6. неустойчивость в держании цели

Если в Сообщество объединились люди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованные использовать себя в ПОДДЕРЖКУ ИЗРАИЛЯ и эта ПОДДЕРЖКА понимается в духе программных объявлений Партии НДИ, то линию всех дискуссий надо строго ориентировать на формирование ПОДДЕРЖКИ. В общении, естественно, отклонения неизбежно возникают, но должен осуществляться возврат к целенаправленному обсуждению проблемы «поддержки». Но в анализируемом Сообществе на это недостает целенаправленности ни у Лидера, ни у лидерского актива. Пример:

http://maxpark.com/community/4391/content/1933072 перепечатано из www.1news.az, 2013. Либерман: мировые державы не способны обуздать Иран
Irena Bushman - Единственный лидер в нашей стране, который способен решать проблемы.

игорь мазо – Либер прав, но в политике Израиля так все перепутано-переплетено, я другой такой страны не знаю, где так вольно чиновник может игнорировать своего министра(( И хрен с ними чего сделаешь, может пора консерваторию подправить?

КОММЕНТИРУЮ.

Cодержательного обсуждения не получилось. Представительница группы «каббалистов» простодушно увела в сторону сладостного процесса фантазирования. (Вспоминаются мемуары маршала Жукова – про первые дни войны, когда все боялись сказать Сталину что-нибудь неугодное: *немцы бомбили Киев, а Хрущов докладывал Сталину о хороших видах на урожай*).

Лена Казаровицкая - Я пришла к выводу, что настало время, когда мы, как органы одного тела просто ничего друг без друга сделать не можем. Я тоже читала у Бердяева, кажется, о том, что, по его мнению, есть два мессианских народа - вечно несчастные русские и вечно гонимые евреи. я тоже очень верю в русский народ, которому присуща соборность. У меня мама была русская, причём из верующих. Так она относилась к вере моего папы с уважением. Только приехав в Израиль я поняла, что всю жизнь она соблюдала кашрут-разделение мясного и молочного.. Это делалось молча и не выставлялось напоказ, просто это было так. На работе, услышав рецепт котлет, в которые молочко добавляла коллега, я чуть со стула не упала: Как в мясное молочное, ты что с ума сошла?" Родители были дореволюционного года рождения, так, что папа родился и вырос в еврейском местечке под Казатиным, наверное, моя еврейская бабушка сказала маме, что её сын должен кушать так. Она всю жизнь это свято выполняла. Б-г хранил их, папа прошёл всю войну (мама осталась с 4-мя детьми). дошёл до Берлина. Я уже после войны родилась.
Я уехала потому, что у меня с мужем единственный сын и он в 20 лет уехал в Израиль. Спустя некоторое время мы тоже уехали. Но, антисемиты в моей жизни сыграли очень положительную роль, как я теперь вижу Мне больше всех из моей еврейской родни высказывали претензий, что именно мы-евреи во всём виноваты. Я стала выбирать учёных, героев войны, деятелей науки и искусства. Ничего не помогало. Да, признавали, но всё равно Вы(евреи) делаете жизнь для всех всё хуже и хуже. Я от этого была в шоке.Потом пошла от обратного, стала искать, что же мы не делаем??? Нашла. И думаю, что верно нашла ответ потому что. когда стала всем объяснять, что мы должны, с помощью всего человеческого сообщества сделать, это море бушуещее вокруг меня стихло. Ответ нашла в истории возникновения моего народа.Сейчас появился "Открытый телеканал"в интернете. Мне он очень понравился. Подруга прислала, если хотите посмотрите. Они там много уделяют внимания по вопросам воспитания и образования и истории еврейского народа. Недавно передачу смотрела про географическое положение Израиля. Оказывается этот маленький клочёк земли лежит на всех тектонических плитах Земли. Очень интересно.

