Заповедник. Глава 6. Со-е с Михеевой

Знакомство с учителями. часть 2.



В класс вплыла, как будто в сон,
Мисс ... Памела Андерсон!
Челюсть Сашина отвисла,
Из башки исчезли мысли...
А соседка: "Рот закрой
И не брызгай тут слюной!"
В сладких грёзах о Памеле
Три урока пролетели...
А соседка так, с издёвкой:
"Не с твоей, сосед, сноровкой!
Но не думай, что заменой
Стану деве обалденной!"
Но и Саше выпал случай
Чтоб соседку чуть помучить:
Когда вдруг в дверном проёме
Обозначился Сталлоне,
С нашей славною девицей
Что-то вот-вот-вот случится!


Борис Готман.   



Дверь в класс открылась и…. я, в который уж раз убедился, что «сметанка» была галлюциногеном первоклассным, ибо на пороге появилась Помела Андерсен, вернее, её молодая и значительно улучшенная версия, два метра ростом, кожа, цвета мёда, фигура, как я люблю – сто двадцать, шестьдесят, сто двадцать, в меру подкаченная, с густыми, чуть волнистыми локонами, белыми, как снег, доходящими до пят, и лицом Халли Бэрри и голубыми, как небо, огромными глазищами. А уж костюмчик, спортивный топик без воротника и рукавов, заканчивающийся под грудью, голубенький, коротенькая красная гофрированная мини юбочка, широкий синий пояс с золотой пряжкой, на которой изображено было сердечко, чёрные чулки в крупную сеточку и белые туфли с острыми носами и тонким каблуком, сантиметров двадцать.



Моя челюсть упала и ударилась о грудь. Да уж, воистину, передо мной завоевательница, только похищает она не золото и брильянты, а сердца.




- Слюни подотри, на парту капают, - послышался голос моей соседки, и каким холодом от него веяло! – небось понял, что не к той девице клеился, а?



- Э-э-э, - я сглотнул, - ну, почему, могу я себе позволить полюбоваться на соболью шубу на витрине дорого бутика? Покупать-то я всё равно пойду курточку в «Фамилию» или «Смешные цены».



- Хочешь сказать, что я «бюджетное фуфло»? – взвилась Ира.



- Нет, только то, что я здраво оцениваю собственные возможности и живу по средствам, - живо возразил я, - есть женщины, с которыми хорошо отдыхать на роскошной яхте, попивая шампанское «Мадам Кличко», а утром оставить ей на тумбочке чек на пару миллионов евро, а есть такие, с коими хочется прожить всю жизнь, воспитывать совместных детей и лечь в соседние могилы. Только я не люблю морских прогулок и не пью шампанское. И вообще, у меня, на эту кобылицу и здоровья не хватит, я уже не говорю о зарплате. Угадай, к какому сорту женщин я отношу тебя?



- Да ладно, заливать-то, - девушка фыркнула, - у кое-кого всё на лице написано. Кобелина, одним словом.



- Не могу же я совсем не реагировать, когда вижу ТАКОЕ, - я пожал плечами, - эта училка способна поднять гхм-м-м, настроение даже древнему старцу, а мне ещё и сорока нет.


- Добрый день, - Гунн улыбнулась нам, сверкнув белоснежной улыбкой, у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло.



А уж тон, которым говорит. Знаете, есть такие нехорошие  женщины, они работают на телефоне и шепчут в трубку: – «Я медленно расстёгиваю верхнюю пуговицу»….. Так вот, училка всё время так разговаривает! Я вообще не понимал ни слова. Как эта женщина по улицам ходит? Да на неё даже каменные статуи должны реагировать. Я никогда не считал себя особенно темпераментным, но сейчас пот лился градом, если бы, не соседка и мерзко хихикавший в углу Сыроед, наверное, не усидел бы и совершил что-то безумное, запрещённое уголовным кодексом и здравым смыслом.



