4. 1. 4. ярость на базе пустоты

=== Причина яростно отстаиваемой позиции, принятой на основе поверхностного оценочного критерия ===

Нафти Карч http://maxpark.com/community/4391/content/1793823, 2013 «Моя позиция в споре с Иреной Бушман»:
На были опубликованы комментарии Ирены Бушман к статье «За что арабы любят Израиль». 
… Прочитал Ваши комментарии. По моему мнению, они ничем в принципе не отличаются от идеологии коммунистов. Я уже это в СССР проходил – кто не с нами, тот против нас!!! Колыма ждала идеологических противников товарища Сталина!

Я тут посмотрел результаты последних выборов в Кнессет. Посмотрел и количество голосов за тех людей, которых Вы упомянули в своих комментариях.
Интересная картина получается. За людей, которых Вы готовы вышвырнуть, проголосовало 1 миллион 216 тысяч человек из 3 –х миллионов 614 тысяч, т.е. 33.6 %%. И куда этот 1 миллион с лишним вышвыривать ? За бугор? И кого оставим? Белых и пушистых, голосующих за Либермана? Что за херня?
Ну, не нравиться мне Либерман: считаю его диктатором. Более того, слышал от разных людей о его нечистоплотности, а дыма без огня, как известно, не бывает. Еще в 2009 году мне было известно от людей, вращающихся в около партийных кругах, что Либер до конца каденции не усидит, и при необходимости его сдадут. Значит, была причина!

И вообще, мне непонятно, кто Вам дал право оскорблять, например, президента страны? Или публично называть женщин, руководителей партий, дурами? Кто Вы такая, чтобы называть человека вором? Вы оскорбляете не только отдельных людей, но и всех остальных, которые их поддерживают!
Вы ведете блог в средствах массовой информации и я против того, чтобы им руководила дама с психологией базарной торговки! Дома, с мужем на кухне, на таком уровне можете обсуждать израильских политиков, а не в сообществе Гайдпарка, в котором общаются люди из разных стран.
Не много ли Вы на себя берете, мадам?

Денис Матросов - Ну, и в чем Ваша позиция?
Позиция Ирины понятна. Вы можете ее разделять или не разделять. Вы можете ее оспаривать, но с аргументами в руках. Вам не нравится, что она как-то назвала каких-то политиков? В принципе, ее право говорить то, что она считает правильным. Интернет-общение это позволяет.
Не позволяет интернет-общение переходить на личность оппонента, а этим как раз Вы занимаетесь. Такие высказывания, как "дама с психологией базарной торговки" являются совершенно недопустимыми. В приличном обществе за них бьют канделябром по голове.
А, когда участник указывает, типа " Дома, с мужем на кухне, на таком уровне можете обсуждать израильских политиков", то, обычно, не должен удивляться, когда ему подскажут, куда идти.

КОММЕНТИРУЮ.

Тогдашний модератор = член управляющей команды при Лидере Сообщества, Денис Матросов не понял отличия между Административным руководителем (через два года Ирэн Бушман заявит себя ХОЗЯЙКОЙ дискуссионной площадки Сообщества, а Денис будет вытолкнут из Сообщества уполномоченной заместительницей ХОЗЯЙКИ, интеллектуально слабой и брутальной в общении) и Лидером. Лидера не назначают, его выделяют из среды те, кого он привлек как выразитель их интересов – выразитель, сильный своими личностными и личными качествами. И эти качества Лидера все время в поле внимания доверившихся ему людей, эмоционально и рационально переживаются. На это указывает david kravtsov, постоянно выступающий за работу Сообщества в соответствии с программным названием, которому доверились люди:

david kravtsov на комментарий Денис Матросов - Как я понял из последнего комментария Нафти в той дискуссии, он пообещал Ирен обосновать свою позицию, что он здесь и сделал. Может действительно, отойдём от личностей и будем обсуждать позиции

Нафти Карч на комментарий Денис Матросов - Во-первых, дама меня попросила высказать свое мнение и я его высказал.
Во-вторых, я никому не позволю оскорблять президента МОЕЙ страны. Кроме того, как я понимаю Вашу логику, и Шели Ехимович, и Ципи Ливни, женщин, руководителей партий, за которыми стоят сотни тысяч людей, Ваша протеже может назвать ДУРАМИ, а такие высказывания, как "дама с психологией базарной торговки" являются совершенно недопустимыми.
... Что касается моей позиции, то она элементарна - за политиками, о которых писала Ирина Бушман, стоят сотни тысяч людей, и оскорбление их руководителей есть также и оскорбление людей, их поддерживающих!

КОММЕНТИРУЮ.

