Ча-ча-ча!

- Вот и прошла моя очередная осень! - думал я грустно, сидя за накрытым столом с супругой и близкими друзьями - Радует, что за бортом  белый снег: погода, наконец, ушла от нуля! Если бы не снег, то и радоваться нечему. А чему тут радоваться, если, вдруг, бац - и стал на год старее?! Верно?!

Я уже прикидывал, что будет мне завтра за сегодня, когда от  ожиданий неизбежного приступа аллергии отвлекли слова приятеля. Его было не догнать: в кратких перерывах между яркими тостами искрил шутками, как новая тарелка с золотой каёмкой в микроволновке, и щедро рассыпал гроздья спелых мыслей.

К аналитически выверенным умозаключениям товарища я давно привык, но услышанное только-только удивило и поразило в самое сердце.
- ... почему бы нам периодически не заскакивать на  часок куда-нибудь потанцевать?! - чуть было не пропустил фразу я.
- Посидеть и закусить ...? - подхватил я, но приятель добавил, что можно, конечно, и так, но главное - танцы.
- Латиноамериканские танцы! - торжественно после короткой паузы произнёс выступающий, обведя нас при этом  испытывающим взглядом.

- От неожиданного тезиса и передавшегося  волнения товарища я посмотрел на супругу - она, наверное, тоже сильно удивлённая, молчала. Меня же  подогретое воображение  на мгновение закинуло в конец 80-ых, когда в ДЛТ  чуть ли не на половине прилавков, где шаром покати, красовались разноцветные галстуки-бабочки.

- Поди в Доме ленинградской торговли, что на улице Желябова, бабочек уже нет?! - проскочила шальная мысль перед тем, как я вновь вернулся в реал. Женщины молчали, озадачивший всех оратор тоже - наслаждался произведённым эффектом.

- А почему бы и нет?! - зациклился я на интересном решении, вспомнив, как супруга в молодости прекрасно танцевала. Я уже хотел спросить, умеет ли она танцевать латиноамериканские танцы, как товарищ, управлявший дискуссией, с готовностью сообщил, что  в школе танцев научат.

Догорел вечер, а за ним и ночь. Уставший от раздумий под утро, как на четвёртом курсе после банки съеденного сгущённого кофе аж за 60 копеек, я пришёл к выводу, что, товарищ прав. "Надо  уйти от накипи окруживших тебя проблем  и начать легче ко всему  относиться. А как Вы думаете?!"


Рецензии
Анатолий, может Вам и правда изменить, что - то в жизни. Ну например, поменять любимую рыбалку на танцы. Супруге наверное понравилось бы. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   01.12.2015 10:51     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отклик! Раз в 4 года рекомендуют поменять: либо место работы, либо место жительства, либо супругу. Я поменял работу и для надёжности бросил рыбалку. Безвозмездно! С уважением

Анатолий Дудник   01.12.2015 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.