Три часа, отведённые на занятие, пролетели, как одна секунда, а когда дверь за красоткой захлопнулась, свет как будто померк, а окружающий мир утратил свои краски.



- Всё, - я сглотнул, - теперь могу, сказать, что прожил жизнь не зря. Перефразируя классику: - «Увидеть Алетону и умереть». Иштар и Венера в одном, весьма симпатичном лице.



- Всё, твоя любовь ко мне прошла, засохли помидоры? – поинтересовалась Ира.



- Нет, я славлюсь своим постоянством, - я сглотнул, (хотя, не слишком я сам себе и верил) - если уж выбрал «Бугати», ни за что не поменяю даже на десять «Бентли» ручной сборки с золотыми дисками. Сама подумай, что я буду сделать с Гунн? Да она умрёт от смеха, стоит мне хоть намекнуть на что-то. Я же училке даже до груди головой не достаю. Не гуляет львица с домашним боровом.



- Я сейчас разрыдаюсь, - ассистентка передёрнула плечиками, - видел бы ты себя, прямо ребёнок, которому показали гоночную машинку с пультом управления и тут же отняли.



- Скорей уже, как коллекционер, коему показали «катану», изготовленную лет четыреста назад, самым прославленным мастером - оружейником, в ножнах из чистого золота, - я махнул рукой, - машинки с пультом слишком сложны, пока управление освоишь.



Иринка печально усмехнулась.



- Только не рассчитывай, что я стану твоей утешительницей, на плече которой ты будешь вздыхать о, своей Иштар-Бентли-Катане. Я, может быть, не супер звезда и не Венера, но чувство собственного достоинства у меня есть и дешёвым заменителем я быть не собираюсь. Ладно, проехали. Мы только коллеги, многоуважаемый Александр бен Давид. Можешь вздыхать по кому угодно — меня это не касается. Мне нравится моя новая работа, и я не хочу, чтобы ей мешало, что бы то ни было. Это понятно?



- Яснее некуда, - вздохнул я.



- Так что можешь больше не растрачивать на меня цветы своего красноречия, — холодно продолжила Иришка. - Прибереги их для "Собольей шубы". Вдруг удастся скопить достаточно, чтобы тебе улыбнулась удача! Если уж не навсегда, то, может, хоть поносить дадут. А я в твоих милостях не нуждаюсь и на прокат не сдаюсь.



На этих словах она повернулась и вышла из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь.



Да, дело плохо… Если бы девушка хлопнула дверью - ещё можно было бы надеяться, что это только слова, но раз она столь спокойно себя ведёт, значит… Значит всё серьёзно.

               


****



Тренажёрный зал состоял из ряда довольно больших комнат, в которых имелось абсолютно всё, для занятия спортом. Все известные мне тренажёры, приспособления и ещё куча совсем непонятных штук. Я метался из помещения в помещение, только что, не визжа от восторга. По жизни, я, в принципе спортом не занимаюсь, хватает и на работе нагрузок вполне, но если уж представилась такая возможность, грех не воспользоваться. Подкачать напрочь отсутствующий пресс, например, несколько увеличить рельеф мышц рук. Единственное удивлял размер некоторых механизмов, по беговой дорожке вполне можно было скакать на лошади, так широка. И ещё, заинтриговали два огромных стальных ящика, похожие на гробы, что в них может скрываться? Или в них сажают нерадивых спортсменов.



- Обучать вас работать с техникой, а так же, приёмам самообороны будет Алетон Галл, - Сыроед почему-то мерзко хихикнул.



- Что, правда, – моё сердце забилось чаще, - неужели опять красотка? Хи-хи, я бы с ней позанимался борьбой, у меня такой захват, не всякий мужик вырваться сможет. Зачем только надо было её второй раз представлять или их, таких несколько? И почему «Алетон», а не «Алетона»?