Ирэн Бушман обходит факт развенчания своей неполноценной компетентности (поверхностность и и тенденциозность в представлении важного элемента израильской ситуации) и акцентирует свою позицию Административного ХОЗЯИНА данной дискуссионной площадки:

Irena Bushman на комментарий Нафти Карч - Простите, но вы не обосновали свою позицию по поводу Либермана, а непосредственно перешли к моей личности.
Знаете, я даже не собираюсь на вас обижаться. У нас в прошлом было прекрасное общение и я не склонна устраивать бабью истерику на ровном месте. Я, вообще-то, не очень понимаю, зачем прилюдно выяснять то, что принято выяснять наедине (в личке), но если вам так угодно...
Я обосновала свою позицию. Единственно, что могу добавить к вашему *Вы ведете блог в средствах массовой информации и я против того, чтобы им руководила дама с психологией базарной торговки*.
Я могу быть дрянью, сволочью, дурой и торговкой, но я создала этот блог и только на этом основании веду его и буду вести. Всё, что было возможно сделать для демократии, я сделала - у нас более 20 модераторов на 300 членов сообщества. Такого количества людей, контролирующих сооб нет даже в Политике, где несколько тысяч членов. Сделать большее - не в моих силах. Я не оставлю этот сооб. У любого из нас есть альтернативы: выйти из сооба, создать собственный сооб...
Для чего эта перепалка, когда всё так просто?

КОММЕНТИРУЮ.

И невольно демонстрирует ограниченность своих сил, препятствующую подлинной реализации проекта от НДИ – использование «В подержку Израиля» продуктивного потенциала относительно большой группы русскоязычных из разных стран.

Нафти Карч на комментарий Irena Bushman - Уважаемая Ирена! Примите мои извинения в том, что я позволил себе в отношении Вас не совсем приличное выражение, Я действительно не подумал и об этом сожалею.
Что касается моих принципиальных взглядов, то я категорически против того, чтобы руководителей страны, руководителей партий, за которых голосуют 33 % избирателей нашей страны, обзывали и призывали вышвырнуть их из страны. Вспомните историю борьбы Сталина с Троцким и его сторонниками.
Кроме того, мне не нравится, когда женщин публично называют "дурами". Меня учили с детства к женщинам относиться с уважением и даже с пиететом.
Я сожалею, что обсуждение наших позиций не получилось и я знаю почему. Ваши "защитники" они не Вас защищают - они защищают господина Либермана. Это случается не первый раз и я их знаю уже наперечет. Моя же позиция состоит в том, что у нас демократическая страна, что я против партии господина Либермана, что каждый имеет право голосовать за того, кого хочет, и что публично оскорблять за это людей нельзя.
Еще раз примите мои извинения.

=== Сторонник ХОЗЯЙКИ продолжает навязывать Сообществу полемическую линию взамен серьезной работы:

viktor ale на комментарий Нафти Карч - Очень люблю дразнить глупых людей)))))) Это я еще поскромничал в своих определениях, про жуков точильщиков......
Хотя мне очень нравятся определения Журналистки Юлии Латыниной, Которая таких человеков называет анкоусами и чернью.
И от того, что они родились евреями, это не определяет их умственные способности. Не зря же мудрый Губерман, удивлялся, сколько дураков встречается среди евреев.

И мой любимый анекдот. Когда боженька раздавал людям все качества. Евреи попросили у Бога хороший ум. Хорошо сказал Бог, я дам вам хороший ум, но каждый 100 будет у вас самый глупый человек.
Так что, похоже, что все эти 100 голосуют за левые партии))))))

david kravtsov - Я с позицией Нафти во многом солидарен. Скажем и я как Ирен тоже терпеть не могу досов. Но никогда бы не позволил себе  засомневаться в правах их избирателей их избирать. И в том,  что "сочувствующие" из заграницы могут конечно высказывать своё мнение. но решать свою судьбу могут лишь сами израильтяне. Для меня мнение то-ли доса, то-ли либерала из МЕРЕЦА или поселенца, выбравших жить в Израиле, должны иметь одинаковые права.

Нафти Карч на комментарий Юрий Мельницкий - ... Как любой нормальный человек, я заинтересован в пиаре, а на предыдущем сайте никто на мое мнение внимания не обратил. А тут видите, и Вы сразу написали, и еще куча людей. …

Юрий Мельницкий - Ох, Нафти, ну зачем умному, образованному человеку пиар? Вот смотрите, что из этого пиара получилось. А так на той ветке нормально бы подискутировали...

viktor ale на комментарий Юрий Мельницкий - А где вы нашли информацию, про умного и образованного?

Юрий Мельницкий - У Нафти свой сайт, можете познакомиться ссылка на naftaly2012.narod.ru
 
кот бегемот # ответил на комментарий Нафти Карч - Я очень рад, Нафти, что Вы отошли от разборки ЛИЧНОСТЕЙ!
Это оччень правильно! Наш предмет - ТЕМЫ И ДЕЯТЕЛИ.
я РАССМАТРИВАЮ СООБ КАК КРУГ ОБЩЕНИЯ - круг друзей и приятелей
в соответствующей дружеской атмосфере и тональности.

