Позади 61

          ПОЗАДИ 61
Немало пройдено дорог за эти годы,
Немало встретила людей я на пути…
Хоть по щекам хлестала непогода,-
Всё продолжала я сама вперёд идти.
    Хотелось всё объять. И даже необъятное…
    Хотелось жизнь познать, да и сейчас хочу…
    И ни кому не делать неприятного,
    А не по-моему – я лучше промолчу!
Могла не уступать, конфликтовала,
Доказывая снова правоту…
А в нужный час – сыну совет давала,
Чтоб выбрал он себе именно «ту».
    Любила и сама. Меня любили,
    С ума сходила, делала ошибки…
    А, если, вдруг, меня и оскорбили,-
    Я отомстила, растянув улыбку.
В профессии себя я уважала,
Стерильные имела в ней я руки.
В торговле  сорок лет я пребывала,
Да и сейчас причины нет к разлуке!
    Коллегами, друзьями дорожила.
    (Всегда готова снять с себя рубашку),
    Ни под кого «свинью» не подложила,
    Перед достойными – снимала я фуражку…
И внуков дождалась – это венец дороге!
Красивые они и к ним причастна Я…
Счастливая встречаю их в пороге,
Хотя, в девичестве – Бесчастная!
    Немало я путей прошла за годы…
    И с высоты сегодняшнего дня мне кажется –
    Была прекрасною моя дорога,
    И выстлана она лишь для меня!


   
   


Рецензии