Слежка за мужем в 2215 году. 7-Пятница. Окончание

В понедельник, вторник и среду на работе у Норы продолжалось то же, что было и раньше. Миша продолжал ласкать ее руками по интимным местам, и она поддавалась ему. Время от времени он давал ей полизать его член, в знак благодарности за его помощь вместо слова "спасибо". Славик действовал так же. Чтобы дать ей в рот, они не стеснялись этого делать там, где могут появиться люди: на лестничной клетке, когда они курили, или в тупике коридора за большим горшком с лимонным деревом. Но они не имели ее. Сказав, что сначала она должна пройти экзамен на профпригодность у их начальника. Нора даже не видела этого начальника все эти дни, что там работала. И поэтому она ожидала эту пятницу с большим нетерпением.

Но, когда Нора вернулась домой в среду после работы, случилось нечто странное. Она стала подметать полы, и с удивлением обнаружила в совке вместе с мусором жучок, который она ставила на Влада.
- Чего это он тут оказался? - Подумала она и сразу позвонила Илье.
- Наверно оторвался от группы. Может, он очень быстро уходил, и дверью ударил этот жучок? Тогда он стал нерабочим и слетел на пол, став видимым. Ты его добавь завтра утром к остальным. Он должен снова начать работать.
- Хорошо.
Но через 2 часа Илья снова ей позвонил.
- Нора, у Влада все пять жучков на месте. Он сейчас появился на мониторе, все экраны рабочие. Я не знаю, что за жучок ты нашла. Но явно это не из комплекта Влада.
- Э...
- Давай попозже созвонимся, я подумаю над этим.
И они прервали связь.
Нора тут же побежала смотреть онлайн с ее мужем. Как и раньше, в туалете он трахал девушку с работы быстро и жестко. Потом онлайн закончился.

Спустя час снова позвонил Илья.
- Нора, я тут посоветовался, мы не смогли придумать ничего лучше, как то, что твой муж тоже поставил на тебя жучки.
- Что?! На мне жучки? Я их сейчас поймаю!
И она стала махать руками у своей головы, пытаясь нащупать их.
- Не поймаешь! - Посмеялся он. - Они настроены на уклонение от ударов и любых контактов с ними. Там у них специальная штука, типа магнитов, она отталкивает любые прикосновения, пока они в рабочем состоянии. Так что можешь не стараться!
- Блин... Значит, он следит за мной.
- Ага.
- Блин, блин!!! Он же тогда видел всё, что у меня было на работе и с тобой!
- На работе наверно видел. А вот со мной нет.
- Почему с тобой нет?
- У нас в кабинете установлен антисканер. Он создает помехи любым приборам, кроме тех, что подключены к нему. Т.е. тех, которые стоят у нас в кабинете. Так что его жучки не могли работать в этом кабинете. Они просто ничего не показывали, даже если бы ты с ротой солдат переспала здесь.
- Блин, но я же спала в другом кабинете!
- Но у тебя же не было там секса. Ты же сказала, что отбилась от одного и просто спала с другим.
- Э...
- Что, с ним тоже была?
- Да...
- Тогда мог увидеть.
- Но может, раз было темно, да и под одеялом, то не увидит? - Понадеялась Нора.
- Не прокатит. Жучки снимают с инфракрасным светом, всё видно. А что происходит под одеялом, когда ты возбуждена, да еще и рядом с мужчиной, догадаться не трудно.
- Блин...
- Советую подумать тебе, как объяснить всё это ему.
- Да, верно. Интересно, как долго он за мной наблюдает.
- Вот уж чего не знаю!
- Ладно, спасибо, Илья.
- Когда придешь? Я уже соскучился по тебе. - Нежно сказал он ей.
- Не знаю, Илья.
- Но если что, знай, что я всегда рад видеть тебя, даже если закончим твое наблюдение за мужем.
- Хорошо, Илюш. - Улыбнулась Нора. - Созвонимся еще!
- Да, пока!

- Вот же блин, он наблюдал за мной! Что мне теперь делать? Что делать?! - Думала Нора
Она решила не вызвать его подозрение о том, что она знает, что он наблюдает за ней. И поэтому положила жучок туда, откуда могла смести его шваброй, но ближе к мебели, как-будто не достала туда шваброй. Влад ведь заметит, что она подметала.
- Ой, точно, он вполне мог оторваться сегодня, потому что я действительно так сильно торопилась на работу, что просто выскочила из дома, быстро закрыв дверь. - Подумала она.