Леонид Антонов - А это и есть - кухня! И почему только с мужем, есть и друзья, также сидящие на кухне или в комнате, или на даче, а может в гостинице или в каком-то транспорте. Так что - все нормально.

vick thompson - … Hе имею ни малейшего понятия о перипетиях Израильской политики и персонажах. Мне бы тут с нашими американскими клоунами разобраться:))))
Впрочем, жалею о Либермане. С этим бандитом было бы страшно встретиться в темном переулке, но зато он наш бандит!

Irena Bushman - Честное слов, не страшно. С такими хорошо идти в бой - своих прикроет, врагов - не пожалеет.
Странная тенденция: мягкотелость рохли и неумение защищать интересы своей страны возводятся в ранг добродетели - толерантный... демократичный...
А внятная позиция нетерпимости к врагам страны - это каннибализм, диктаторство...
Это в Швейцарии правительство может состоять сплошь из нюхателей мимоз. У нас не та ситуация. Поэтому вы правы, даже если Либерман бандит, то именно такие "бандиты" нам сегодня и нужны.

vick thompson - Я ностальгирую об Израиле управляемый личностями и патриотами, которых боялись и уважали враги. Израиль не может позволить техно- и бюро-кратов в качестве, лидеров просчитывающих, анализирующих и прогнозирующих каждый шаг своей политической карьеры. Эти чистоплюи сделали Израиль в глазах мира предсказуемым, нерешительным и (самое страшное) неспосбным на неожиданный, мастерски выполненный и сокрушительный превентивный удар по своим врагам. Хезболла-хороший тому пример. Голда давно-бы похоронила Насраллу со свиньями...

Irena Bushman - Да и Шамир бы их в цемент закатал.
кот бегемот - Уважаемый Нафти! Этот сооб - круг общения, близкий к домашнему, мы и сидим на кухне/на диване, хотя коммуницируем из разных стран!!
Мы здесь приятели и друзья! Поэтому мы позволяем себе "домашнюю" лексику, поэтому никто не обижается на характеристики типа жеопа/козел/дура про политиков - мы свои здесь, поймите, пожалуйста!...

vick thompson - Нафти довольно несдержан в своих высказываниях. Он и меня когда-то обозвал провокатором... Хотя, где-то он был прав:)))
кот бегемот - Это характер, несколько неспокойный, который порой сталкивает Нафти в опасный/резкий тон диалога, ему надо чаще обращать на это внимание "во имя мира и дружбы в сообе" )).
Что касается сути обсуждений, то я наблюдал много случаев, когда я был одного или близкого мнения с Нафти!

Вадим Мудрый - … Ирэну Бушман здесь уважают, ценят и считают настоящим патриотом Израиля. И ее категоричность и резкость именно это и подтверждает. /«категоричность и резкость», как признаки «настоящего патриотизма»? /
кот бегемот - … у Израиля нет права на ошибку, нет времени на топтание, на болото!!!
Потому очень волнуюсь, чтобы лучшие политики пришли и вели корабль опытной и твердой рукой. /Показная «твердость» у Либермана есть, а В ЧЕМ его - «опытность»? /
Ириш, а Япончик - был еврей?

Irena Bushman - Он был Мойша Винницкий. :-)))))) Мой дед его хорошо знал, ... /Опять хвастовство, притязания на особость/

кот бегемот - граф Монтекрейцович и Робин Гуттер с Молдаванки )

Irena Bushman - Строил из себя примерно такое. Всё равно жаль, что коммуняки его так подло убили. Так они и Махно использовали и убили. И Чапаева оставили без прикрытия...

кот бегемот - (( Тогда не будем с тобой никогда за этих бяк-коммуняк голосовать!!))

Irena Bushman - О.... в этом и не сомневайтесь. Я их на дух не выношу.

Лев Семёнов - ++++++++++++++!

Irena Bushman - +++++++++

ефим гофман # написал комментарий 30 января 2013, 22:06Не могу не отметить, Нафти, что в Вашем споре с Ирен я всецело на ее стороне. Если включить мозги, то нельзя забыть Осло, за которое заплачено тысячами жизней израильтян - продукт жизнедеятельности Ш.Переса. К тому же и стоившей сотни млрд шек, такие же непомерные идиотские траты ждут Израиль при любой не разумной социализации внутренней политики. К чему призывают Шели Яхимович и Ливни, которая могла бы быть полезной внутри правительства Натаниягу, но не во главе его. При социализме не выжила и не выживет ни одна страна. Поясню, что под социализмом в данном случае надо понимать систему, когда одна работающая пара кормит две неработающие, да еще с кучей жен или/и детей.
Неужели не ясно? /Вот это – та самая аргументированность, донесения которой до избирателей «Авода», Йеш атид, Еврейский дом, ха-Тнуа и Новое Движение — Мерец, ожидал бы член СЕРЬЕЗНОГО сообщества «В поддержку Израиля» /

david kravtsov - Я считал эту дискуссию очень полезной. Жаль. что опять она не получилась из-за избытка эмоций. Вот в этом я тоже вижу проблему нашего еврейского темперамента:
- когда крепкое выражение в полемике становится причиной для личных нападок...

