Охотник

Борись и не оступайся.Борись не превращаясь в пыль,а коль ты превратишься,твой запах запомнит склеп и станет твоим чистилищем.
Ты много наблюдал,много порождал,грабил,руш­ил,убивал. Почти стихи. Твоя учесть на венце судьбы,твоя учесть на горе дьявола у шабаша ведьм и на безликом облаке рая. Твой дом,обломок корабля, твоя суть- мертвый палач. Ты словно маятник судьбы,вонзил свои стальные когти в жертву и полетел в небо. Расправившись с одним ты поднимаешь флаг забвения который маячит в воздухе. Твой жар опасен,ум пытлив. О,адское создание и райский мученик. Когда склоняешься ты над источником жизни, в котором слезы твоих жертв смешались с кровью,ты ставишь шах и мат целой вселенной.
Шах и мат,господа.


Рецензии
И часто ты так вот пишешь "с ходу"? Исправь, пожалуйста, слова "участь", ну и еще кое-что...
Ну вот, раза три стоило перечитать, пока дошло. Заиграла музыка то...
Извини, никогда так не делаю, но решил сам это исправить. Удалишь потом замечания.
Ну, просто текст должен быть... Это же музыка.
Я написал все ниже. Еще раз извини, и спасибо. Я с удовольствием над этим поработал. Ты молодец.
Не уверен, что тебе понравится подобное прочтение... У меня там еще запятая лишняя, не могу исправить уже. Но я был готов разойтись) Сохранил оригинал... А знаешь, мы порою... одинаково мыслим. На этом остановимся. Тексте.

Виктор Немо   06.12.2015 05:41     Заявить о нарушении
Я благодарю за новое написание, но в том тесте я, от этого он останется таковым.
Да, я часто пишу с ходу. И мне это нравится.
Спасибо и тебе за твою работу.
Мне нравится. Но оно отличимо от моего.
Знаю, разойтись так легко...
Одинаково мыслить. Что ты под этим понимаешь?

Эвридика Франц   21.12.2015 16:17   Заявить о нарушении
О! Как я это читала! Мне было страшно и больно, и ещё чёрт знает что?
Я конечно видела ошибки, но они не портили текста, они мне абмолютно не мешали.
Я видела перед собой только вас, только вашу боль.
Когда я прочитала рецензию, написанную вам Виктором Немо, я тоже всё видела, все ошибочка исправлены и читаются легче. Но с таким надрывом, всё это было!
Это было красивей и правильней, но это были уже не вы.
Не ваша душа там металась.
Я тоже уже научилась писать без шпаргалок, порою заносит, но я возвращаюсь и пишу.
Порой даже и самой что-то убирать жалко. Ведь облагороженный текст , нередко теряет свою боль и душу.
Простите за этот монолог.
С уважением, Валентина12.

Валентина 12   23.12.2015 01:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вы несомненно правы,там моя душа
с уважением

Эвридика Франц   23.12.2015 10:51   Заявить о нарушении
Так и не надо... пиши сама, я лишь русский язык поправил, он с ходу, или не так, едино пишется и ведьмаками и простолюдинами. Сама исправляй. Мое отношение видимо, явно, и не особо поменяется... Если, конечно, сам тебе будет интересно, о чем говорить и с кем.

Виктор Немо   25.12.2015 02:51   Заявить о нарушении
возвращайся завтра... возможно и я буду на обрыве... там и поговорим, если встретимся глазами...

Виктор Немо   25.12.2015 02:57   Заявить о нарушении
Разговоры на обрывах- почему их так любят?

Эвридика Франц   25.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
Не знаю... я их боюсь... Может поэтому.

Виктор Немо   31.12.2015 00:18   Заявить о нарушении
на обрыве говорят честно... на обрыве открыты двери... не знаю... но для кого-то двери закрыты всегда, вне зависимости как ты защищен от жизни.
я посмотрел, ты поменяла фотографию... значит что-то происходит... тебе бы к лицу было писать стихи... хорошие и дерзкие стихи.

Виктор Немо   31.12.2015 00:56   Заявить о нарушении
Да, кстати, ты даже не попыталась исправить. Но если пишешь, пиши правильно. Пожалуйста)

Виктор Немо   31.12.2015 01:08   Заявить о нарушении
Прошлые ошибки будут как напоминанием :)

Эвридика Франц   31.03.2016 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.