В четверг на работе Миша со Славиком дали ей совместный минет на лестничной клетке. Они встали рядом, и по очереди давали ей пососать. А потом каждый кончил ей в рот. При этом они заставили ее обнажить свою грудь, чтобы смотреть на нее и трогать в процессе минета.
А придя домой, Нора обнаружила, что жучка на полу уже нет. И поняла, что он снова прикреплен к ней.

И, наконец, настала долгожданная пятница. Перед выходом из дома, Влад пожелал Норе удачной сдачи экзамена.
Первые часы к ней часто подходил Миша и, как прежде, возбуждал ее тем, что мял ей грудь и залезал в промежность. Нора уже радовалась этому вполне искренне, и улыбалась ему, и сразу раздвигала ноги, когда он лез в нее руками.
- Ну что, Нор, ты уже готова к экзамену. И материалы по работе мы тоже подготовили. Экзамен назначен на 12 часов. Будь готова.
За 5 минут до 12 часов он подошел к ней и снова стал ласкать ее, чтобы она стала возбужденной. Это и произошло. И ровно в 12 они втроем пошли в кабинет директора, вместе со Славиком.
Миша постучался.
- Входите! - Раздался голос директора.
Они вошли. Наконец, Нора увидела директора. И ей стало страшно. Это был огромный толстый мужик. Он сразу подумала, что если и член у него такой же огромный, то он ее просто распополамит им! Но она взяла себя в руки. И даже словила себя на том, что эта мысль даже возбудила ее. К радости Норы, хоть этот директор и был таким огромным, он всё-же был симпатичный, не отталкивал от себя своей внешностью, и был хорошо одет.
- Вставайте там! - Сказал директор, указав на середину его кабинета, где был положен круглый коврик.
Они прошли и провели туда Нору. Затем Миша шепнул ей на ухо, чтобы она встала на колени. И они сами тоже так встали. Нора, глядя на них, сделала так же. Директор подошел к ним.
- Давай ее работу, посмотрю как справилась.
Миша отдал ей распечатанные листы бумаги, на которых была вся ее работа за 2 недели. И, взяв их, директор снова сел на свое директорское кресло.
- Нора, иди сюда вниз ко мне. - Сказал он Норе, окунувшись в бумаги с ее работой.
- Куда идти? - Шепотом спросила Нора Мишу.
- Член сосать. Расстегни ширинку ему и лижи его. Не забывай и мошонку лизать. Иди на корачках, не поднимайся на ноги.
Нора так и сделала. У директора был большой стол, и она вполне могла под ним уместиться. Она подползла к нему, расстегнула ему ширинку, и достала оттуда его член. Директор при этом сел поудобнее.
Достав его член, Нора офигела. Он был не просто большой, он был огромный! И очень толстый! И это - даже в висячем состоянии! Нора начала лизать его. Директору явно понравилось, раз его член встал. Но вставший член директора ее напугал еще больше. Как он войдет в нее, если ему захочется этого?!

А этого ему вскоре захотелось.
- Так, с работой всё хорошо. Но теперь посмотрим, сможем ли мы работать в одном коллективе. Вылазь из-под стола. - Сказал он Норе.
- Михаил, насколько помню, ты был ее наставником? - Обратился он сразу к нему.
- Да.
- Тогда иди садись на диван и Нору посади себе на колени. Сними ей трусы и грудь обнажи.
Он так и сделал. А Славик продолжал стоять на коленях.
- Так, ты тоже давай помогай. Знаешь, что делать надо.
Они оба стали ласкать Нору до тех пор, пока у нее не стало много влаги. Затем они стали крепко держать ее, чтобы она никуда не делась. Раздвинули ей ноги, и она стала готова к тому, чтобы принять в себя директорский огромный член.
Директор стоял и наблюдал за приготовлениями со стоящим членом. Норе стало очень страшно, но она была очень возбуждена. Он стал ласкать ее руками везде, где мог, и затем нацелился трахнуть ее.