Cергей Пивоваров - То, что за противников НДИ проголосовала треть избирателей - не довод. Народ имеет право заблуждаться или быть обманутым. За Путина еще больше голосовало, но как же его ненавидят комментаторы статей в СМИ. А как Сталина любили и любят в России. А ведь, мразь, нелюдь. По делам судить будем правителей. А народ разберется.  /Тогда фокус работы «в поддержку Израиля» должен направляться на «народ». А не обзывать народ, электорат или его избранников «насекомыми» /
Порой и диктатура нужна на короткий срок. Когда стране со всех сторон угрожают, демократия может немножко отдохнуть. Так было в Древнем Риме. /В таком случае, надо 1) четко представить именно такую специфику конкретной «поры» и 2) четко определить качества потребной диктатуры/

Нафти Карч на комментарий Cергей Пивоваров - Я не против Вашего тезиса, что народ имеет право заблуждаться. Я ПРОТИВ того, что человек, живущий не в Израиле, а на немецких подачках в Германии, поучает этот народ, как ему жить, за кого голосовать и, более того, считает значительную часть этого народа НАСЕКОМЫМИ. Ирина Бушман попалась на эту провокацию и этого подонка поддержала. Многим не нравятся и левые, и религиозные, и арабы, но это не означает, что их надо вышвырнуть из Израиля! В этом и есть СУТЬ моей позиции. /Если настроения и действия этих «и левые, и религиозные, и арабы» - во вред Израилю, то работа «в поддержку Израиля» должна заключаться в формировании и оказании исправляющего воздействия на них. И предметом дискуссии должны быть не «крепкие» выражения, а АНАЛИЗ возможностей формирования и оказания исправляющего воздействия, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ такого воздействия/
Должен Вам заметить, что НДИ в эти выборы получила всего 11 мандатов из 120, т.е. 9.1 % от голосовавших. Т.Е. судя по визгу на мою статью, остальные 91% есть НАСЕКОМЫЕ! Не много ли на себя берете, господа?

Нафти Карч на комментарий Irena Bushman - ... Мне не нравятся люди, которые живут за бугром и поучают нас, как мы должны жить. …, которые могут называть моих сограждан "насекомыми".
Я приехал в Израиль в возрасте 56 лет, прошел все этапы абсорбции, съел кучу говна, пока поднялся, выучил иврит, работал 12 лет по специальности, мои дети прошли армию и поднялись высоко своим трудом, без блата.
Сегодня это МОЯ страна и я никому не собираюсь давать возможность оскорблять моих сограждан, какое бы мировоззрение у них не было! Что касается Вас лично, то я отношусь к Вам с уважением не просто как умной, красивой и образованной женщине, но и как к руководителю сообщества "В защиту Израиля". Только не забывайте, "что короля делает свита", а свита Ваша, судя по комментариям моего поста, совсем "не фонтан". /Обратил внимание на важную деталь в том, что касается роли Лидера такого сообщества/

=== Попытка 2012 г. четко определить ДОСТОЙНУЮ и СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ цель коллективной работы большой международной и межэтнической группы людей, озабоченных проблемами Израиля и евреев

петр барт с декабря 2012 года опубликовал десятки статей в сообществе «Политика», многие посвящены проблемам Израиля. До этой даты он изредка публиковал статьи и в других сообществах. После этой даты, только 10 июня 2013 года, он написал статью «Осторожно! Новый Исраэль Шамир» в два других сообщества - «Друзья Израиля» и «За Израиль. Против террора.
7 декабря 2012 года написал в несколько сообществ с израильской тематикой «Обращение к админ группе и ко всем участникам сообщества» http://maxpark.com/community/4391/content/1696610:
*Сегодня на Макспарке довольно большое количество мелких сообществ с совершено идентичной сутью. …, кто так или иначе обозначает себя как сторонник Израиля и еврейства в целом. Это не только евреи по крови, не только иудеи по вере. Это люди с практически одинаковым взглядом на "еврейский вопрос".
Я задаю вопрос всем читающим эти слова -  А ОНО НАМ НАДО? Надо! Иначе бы нас тут не было Но почему созданы эти мелкие , незаметные и ничего в итоге не "родившие" сообщества? Почему админам групп не связаться между собой и не создать одно большое сообщество, которое и увидят и услышат и с мнением которого будут считаться? Что вас, уважаемые админы, сдерживает от такого шага?
Я постараюсь разместить это обращение во всех известных мне сообществах. Думаю, будут и сторонники и противники. Но уверен, - хоть одно (не гигантское, но явно большее, чем любое сегодня существующее) сообщество появится! Если я говорю не "со стенкой" не "с пустым местом", а с реальными участниками своего сообщества, не сомневаюсь, что будут интересные предложения и по названию, и по статусу и по целевому обозначению нового большого сообщества.
Если возникнет вопрос об администрировании - лично я предлагаю простейший выход: все административные группы сохраняются, а роль админа возьмет на себя "совет админов" - из тех, кто уже проявил инициативность свою, создав сообщество под оригинальным названием. А может я ошибаюсь и самое главное для участников сообщества это создать свой "маленький рай в отдельном сообществе"?
Буду рад, если мое обращение найдет отклик и мы все в скором времени станем участниками одного большого авторитетного и уважаемого сообщества*.

