставать рано. Разбудишь меня в 7 утра?
- Хорошо.
Нора хотела одеться и потянулась к своим вещам.
- Оставь их, все равно спать будешь. Потом утром оденешься. Там есть одеяла. Пойдем так.
- А ничего, что по коридору буду идти в таком виде?
- Сейчас ночь, никто не работает! Там нет никого.
- А далеко идти?
- Не, не очень. Пойдем.
Нора только одела свои сапоги, чтобы идти не босиком. Илья взял ее за руку и повел в кабинет, где можно было поспать.

Пока они шли по коридору, им навстречу попался один довольно взрослый мужчина, и был шокирован увиденным. Но он только поздоровался с Ильей и пошел дальше.
Наконец, они пришли в этот кабинет. Там стояло два дивана. На одном спал уже кто-то, а другой был пуст.
- Ну вот, есть свободная кровать. Ложись.
Он положил на диван простынь, подушку и накрыл Нору одеялом, когда она легла.
- Спокойной ночи, Нора! - Сказал он ей, и крепко поцеловал, помяв ей грудь, а потом этой же рукой проникнув ей во влагалище. - Эх, еще хочется, но надо идти работать. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи!
Илья вышел, выключив свет.

Нора уже стала засыпать, как дверь открылась и включился свет. Она открыла глаза и посмотрела: кто это там пришел. Это был какой-то парень.
- Надо же, на моей кровати кто-то подарок мне оставил! - Сказал он и начал раздеваться.
Нора опешила.
- Неужели он собирается лечь спать со мной? - Подумала она.
Именно так он и собирался сделать. И, как только лег рядом с ней, стал довольно грубо с ней обращаться.
- Чего ты ко мне пристаешь?! - Воскликнула она и стала сопротивляться, отпихиваясь от него. Он ей был неприятен.
Их возьня была такой громкой, что проснулся другой парень.
- Чего раскричались? Нора, если не хочешь спать с ним, иди ко мне, я тебя не буду насиловать. И давайте уже спать! Мне завтра вставать рано.
Нора поверила ему и пошла спать с ним на его кровати. Она легла спиной к нему. Но, поскольку одеяло было небольшое, то ей пришлось прижаться к нему, чтобы им хватило на двоих. Он спал в трусах.
Тот мужчина, который к ней приставал, не стал ее доставать с этим другим парнем. И снова стало тихо.
- Ну вот так лучше, - сказал этот второй мужчина, - теперь тихо и хорошо.
Он обнимал ее. И постепенно его руки стали гладить ее по груди. Но было приятно и Нора не стала ему сопротивляться. И вскоре попкой она почувствовала его стоящий член. Он мягко подвинулся так, чтобы войти им в нее, и вошел. Он стал не спеша иметь ее сзади, продолжая ласкать ее руками. Нора уже засыпать начала во время этого, как он убыстрил темп, заставив ее почувствовать экстаз, от которого она снова проснулась, и кончил. Потом снова обнял ее и они уснули.
Проснулась Нора от того, что почувствовала что-то на своих губах. Это оказался член, который ей кто-то хотел засунуть в рот. Парень, с которым она спала, уже видел десятый сон.
Нора посмотрела наверх и увидела мужчину, которого встретила в коридоре, когда шла в эту комнату. Он увидел, что она проснулась.
- Возьми его, пососи. - Сказал он ей.
Нора немного приподнялась и открыла рот, и он стал трахать ее туда. И туда же кончил. А потом ушел из комнаты. Она снова легла как раньше и стала засыпать.
- Да уж. Приключений мне с этим сексом хватило уже для того, чтобы больше не ревновать Влада. - Подумала она и уснула.

Утром ее разбудил Илья. Оказалось, что парень, с которым она спала, уже проснулся и ушел, как и тот другой, который к ней приставал. Она одна была спящей.
- Доброе утро, Нор! 7 утра! Я тебе завтрак приготовил, пойдем кушать?
- Доброе утро... - Зевая, ответила ему Нора.
- А чего ты на этой кровати? Я же тебя на другую клал?
- Да там...
- Ладно, пойдем, потом за завтраком расскажешь. А то у тебя времени небось в обрез. По себе знаю, что всегда приходится торопиться на работу.
- Да, верно. Пойдем.
Она надела сапоги и они пошли обратно в его кабинет, где она оставила свою одежду. Она боялась, что теперь, утром, может оказаться много народу. Но они никого не встретили.
За завтраком Нора объяснила Илье, почему оказалась на другой кровати. Она сказала, что на ее кровать лег неприятный тип, и ей пришлось согласиться лечь с тем, кто был на другой кровати. Но она не рассказала Илье, что этот другой парень поимел ее. И не рассказала про то, как ей ночью дали в рот.
Одевшись, она попрощалась с Ильей, и пошла на работу.


Рецензии