- Не могу больше смотреть! - Крикнул Влад, и выключил свой рабочий монитор.
Сцена трахания Норы директором сменилась черным экраном.
- Он же порвет ее таким членом! Блин! И я не могу ничего сделать с этим! - Продолжал кричать Влад.
Он стал ходить кругами по кабинету. Даже бился головой о стену. Но это не помогало ему успокоиться. Он позвонил девушке из нотариальной конторы.
- Света! Быстро ко мне! Немедленно! Если не придешь, никогда больше не встречусь с тобой!
- Сейчас буду!
И через некоторое время всю свою злость он сбросил на эту Свету. Он ее унижал, бил, трахал как только мог сильно. Она даже стала бояться его.
- Влад, пожалуйста, не так сильно, мне больно, мне больно же! - Начала она кричать в ответ.
- Да меня не волнует, больно тебе или нет! Ты - шлюха, и я трахаю тебя как шлюху! Ты - сучка! Раздвинь ноги пошире, тварь! Отымею тебя так, чтобы тебе кроме меня никого не хотелось!
Быстро кончив, он не стал одеваться, а продолжил ее трахать. Он ее полностью имел в своих руках. Он ею правил так, что она и лишнего движения не могла сделать. Она поняла, что бесполезно ему что-либо говорить в данный момент, и перестала просить его быть не таким напористым. Она терпела боль, которую он ей доставлял. Наконец, он еще раз кончил. И немного успокоился. Он застегнул себе брюки и вышел из туалета, сказав ей на прощание со злостью:
- Одевайся и уходи, тварь!

Вернувшись к себе в кабинет, он налил себе выпить. Теперь и небольшая доза спиртного тоже принялась за свою работу - успокоение нервов Влада. Его бешенство никак не хотело проходить. Он считал Нору своей женщиной. А тут - другие мужики ее трахают. Или в рот дают, но не далеко день, когда тоже будут иметь ее. Они просто до директора не хотят ее иметь. Он должен первый, это понятно. Да еще и какой то мужик на кровати...
- Кто он такой? Изменница! Шлюха! Тварь! Где она его вообще откопала?! - Вскричал он.
Дома Нору ожидала буря. Этот огромный член директора его просто из себя вывел и напрочь лишил трезвости ума.

Наконец, настал вечер. Влад пришел домой. Он не стал разуваться сразу. Он остановился на пороге, закрыв за собой дверь, и уставился на Нору. Она тоже молчала.
- Нора... - Начал он.
- Влад... - Так же начала она, сказав его имя в то же время, что и он ее. Она тоже хотела сказать ему что-то.
- Может, все-таки разденешься, давай на кухню пройдем и поговорим. - Сказал ему Нора.
Он понял разумность ее слов. Тремя предложениями тут действительно не отделаться. Тут не крикнуть: "иди нафиг" с последующим уходом и хлопанием двери. Хотя Владу очень хотелось поступить именно так. Но он пересилил себя, снял верхнюю одежду, разулся и прошел за Норой на кухню.
- Говори первый.
- Нет, давай ты первая говори! А я послушаю, что ты хочешь мне сказать, что ты можешь мне сказать.
При этом Влад сделал акцент на слове "можешь".
- Кажется, тебя можно поздравить с устройством на новую работу? - Продолжил он.
Влад все больше и больше говорил на эмоциях. Он явно был на взводе.
- Нет, нельзя.
- Да неужели? Хочешь сказать, что тебя не приняли на работу? И это после того, как тебя оттрахал жирный директор огромным членом?! - Уже кричал Влад. - Что ты меня обманываешь?! Хочешь спросить, откуда я знаю, что у тебя жирный директор и что он трахал тебя?!
- Нет, не хочу, я это и так знаю. Влад, давай успокоимся. - Нора сама начала сильно переживать, глядя, как импульсивен Влад.
- Знаешь? Знаешь? Что ты знаешь?!
- Ты жучки на меня установил, чтобы следить за мной. Один из них я нашла в коридоре, когда подметала, но положила его обратно туда, где он лежал, чтобы ты не заметил, что я это уже знаю.
- А... Ладно, с этим понятно. Тогда ты должна знать, что я в курсе, как сильно этот жирный директор тебя возбуждал! И что ты стонала там от страсти к нему и его члену!
- Стонала?! Ты в своем уме? Ты крики боли за стоны страсти принял?
- Боли?
- Ну конечно! Тебе бы вот вошел бы такой член, тоже бы так кричал, а то бы и похлеще. Я и сейчас еще не отошла от боли.
- Так чего-ж с работой тебя нельзя поздравить?
- Да потому что после того, как он оттрахал меня, он сказал, что у меня не такое широкое влагалище, как ему надо, и поэтому мы не сработаемся. И что у него всегда был глаз, наметанный на такое, а со мной он ошибся. Он считал, что женщины после 35 лет все с широкими влагалищами, и поэтому подбирал именно таких для работы. А чтобы их проще было подготовить к нему, он выбирал молодых парней. Потому что молодые красивы и члены крепкие. И женщины, старше их будут хотеть быть с ними, а значит, будут долго работать и ему отдаваться. А те, кто новички, быстро смогут адаптироваться к правилу послушания, раз такие парни их привлекать будут. Ну вот такое у него мнение!
- Да он придурок какой-то!
- Придурок, не придурок, а работы у меня нет! И мне этот член директора даже за один раз уже поперек горла встал. Я бы и сама ушла, лишь бы больше не подставляться под этот член!