Юрий Мельницкий - Вопрос к ветеранам Парка, кто побывал в разных сообществах.
Скажите, в какой степени разнятся Друзья Израиля, Еврейский мир, За Израиль, Мир без антисемитов, Доска почёта антисемитов и наш сооб, а также Иудеи и мусульмане, Исламизм как он есть?
Не кажется ли вам, что информационный поток рассыпается на несколько ручейков и задача поддержки Израиля выполняется слабовато?
Не считаете ли вы, что часто сообы превращаются в клуб друзей и перестают выполнять какую-либо пропагандистскую роль?

lucy fedorova - Правильное замечание.

КОММЕНТИРУЮ.

Каббалисты ратуют за дружбу ради дружбы, как за самоцель. А реальный путь – к всеобщей дружбе, по примеру евреев, - ЧЕРЕЗ ВЫЖИВАНИЕ ИЗРАИЛЯ В СОВРЕМЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД. Поэтому «задача поддержки Израиля» - основная, стержневая деятельность в группе еврейско-израильских сообществ. Было бы естественным ухватить инициативу упорядочения комплекса этих сообществ и возглавить процесс. Перевод комплекса сообществ-«клубов друзей» в Систему «поддержки Израиля» – мероприятие уровня партийного Проекта!

петр барт на комментарий Irena Bushman - *.......Слово "Израиль" в названии сообщества, не делает его автоматически дружественным моей стране........*

Даже не представляете, как с этим согласен. Именно поэтому так часто категорически не согласен с вашими личными публикациями и комментариями.

Юрий Мельницкий на комментарий петр барт - Комменты у Ирины разные, иногда и отшлёпать хочется. А вот публикации одни из лучших вообще в ГП.

петр барт - За все ее публикации и коменты не скажу, но несколько коментов и одна из публикаций - "взорвали" меня.
И ей лично говорил и писал публично, если она это делает несознательно - еще как-то можно понять, но если сознательно - это уже не простительно!
Походя – дискуссия между «лавочником» и сторонником РЕЗУЛЬТАТА:

виталий рубинфельд - Есть нормальное сообщество с нормальным названием "В поддержку Израиля". Что еще нужно людям, которым интересно все это. Антисемитов попросил бы не "напрягаться".

петр барт на комментарий виталий рубинфельд - Можно конечно на лавочке обсуждать события на площади /вспомним, «работу» каббалистов вокруг выхода народа на площадь, когда каббалисты М. Лайтмана, в координации с партийно-административными структурами, спешно сформировали организацию «Арвут», задемпфировавшую протестное проявление народа/ по газетной статье......... а можно на площадь выйти и самому стать героем статьи..... Выбор у каждого свой.

Валерий Ясенков - И клуб друзей - тоже. А почему - нет?

Юрий Мельницкий - Нет возражений, но разве смысл закрытого сооба не в организации клуба друзей? За-кры-то-го! Их в ГП немало.

Валерий Ясенков - А при чём здесь За-кры-то-го?

Юрий Мельницкий - Это акцент на то, что "клуб друзей" не должен формироваться в открытом сообе, т.к. это отталкивает новых членов, пришедших за новыми знаниями, и им не очень приятно читать панибратскую тусовку.

=== Но, сообщество, созданное при Партии НДИ, так и оставалось Клубом друзей.

Валерий Ясенков - В клуб приходят по интересам и соответственно при их совпадении и появляются друзья.

Юрий Мельницкий - Совпадение интересов, это ещё не друзья, это - единомышленники. А вот, когда на ветке начинается дружная травля какого-нибудь чужака, то такая "дружба", безусловно, пугает и отталкивает новых членов сообов. Для меня лично, Парк - дискуссионная площадка, а дружат в Одноклассниках, в Контаке, и Моём Круге.

Валерий Ясенков - "А вот когда не ветке начинается дружная травля чужака"
А чё чужаку на этой ветке делать? Пусть скачет на свою.

Юрий Мельницкий - Для меня "в поддержку Израиля" это собирание новых членов, а не тусовка со старыми. Любого агрессивно настроенного чела можно попробовать переубедить, а приговорить - ума не надо…… А ещё, хорошо бы админу быть над схваткой, не присоединяясь ни к той, ни к другой стороне. Тогда появляется эффект "третейского судьи", растёт его авторитет, появляется доверие новых членов. … Культура администрирования включает в себя, в первую очередь, пропагандирование своего сооба, формирование и организацию той или иной дискуссии, и только потом собственное творчество и само участие в дискуссии.