Впрочем, недолго мне пришлось мучиться от неизвестности, дверь, ведущая во внешний мир, плавно открылась, и появился…. Мужчина, причём, не поверьте, был он один в один  похож на американского артиста Сильвестра Сталлоне! То есть, если до этого оставались какие-то сомнения относительно того, что у меня – наркотический бред, теперь они отпали окончательно. Правда, этот двойник старины Рокки Бальбоа не выглядел раскаченным, но, как говорится, если он владеет такими видами единоборств, как айкидо или нинзюцу, просто не нуждается в излишней мускулатуре. А что, мне, в последние дни, просто везёт. Одни занятия ведёт Помелочка Андерсен, другие – Сильвестр.  Жаль, конечно, что не Арнольд Шварцнегер или Джеки Чан, я бы тогда совсем свихнулся от счастья. Обожаю этих двоих, одного, за шутки, второго, за прыткость и классные схватки, но…. в общем-то, и так грех жаловаться. Тем паче, что я здесь не один любитель отведать галлюциногенов. Может, мистера Танго заказала Иришка.




Я повернулся к девушке и чуть не поперхнулся. КАК она смотрела на Алетона!!! Блин, если бы она на меня, хоть раз так глянула, до конца дней пищал от счастья. Глаза расширены, блестят от возбуждения и радости, рот открыт, дышит, как будто только что пробежала километров десять, грудь так и вздымается. Такое впечатление, что только и ждёт команды «ложись», кою женщины, как известно из анекдота, выполняют неправильно. Я почувствовал, как ярость пробудилась в глубине души и начала расти, затопляя разум. И было, отчего злиться. Если у меня с леди Грудастиком шансов не было никаких, то вот  у ассистенточки. Преимущество женщин миниатюрных и среднего роста в том, что они идеально смотрятся рядом с любым мужчиной, если только он не совсем уже лилипутик. И уж конечно, Иришка и подле кинозвезды выглядела как королева, даже притом, что на ней не вечернее платье, а тренировочный костюм, а Сильвестр не в смокинге. Да, этих двоих, хоть на красную ковровую дорожку, хоть в церковь перед алтарём, везде будут идеальны. А я, кажется, как и всегда, в бо-о-ольшом пролёте. Эх, даже под кайфом не получается личную жизнь наладить! Хотя, стоп, а чего это я нюни распустил? Да, в реале, блондиночка померла от смеха, если бы я попробовал к ней подкатить, но мы-то в мире моих больных фантазий, так чего не рискнуть? Как говорил товарищ Берия: - «Попытка, нэ пытка»! Не хочет Ирочка знаться со мной и ладно, не пропаду. Даже если мои планы в отношении Помелы потерпят крах, всё одно это будет интересным приключением.



- Добрый день, - наш тренер поклонился, - итак, в своей анкете вы написали, что всерьёз спортом не занимались? Печально, ну, посмотрим, что вы там можете несколько позже. Для начала, хочу вам кое-что показать.



Алетон Сталлоне неспешно подошёл к двум стальным ящикам, произнёс какое-то слово, кое я не разобрал, крышки плавно откинулись и узрели мы два белых скафандра, высотой метра два, совсем, как у космонавтов.



- Экзоскелет этих костюмов увеличит вашу физическую силу многократно, - тренер улыбнулся, - сможете поднимать вес до тонны, пробивать кулаком стены, бегать со скоростью до ста километров в час, почти не уставая, плюс, сверхпрочная броня, выдерживающая выстрел в упор ракетой класса «земля – земля», а зеркальные пластины, которыми облицован этот доспех, защитят от лазерных лучей. В общем, в скафандрах имеется всё для того, чтобы выжить почти во всех экстремальных условиях. Разумеется, купаться в кисло-те или нырять в жерло вулкана не рекомендую, а так же устраивать спарринг с тварями размером с небоскрёб, в остальных случаях, костюм вас выручит. Имеются ракетные ран-цы для полёта, как в воздухе, так и под водой. Помимо основной, в вашем арсенале будут и модифицированные модели для сверх агрессивных сред или специальных миссий.