- Ну ладно, с директором и работой разобрались. Но, раз уж ты знаешь, что я следил за тобой, тогда объясни, почему ты в прошлые выходные была не у родителей, а у мужика какого-то и спала с ним?!
- Да потому что я тоже слежу за тобой точно такими же жучками! И я видела, как ты трахал ту девку из нотариальной конторы, с большой грудью, и женщину с твоей работы! Ты думаешь, легко вынести измену мужа?! Ты думаешь, я вообще в адеквате была, когда всё это видела перед своими глазами?! Да еще и жучки подлетали прямо к половым органам и крупным планом показывали как ты их трахаешь!
- Что?! Ты следила за мной?! Ты не доверяешь мне?!
- Также как и ты не доверяешь мне! Ты ведь тоже следил за мной!!!
Влад уставился на Нору, ничего не говоря. Да, он тоже следил...
- Мне надо было знать, что происходит у тебя на работе! А ты еще и помимо работы кого-то завела!
- Я его завела только для того, чтобы не страдать от твоих измен!
- Да я сам изменял тебе с этой Светой из нотариальной конторы только потому, что к тебе лезли парни на твоей работе! Лапали везде, где хотели! А ты еще и довольная сидела, ноги раздвигала, чтобы им проще было тебя лапать! Как я мог усидеть спокойно?! Если б не эта Света, я б точно прибил бы кого-нибудь! А так, ее потрахаю, и успокаиваюсь немного. Но после этого жирного директора я уже не в состоянии терпеть всё это дальше! Я - больше - не - могу! Ты можешь это понять?!
- А кто может? Я тоже не могу! Я не могу больше видеть и знать, что ты с другими!
- Со Светой только потому, что ты мне изменяла! Если бы у тебя других не было, то кроме той, что на работе, у меня бы никого не было! А на работе - ты сама понимаешь, что невозможно, чтобы было иначе. Я вынужден пару раз в неделю иметь ее. Если ты перестанешь мне изменять, то останется только эта с работы. И, если ты смотрела, как я ее имею, то понимаешь, что с ней просто обычный трах. И, если бы не вынужденность, я бы не стал бы ее трахать. Теперь ты всё знаешь про меня.
- Влад, ты тоже знаешь, что на работе меня больше нет. Так что никакие жирные директоры меня больше не будут трахать, и другие сотрудники тоже. А тот в кровати - ну, просто был...
Они замолчали, и каждый стал смотреть в пол.