Irena Bushman на комментарий Юрий Мельницкий - Мне кажется, что пока ещё наш сооб выполняет свою задачу: информирование об истинном положении дел и привлечение новых участников. Медленно, но верно, количество членов увеличивается, и это при том, что сообщество абсолютно открытое и для размещения статьи или коммента никто не обязан в него вступать. Я вообще категорически против любого принуждения.
А то, что в чём-то мы стали и клубом друзей (мне так видится, надеюсь, что не ошибаюсь), то это даже приятно. Я вот знаю о вас, Юра, достаточно много для виртуального знакомства, и вы обо мне тоже. Нам легче общаться, мы научились понимать и принимать друг друга. Легче преодолеть непонимание и даже несогласие. Со многими людьми я знакома лично, с кем-то говорю по телефону, в скайпе, переписываемся в личке и на мэйле... Создаётся вполне реальное общение между людьми. А амбиций у меня никаких, толковое дело я готова поддержать.
Я не против объединения, но как бы у нас "биберман" не получился. Зачастую, лучшее - враг хорошего.

петр барт – Пока - Вы, Ирина, единственый админ, которая выступила против общего сообщества с общей целью.
Вы единтвеный админ, который уже выставил свои условия. Вам лично это ничего не напоминает?))))))
И уж никто никого ничего делать не заставляет. Это уж Вы точно от себя добавили)))))

Irena Bushman  накомментарий петр барт - Цитирую свой первый комментарий. "согласна с условиями:

1. Сообщество будет абсолютно открытым и без ограничений, кроме личных ЧС и блокирования антисемитов.
2. Все админы и модераторы сохранят свои статусы
3. Сообщество "Всё об Израиле" под администрированием Владимира М. со мной в одной упряжке не будет никогда. (Это провокатор, с которым у меня нет ничего общего) Я имею ввиду только его админов, а не участников".

Вам не стыдно вводить всех в заблуждение?

петр барт - Ирина! да Вы просто Ваше сообщество описали - оно уже есть! и пусть будет! а остальное не тут и не со всеми обсуждать ОБЯЗАНЫ! с такими же, как ВЫ, админами.
Вы же уже лично убедились - меня не "заговорить". Хотите - участвуйте, не хотите - не участвуйте.
Ваше личное дело! Но ставить УСЛОВИЯ ............ прямо принцеса на горошине))))))

Swetlana Grossmann - По поводу предложения Петра Барта. Здесь есть свои плюсы и минусы. Еврейские сообщества организовывались по тематике. "Еврейская культура", "Доска "почета " антисемитов", "Друзья Израиля" это, к примеру, совершенно разное. Увы, многие, не считаясь с тематикой, вставляют все подряд в первое попавшееся им еврейское сообщество. Многие создали практически такие же сообщества, чуть изменив название. Мое предложение: не объединять все в кучу, а всех желающих, кому вы все доверяете, сделать администраторами всех тематических сообществ. Мое мнение, что количество сообществ должно быть не более четырех, а вот каких давайте решать.

КОММЕНТИРУЮ.

В случае, если бы у Партии и у Организатора Сообщества была действительная цель использовать потенциал продуктивности большой группы привлекаемых людей, то обозначенную возможность объединения сложившихся групп представитель Партии Ирэн Бушман оценивала бы с позиции возможности усиления качества и мощи желаемого выходного продукта. И, если за спиной Ирэн Бушман стоит партийная озабоченность и партийная идея, отражающие ОБЪЕКТИВНЫЕ потребности Израиля и обеспеченные умной проработкой их реализации, то есть перспектива команде Ирэн выделиться в лидирующее положение в таком объединении. А, возможно, под личиной «борцов за народное дело», преследуют, прежде всего, свои эгоистические цели, реализуют свои политические амбиции -  Авигдор Либерман помасштабнее, Ирэн Бушман скромнее.
Заметно, что Ирэн Бушман оценивает перспективу объединения, именно, с позиции ПОЛНОВЛАСТНОЙ ХОЗЯЙКИ, которой грозят ограничения властности и ЗАМЕТНОСТИ. И грозит усиление напряженности в работе, потому что объединение может вести к появлению требования КОНКРЕТИЗАЦИИ целей и задач сообщества. А исполнение ТАКИХ целей и задач потребует лидерских проявлений, на которые у Ирэн Бушман может недоставать способностей.

петр барт на комментарий Юрий Мельницкий - … есть увлеченные политикой, есть иудаикой, кто-то культурой и историей, кто-то анекдотом........ каждому что-то близкое и интересное важно найти в свободное время.
А есть вопросы, затрагивающие всех: напряженка внутри и вне Израиля, активизация антисемитизма, масштабные провокации против Израиля и евреев в частности, ущерб имиджу Израиля или евреев ( как защитить или восстановить?).........

КОММЕНТИРУЮ.