Еще через неделю: http://maxpark.com/community/4391/content/1932075 Лена Казаровицкая  на комментарий viktor ale - Вот и я удивляюсь этому всё время. Может мы не то общество построили на этой Земле? Общество не соответствующее её духовному корню.? Может в этом всё дело. Ведь народ пришёл сюда готовый исполнять "Возлюби ближнего, как самого себя" в те давние времена, когда она была нам дарована. Сегодня мы получили её авансом. Вот такие неожиданные мысли мне стали в голову приходить. Ведь есть где-то выход из этого тупика.

viktor ale - Мне кажется, что, к сожалению, в Израиле возобладал дух наживы. Это почти как та история с Моисеем, когда он запрещал своему народу преклоняться золотому тельцу.
Самые яркие примеры, это организации, которые получают арабские деньги. И борются против своей Армии и своей страны, называя себя красиво правозащитниками угнетенных арабов.
Евреи, спасающие арабов от евреев))))))))))))) Анекдот)))))

=== И так на протяжении всего состоявшегося времени «работы» Сообщества:
 
Лена Казаровицкая на комментарий Irena Bushman - Всё это наводит на мысль, что проблема в человеческих взаимоотношениях. Я за мир без границ. Пусть это моя мечта, но уж больно не хочется всех этих войн, недаром Сахаров очень боялся, в чьи руки попадут ядерные боеголовки. У меня знакомая там жила и работала, так, вот, не только его одного это заботило.

Irena Bushman - Пока мы идём к тому, что границы нужно закрывать на замки и прочные. Иначе ваша мечта осуществится, но этот мир будет далёк от ваших представлений и называться он будет Дар-аль-Салем.

Лена Казаровицкая - Тенденция в мире пока такая. Боюсь, если Европа начнёт закрывать внутри себя границы, то это приведёт к нехорошим последствиям. Это возникновение множества нацистских государств, что называется -разделяй и властвуй. Она объединилась с чисто эгоистических позиций, а теперь должна пройти этап объединения в условиях взаимной поддержки. Многое в мире зависит сейчас от этого. Я всегда высказываю своё мнение, но очень прислушиваюсь и к другим. Из центра обсуждения рождается ответ на вопрос. Это тоже из моей практики. К сожалению, я не знаю, что такое Дар-аль-Салем. Посмотрела в интернете. Нашла только про индийскую сокровищницу. Может, ссылку Вы дадите?

Irena Bushman - По Корану мир делится на 2 части: Дар-аль-Салем (Дар-аль-Ислам) и на Дар-аль-харб.

Дар-аль-Салем - территория, где ислам победил (территория мира)
Дар-аль-харб - территория, где ислам должен победить (территория войны)

Лена Казаровицкая - Мне Б-Гне дал таланта к языкам. Ещё в школе мне трудно давался перевод. я читала, писала, а вот перевод начисто забывала. Все учителя по английскому очень удивлялись. В институте тоже. С ивритом тоже проблемы того же рода. За другие языки и не бралась никогда. Мне очень недостаёт знание иврита. Есть плюс - внуки прекрасно говорят на русском, у них с детства нет выбора. Иначе от бабушки ничего не дождёшься. При возникновении националистических государств, боюсь войн. При том арсенале оружия на Земле мало никому не покажется. Конечно, при нынешних взаимосвязях между народами, в основном недображелательных, думать об открытии границ рано, но ведь и дальнейшая изоляция приведёт к неменьшей напряжённости. Всё дело в наших взаимосвязях, они, конечно, желают быть лучшими. Я очень надеюсь, что мир пройдёт этот переход от одной общественной формации к другой хорошим путём. С уважением и доброй завистью к Вашим знаниям языков.

Irena Bushman - Иногда война приводит к меньшим потерям, чем тягомотное состояние интифады без конца. Конечно, это последний аргумент, но, иногда, без него не обойтись, хоть и хочется.
Что касается границ, то экономическое объединение Европы уже на грани краха, а дальше и политическая конструкция развалится. Огромные, неповоротливые монстры проигрывают мелким и мобильным экономикам. Пока так.

=== В итоге, когда Лидеру понадобилось сократить свое участие в этом партийном проекте, но без передачи полномочий активу, способному заменить Лидера в посреднической роли между Партией и массой участников Сообщества, полномочия были переданы/перехвачены группе подружек с вульгарно-романтическими настроениями и амбициями.


Рецензии