Когда я думаю о маме

   ***Когда я думаю о маме
(Сочинение шестиклассника к Дню Матери)

   Когда я думаю о маме, то тепло заполняет мое сердце и хочется петь.
Когда я вспоминаю мамину улыбку, мне хочется сделать для нее что-нибудь приятное, чтобы она улыбнулась. У мамы доброе сердце и она всегда понимает меня, поэтому мне не хочется огорчать ее плохими поступками.
   Когда я думаю о маме,  мне хочется защитить ее от всех невзгод. Поэтому я себя представляю взрослым и устраиваю ей различные сюрпризы и подарки. Я хочу, чтобы мама жила в красивом доме, красиво одевалась, чтобы ее окружали любимые животные – кошки и собаки. Я представляю себя водителем ее машины. Я везу ее отдыхать на природу, к речке или к морю, и солнце освещает наше путешествие.
   Я люблю маму за ласку и нежность.


Рецензии
Уважаемая Любовь! Мне кажется: любой человек испытывает, всё, что описано в этом сочинении, думая о своей маме!!! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   29.11.2015 12:31     Заявить о нарушении