Мой ангел с бородой явился утром

Мне ангел с бородой явился в трезвость -
И стал пустую тару собирать.
Я на секундочку подумал - Эка дерзость...
Чтоб так прийти, без спросу с неба, и забрать.

А он всё молча - копошится на балконе,
Гремит посудой, лезет даже под кровать.
Ведь всё же он в моей квартире - то бишь в доме,
Как так, бесцеремонно донимать?

Потом, перед уходом, обратился:
А что, плачу ли я долги?
Мой рот да не с ухмылки, - но скривился,
А сколько мне по вашему должны?

Когда я пью, - то мысленно спасаю душу!
Когда не пью, - то печень вновь болит.
Вот Вы там - тару собираете и души,
А после Вас лампадка не горит.

Мой ангел с бородой уходит молча...
Вернётся, нет ли? Он не скажет никогда...
И снова на крылечке и в беседке -
Осудят строго бабушки, меня!

P.S. Персонаж мой вымышлен, бабушки на лавке - нет!)))))


Рецензии