Целесообразно упорядоченная структура сообществ «еврейско-израильской» тематики сделало бы систему сообществ социально-политической силой:

• Явная целесообразная структурированность вывела бы комплекс сообществ на уровень ОРГАНИЗАЦИИ, имеющей в своем составе и координационный центр (отслеживающий цель), и профильные подразделения – иудаизм, еврейская история, …
• Скоординированная работа профильных подразделений обеспечила бы более высокое качество Предложений от ОРГАНИЗАЦИИ – они опирались  бы на более квалифицированные проработки.

Похоже, что проект НДИ в данном случае повторяет общую направленность всей деятельности руководства НДИ – набирать голоса электората. Никакого другого продукта, кроме как голосования, от электоральной массы им не нужно. Понимание этой массой объективных проблем и перспектив Израиля может порождать только излишние способность массой контролировать деятельность вождей и обоснованные требования к вождям; вот, от этого проект «Сообщество» и должен защитить НДИ.
Похоже, что все (пока что я разглядел только пары Ликуд-КаббалистыЛайтмана и НДИ-Сообщество) руководящие звенья парламентских партий Израиля играют одинаковую, сближающую их стратегию, - занимать «электоральный плебс» чем-то таким, чтобы он работал на руководство, но не возникал, там и с тем, что может помешать руководдствам РЕШАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ.

http://maxpark.com/community/4391/content/1694506 Irena Bushman: …  евреям Израиля неплохо бы понять, что в данный момент речь уже не идёт о стоимости литра бензина или курса обучения в Университете. Речь идёт о самом существовании нашей страны. И пока существуют те, кто внутри нашего государства призывает к сдаче всех наших завоеваний, здравомыслящие люди должны понимать, что и это наши враги, безотносительно того, что они одной с нами крови. Не нужно их переубеждать, потому что бесполезно. Они могут сколько угодно кричать о правах террористов и попирать память наших солдат, а мы просто должны выкинуть их с политической арены: обязательно прийти и проголосовать за тех, кто в состоянии обеспечить нам, в первую очередь, безопасную жизнь на нашей земле.

КОММЕНТИРУЮ.

Каббалисты М. Лайтмана с их установкой на формирование евреями примера общества взаимного поручительства – формирование через жертву израильтянами и Государством Израиль текущего исторического периода – и есть «те, кто внутри нашего государства призывает к сдаче всех наших завоеваний». Каббалисты энергично работают целой командой в наших сообществах и среди тех, кто составляет круги общения для сообщников. Они опаснее антисемитов, потому что составляют хорошо сколоченную организацию с обширными коммуникативными возможностями, хорошо отработанной методикой деятельности и с массой увлеченных людей.

Но, для Ирэн Бушман гораздо проще ДИСТАНЦИОННО, ЗАОЧНО вести яростную «борьбу» против «левой швали» (её выражение). Это заметно гостю в Теме:

Виктор Ефремов 6 декабря ... Если тот азарт, который я заметил в статье, охватил весь Израиль, это очень плохо. Надеюсь, что нет.
В политике нет друзей, есть союзники, но и искать себе врагов не стоит. Америка не Обама. А локальный терроризм это еще не весь мусульманский мир.
Цитируем статью далее: «С древних времён библейского Израиля хорошо известно, что евреи всегда были мужественными и стойкими воинами, что бы ни кричали антисемиты. Это же подтвердила и наша армия , начиная с 1948 года. Но кто бы мог подумать, что мы окажемся такими плохими дипломатами и пропагандистами? Народ Книги, нация философов и писателей проигрывает по всем статьям информационную войну, не менее важную, чем войну на поле боя.
Значит нужно приложить все усилия, чтобы и на этом участке борьбы мы доказали свою состоятельность».

Irena Bushman - … Это не настроения, это понимание ситуации.
Вы не были в Газе, а я там была.
Есть 2 варианта удовлетворить наши с вами желания раздавить эту гадину:

1. Тотальная бомбардировка до тех пор, пока не погибнут все 1,5 миллиона, потому что люди будут под обстрелом, а боевики - в бункерах.
2. Наземная операция. Жертв (арабских) будет меньше, но зато будет около тысячи наших погибших солдат.

Операция займёт не менее 10-16 месяцев. Это расчёты генштаба.
Вопрос: можем ли мы стать страной-изгоем (не имея своих ресурсов) и можем ли мы заплатить такую цену?
Если речь идет о выживании еврейского государства, ВЫЖИВАНИИ, а не победе над арабами (с салютом, парадом победы и прочим антуражем), то МЫ ДОЛЖНЫ ПЛЮНУТЬ НА ВСЕХ И ... нет.. не воевать, а строить поселения в Иудеи и Самарии (и охранять их, а не демонтировать), отгородить от арабов Иерусалим застройками, вернуть Хеврон, Рамаллу и Шхем в наши границы путём выдавливания арабов в Иорданию, освободить от них Иерусалим путём принятия закона о присяге стране, и всех не присягнувших депортировать из страны, наращивать ПВО и ПРО.
Для всего этого нужна лишь политическая воля нашего руководства!!! Пока я вижу там кучку дилетантов без зубов и, простите, без яиц.

