Очередное сбрасывание кожи

Душа, как птица, рвётся, а куда?
Она кричит: где сон и где реальность?
Во снах мне с детства не по нраву провода
Что ограничивают взлёта дальность

Мой стих, споткнувшись - точно жизнь моя
Я странным стеблем рвусь из-под асфальта
Тяжелая "культуры" колея
не позволяет мне кульбиты с сальто

всё бросить, раствориться где-нибудь?
казалось мне, что я так много знаю)
простую истину открыл: - заснуть,
забыть, заткнуться. Я взлетаю...


Рецензии
На взлёт?
Вот это правильный подход.
Летай!
Будь безграничным и свободным.
Поверь, нет в этом мире проводов,
И весь "асфальт" себе мы строим сами...

Евангелие От Меня   29.11.2015 11:12     Заявить о нарушении
Я понимаю ход мысли, но это самообман, если речь о каждом человеке в отдельности. Мы сами в смысле как человечество в совокупности - да, но не я сам как отдельный человек. Мне сильно помогают извне, и мне это не нравится. О чём и пишу.

Добрый Зол   01.12.2015 00:16   Заявить о нарушении
Интересно. "Извне" это кто? И почему не нравится?

Евангелие От Меня   01.12.2015 10:33   Заявить о нарушении
Ив, ты ведь знаешь ответ на свой вопрос. К чему ты меня подводишь?

Добрый Зол   01.12.2015 19:10   Заявить о нарушении
интересная полемика, Валерий хорошо сказал
http://www.proza.ru/2015/11/24/103

Нет окружения - не для кого служить и не для кого раскрываться. А личность предполагает признание,как бы ей не хотелось это скрыть

Добрый Зол   01.12.2015 21:56   Заявить о нарушении