- Какая прелесть, - я потёр ручки, - а примерить можно? Или управление слишком сложное.



- Да нет, - Сильвестр пожал плечами, - если не считать ранца и кое-каких хитрых приспособлений никаких проблем, забрался внутрь и опля, ты уже Супермен.



Алетон картинно щёлкнул пальцами, и кирасы скафандров гостеприимно открылись, приглашая забраться внутрь. Я и секунды не колебался, да что там, птицей полетел к костюмчику и полез внутрь. Стоило забраться, как раздалось тихое жужжание, внутренняя часть скафандра сжалась и мягко обхватила моё тело, так, что я оказался, как бы в пушистом пуховичке, странное такое немного чувство.



Я рванулся вперёд, сел, махнул руками, так что стенки ящика раздались в обе стороны, погнулись.



- П-простите, - я смутился, - я нечаянно.



- Надеюсь, костюм меня не очень полнит? – послышался голос соседки.



Я повернул голову, а что, девушка и в доспехе смотрелась шикарно. Даже на массивном скафандре имелось что-то вроде талии и груди. Видимо, добавили для эстетики. Помимо этого, некоторые элементы костюма были выкрашены в розовый цвет, этакие крошечные вставочки. (У меня они были жёлтыми, соответственно).



- Ага, просто юная Валентина Терешкова, - хмыкнул я, - только симпатичнее.



Приглядевшись, я обнаружил на правой руке ассистентки странное приспособление. Выглядело оно как магический жезл, закреплённый параллельно ладони сверху, с большим красным кристаллом, от него и по периметру руки шли трубочки, в количестве шести штук. Более всего они напоминали барабан револьвера. Поднеся руки  к забралу шлема, я узрел и у себя такой же.



- Это что такое, – я постучал пальцем по устройству, - бластер, совмещённый с пулемётом?



- О, кое-что куда более могущественное, - Галл подмигнул мне, - это – анилитон, орудие, созданное тандемом магов и учёных. Благодаря ему, у вас всегда с собой будет «карманная» армия. Двенадцать величайших героев нашего мира некогда пожертвовали собой, позволив превратить в маленькие каменные статуи. И фигурки те находятся в ваших трубочках, на каждого по шесть бойцов. Если дела станут совсем скверными, произносите кодовое слово: «анилитон, к бою», потом, имя героя, которого выбираете (они написаны на трубочках), барабан на вашей руке начинает вращаться, пока статуэтка, как пуля не окажется в стволе жезла. Потом камень разматериализуется, выпускается с пучком энергии в виде луча, а потом, как джин из лампы появляется герой. Кроме имени, вы найдёте название той среды, в которой ваш защитник эффективнее всего. Есть только два правила, кристаллы прибора нуждаются в подзарядке, поэтому, вы сможете воспользоваться помощью только одного героя за раз. И ещё, желательно, не эксплуатировать воителя долго, они ведь не бессмертны, стоит оживить, и начинают стареть, а замену найти необычайно трудно.



- А я всё ждал, когда дело дойдёт до «Пакемонов», – проворчал я, - или это некая альтернативная версия Омнитрикса Бена Тена? Если бы я сочинял эту историю, а не «жил» в ней, меня точно обвинили в плагиате.



- Подобное устройство позволяет нам экономить на транспорте (не надо огромной машины для перевозки отряда десантников – охранников), а так же на зарплате, - тренер кашлянул, - но вам ещё рано пользоваться анилитоном, пока, что просто постараюсь познать ваш потенциал.


Рецензии
Главный герой будет обучаться -вот это да!
Интересна миниатютрная армия

Элина Шуваева   13.06.2022 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А как же без обучения? с уважением:-))

Александр Михельман   13.06.2022 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.