Главное не порода

 Моя племянница Ирина проживает в 2этажном  кирпичном доме с хорошей усадьбой.Мне нравится ходить по ее саду , где растут и ягодники и фруктовые деревья.Ею высажено много хвойников.А уж цветы такие растут .что я ранее не видела даже на фото.Есть там и маленький прудик окаймленный красивыми  зелеными насаждениями, а в прудик впадает  ручей , приятным журчанием услаждая слух.
         Прошлым летом я пришла к Ирише ,с удовольствием рассматривала красивые  лилии,  ирисы,пионы и еще множество цветов,названия которых я не знаю.Ирина рассказала мне ,что в пристройке для водопроводных труб их дома  приблудилась чужая кошка с котятами.У Ирины в доме живет  элитный кот серо-голубой расцветки,очень красивый и воспитанный. Но выбросить  за ограду  чужую кошку  с котятами Ира не могла .они с сыном Данилой кормили это семейство. Мне довелось увидеть эту кошку ,она была темной однотонной расцветки ,худая.пугливая. У меня в то время не было дома кошек.Моя любимица Лизавета .прожив  13 лет.умерла. Я сильно тосковала по своей кошке. Была она  пушистая серо-голубой расцветки с белой мордочкой ,белым  пузиком и белыми лапками. Я спросила Ирину,видели , ли ,они котят этой чужой кошки . Ириша ответила ,что котят четверо , в руки они не даются ,что один котенок ,вроде ,кошечка , сильно похож на мою кошку Лизавету . Котята дичились ,прятались под трубы и  мне не удалось  их увидеть,  Я попросила  сообщить мне , когда  смогут поймать того котенка ,что похож на мою кошку Лизу .
          Через несколько дней позвонила Ирина и  сообщила , что удалось поймать котенка серо-белой расцветки ,что это точно  кошечка.Я немедленно поехала к Ирине. Да котенок был  точная копия Лизаветы моей ,только это был котик .Мне больше нравятся кошки , но сходство  котенка  с Лизой  сыграло свою роль. Я увезла котенка домой , с помощью мытья антиблошным шампунем вывела блох из его пушистой шерстки . Дала ему имя -Марсик .

            Были проблемы с приучением к лотку Марсика , но  когда  стала использовать , как наполнитель , прессованные опилки ,он перестал пакостить и до сего времени с этим вопросм все в порядке. В еде не прихотлив ,ест мясо ,рыбу ,сметанку не жирную,сыр .мякиш хлеба .кукурузу .Очень игривый  котик ,кидаю ему  маленькую мягкую игрушку ,он  бежит за нею и несет мне .И  ему очень нравится эта игра ,он и сам мне приносит  игрушку , например , на стол перед монитором и ждет ,когда кину ее , чтобы ему бежать со всех лап . Одно я не пойму , кто из нас кого приучает , я его или он меня? Например ,утром ,как только я встаю ,Марсик  встает на задние лапки около меня и тянется ко мне на ручки , я беру его , глажу по головке ,он мурлычет от удовольствия .С минутку это длится ,затем он начинает слегка покусывать мне пальцы рук ,значит ,надоело и я отпускаю его на пол.  Я ставлю варить ему рыбку ,а он ложится на спинку в центре кухни и ждет. При этом он может очень тихо ,деликатно , мяукать .Честно , ко всем этим привычкам я кота не приучала .

          Коту моему уже второй год пошел , растет  красивым , здоровым  .воспитанным , даже не подумаешь , что он взят от уличной кошки. Марсик просто скрашивает мое одиночество .С ним можно разговаривать ,он шевелит ушками , кажется ,что все понимает. Одно плохо , кот очень пугливый . Видимо ,это из -за бродячей жизни в раннем детстве . Он до сих пор боится  работающего пылесоса ,фена , сразу залезает под шифоньер .Даже любой стук  заставляет кота убегать . Из книг я знаю ,что пугливость может так и не пройти ,что нужна спокойная обстановка и доброе отношение к нему .

          С кошками я с самого детства.Постоянно живут у меня эти пушистики. Вот смотрю я на спящего на полу Марсика и такое умиление   
приходит...Без него мне было ,бы ,скучно . На выходные ко мне приводят внука Сашку . Вот тогда начинается веселье !Саша с котом бегают друг за другом , вместе играют игрушками  и даже спят вместе ,я позволяю , котик
чистый , домашний. Как хорошо ,что я взяла тогда  маленького котенка от простой уличной кошки . Ведь не порода главное в кошках.


Рецензии