Посвящение

Обо мне не напишешь песню
Обо мне ты вообще не узнаешь
Огнедышащей рваной смесью
Каждый день ты меня поражаешь.
Параллельно носясь по свету
Параллельно кофе в постель
Созерцая краски рассвета
Создавая судьбы карусель.
Просыпаясь, беру твой томик
Погружаюсь в лавину смыслов
Твое слово – лихой разбойник
Проникает без спроса в мысли.
Крайне часто, безумно опасно
Мои мысли к твоим прикасаются
Протекают по нервам связанно
Содержанием обжигаются.
Была ночь, наступило утро
Вслед за утром нагрянул день
Все по-прежнему… но как будто
Я заметила чью-то тень.
У стены воспаленной от солнца
Где не ходит никто никогда
Показало сознание что-то
И послышались ясно слова.
Голос застыл как асфальт
В сердцевине бездонной пустыни
Как гранит, как бетон, как базальт
К твоей тени меня пригвоздили
Можно так, а иначе никак….
А иначе - простор без связи
Безупречный особый знак
Капля живительной мази.
В каждый стих ты особый запах
За собою распространяешь
Всё так остро… и  хочется плакать
От пространства изображающего.


Рецензии