КОММЕНТИРУЮ.

Красиво, но роль сообщников в этом – быть средством расчистки властного поля для заказчика проекта – который «с яйцами» - для А. Либермана. И тут же получен понимающий отклик:

Юрий Гринштейн - Irena! Вы изложили замечательный и вполне реальный план по выживанию Израиля. Но, единственное препятствие на его пути Вы же сами и указали в заключение своего коммента. Пока вместо кучки дилетантов беззубых и безяичных за дело не возьмутся настоящие профи, толку не будет!
И тут же предлагается практическое проявление:

Irena Bushman - Будем искать подходящих людей. Для начала, проголосуем за правый блок. … Я не драматизирую ситуацию…. Я бы избрала Шамира, но его не воскресить. А потому Биби и Авигдор нужны Израилю.
А вот замена одних мусульман на других в ФБР и ЦРУ будет происходить до конца пребывания Хуссейновича в Белом Доме и нам не нужно об этом забывать.

виталий рубинфельд - ... Что до Израиля, то я с Вами согласен. На эмоциях, конечно, хочется перекрыть кислород Газе. Но важнее перекрыть этот кислород пятой колоне в самом Израиле.

Семен Зигельбойм - ... Думаю, многие понимают, что Израиль ждут сложные времена. И очень важно к этим сложным временам подготовиться и морально, и материально. Твои взгляды, Ирина, в этом контексте совершенно правильны. И особенно по отношению к разным собственным ублюдкам и подонкам. Твою решимость да нынешним бы руководителям в мозги и в сердце!

Денис Матросов - Не уверен, что мы можем воздействовать на отдел кадров ЦРУ и ФБР :)

Irena Bushman - Я сказала где-то, что нужно на них воздействовать? Нехай себе резвятся. А нам ... "США нужно постараться отодвинуть как можно дальше от вмешательства в наши внутренние дела. Основная стратегия: укрепление лагеря союзников, небольшого, но надёжного. На случай игрищ с экономическими санкциями, эмбарго и прочими политическими выкрутасами».

КОММЕНТИРУЮ.

Опять «масштабные» предложения, выходящие за пределы возможностей Сообщества.
На предложение сообщником сфокусировать внимание на внутриизраильских проблемах, подступ к которым для Сообщества возможен, Лидер ответил только эмоциями:

Irena Bushman на комментарий виталий рубинфельд - Виталий, дорогой!!! Я бесконечно вам благодарна, что вы абсолютно правильно поняли мой посыл!!!!

=== Еще попытка конкретизации привела к обозначению смысла отношений НДИ и Проекта:

игорь мазо - … но связь в Газе отключить можно? Никто умирать не будет? А перестать снабжать газовские банки – деньгами - тоже помрут?

Irena Bushman - Давно пора, но, увы, не я и не вы решаем.

игорь мазо - Но предложение Либеру - наказ от избирателей - дать можно?

Irena Bushman - Вот я и призываю наших руководителей к мудрости. И к стойкости!!! Я ему уже столько наказов передала, что скоро он меня пошлёт куда-нибудь. :-)))))))
Реализма хоть отбавляй, потому что живу здесь, и участвую в жизни страны, в отличие от тех, кто нас учит жить из-за океанов и морей. А мои статьи кое-кто из политиков читает, так что есть надежда на понимание.

=== Сообщник из Германии, участвующий только в сообществе «В поддержку Израиля», еще раз попытался приблизить обсуждение к месту возможного приложения усилий Сообщества:

Кот Матроскин - Я считаю, что Израилю настоятельно необходим Центр стратегических инициатив, который бы анализировал подобные политические инвазивы извне в политику союзников и не только предупреждал их, но и сам работал бы адекватно в этом направлении. Ну, а относительно "лис и курятника" - тут все в руках самого Израиля и тут нельзя сослаться на Америку, ЕС или еще кого-либо.

Irena Bushman - Есть. Тоже бездействует.

Кот Матроскин - Было - "Министерство стратегического планирования" под руководством Либермана, но было расформировано.

Irena Bushman - Потому и расформировано.

игорь мазо - ИМХО Либер ведет неправильную кадровую политику - нельзя таких Юликов министрами ставить((((

=== Лидер Сообщества не смогла (нехватка интеллекта или не предусмотрено партийным проектом?) подняться выше неконструктивной констатации:

Irena Bushman - Вопрос в том, где взять других? Это не доходное место, все рвутся к финансам, строительству и т.д.

ВЫВОД.

Смысл данного Проекта НДИ (то ли запущенного по идее и предложению партии, то ли как одобренная инициатива Ирэн Бушман):

• Охват внимания большой группы людей в разных странах пропагандой факта наличия такой партии, как НДИ,
• Удержание сколько-то электоральных единиц и аудитории влияния вокруг них – удержание от серьезной проработки проблем с угрозой выхода на практические проявления (демонстрации, петиции, палаточные городки).


Рецензии