- Влад, давай решать что-нибудь.
- Что?
- Я не хочу расставаться с тобой. Я не хочу уходить от тебя. Я люблю тебя...
Он посмотрел на нее.
- А ты?.. Как ты видишь наше будущее? По твоему мнению мы сможем быть вместе? - Спросила она его.
- Только в том случае, если ты найдешь работу без правила послушания, где тебя вообще трогать не будут, или вовсе не будешь работать. Моих денег нам хватит.
- Тогда... Ты... Прощаешь меня? Да? - Нерешительно спросила она его.
- Что мне остается. Я тоже люблю тебя. Я не могу тебя потерять. Если б мог, то не бесился бы так последнее время. Я не хочу тебя отпускать от себя... А ты прощаешь?
- Тогда, давай простим друг друга? Давай на мизинчиках?
Нора взяла своим мизинцем его мизинец и покачала рукой:
- Мирись, мирись, и больше не дерись! А если будешь драться, то я буду кусаться! А кусаться ни при чем, буду драться кирпичом! А кирпич ломается, дружба начинается!
И убрала свой мизинец от его мизинца.
Влад посмеялся.
- Это чего такое было?
- Ну, в детстве мы так делали, когда мирились, вспомнила. - Так же посмеялась Нора.
- Хорошо. Давай тогда договоримся. Но чтобы точно! Поняла?
- Давай.
- Итак, ты ищешь себе работу без правила послушания, и чтобы никто там тебя не трогал или вообще не работаешь.
- Хорошо. А ты не трахаешь никого кроме вынужденных трахов на работе.
- Договорились! И чтобы этот договор не нарушался! Ясно?!
- Да. И это тебя тоже касается!
- Естественно! Да, и еще. Прямо сейчас снимаем друг с друга жучки!
- Хорошо.
Они оба пошли за своими пультами и сняли жучки друг с друга. Минут через десять каждый подобрал свои жучки с того места, откуда их снимал с партнера.
- Так, и теперь завтра каждый из нас прекратит договора на съемку. Я поеду в свою контору, а ты езжай в свою.
- Из моей должны сюда приехать, потому что здесь они устанавливали прибор на телевизор. Я онлайн на нем смотрела.
- А, понятно. Тогда зови их в то время, когда меня не будет. Не хочу с ними встречаться.
- Хорошо.

На следующий день утром, когда Влад уехал прекращать договор со своей конторой слежки, Нора позвонила Илье.
- Илья, я прекращаю договор. Мы с Владом поговорили, всё выяснили, больше нет нужды следить за ним.
- Понял! Вы помирились или расстались?
- Помирились. - Улыбнулась Нора. - Ты сможешь приехать и снять у меня с телевизора оборудование? Или кто-нибудь еще сможет приехать?
- Ой, вот с этим сегодня наверно не получится. Тебе придется подождать понедельника. Сегодня у нас те, кто этим занимается - выходные. А мне за мониторами надо сидеть. Но если тебе это надо сделать срочно, то я могу тебе объяснить, как снять оборудование. И тогда ты сможешь его снять и сюда привезти.
- О, давай так и сделаем, раз уж иначе никак.
Под его мудрым руководством Нора сумела сама снять оборудование. И повезла его к нему.

- Расскажи, как у Вас все произошло? Мне это очень интересно.
- Если кратко, то договорились, что я больше не буду работать там, где есть правило послушания. Наш секс его жучки действительно не словили. Он видел только меня с тем парнем, с которым я спала тогда ночью. Я ему сказала, что изменяла ему с ним только потому, что он сам мне изменял.
- Хорошо сказала.
- Но меня всё-таки гнетет одна вещь...
- Какая?
- Он продолжит трахаться на работе, а вот я буду верной. Я не могу быть ни с кем.
- Почему?
- Потому что работу такую мне ведь не найти теперь, с правилом послушания. Да и вдруг ему приспичит снова жучков на меня повесить однажды? И тогда получается, что буду страдать от ревности. Я ему это не сказала, потому что очень хотела помириться с ним, но всё-таки это беспокоит меня.
- Этому есть решение, Нор.
- Да? Какое?
- Ты можешь ко мне приходить, когда захочешь. Ты же знаешь, что тут жучки не работают. Да и другие слежки сюда не доберутся. Единственное, что могут обнаружить, что ты приходишь в это здание. Но тут столько разных фирм, что... Занавески выбирала, маникюр делала, тут же большой торговый центр. Просто приходи не в нашу дверь, а через этот центр. Я тебе расскажу как через него пройти. Так что и не докопаешься потом. У меня начальник специально такое место выбирал, чтобы наша контора скрытой была, чтобы не докопаться было.
- А это идея... И ведь он не ставил условия трахаться мне с кем-то еще, кроме работы... А мне это действительно будет нужно. Он сказал, что трахает на работе ту женщину пару раз в неделю...
- Ну и ты приходи ко мне пару раз в неделю. Вообще, я считаю, так будет честно! Даже если ты ему об этом не скажешь.
- Знаешь, я тоже так считаю.
- Вот и здорово! Буду тогда тебя ждать! Правда! Я очень хочу, чтобы ты снова приходила ко мне!
- Хорошо. - Улыбнулась Нора. - Но не сейчас.
- Конечно, все как ты захочешь, Нор! Я понимаю, у тебя сейчас период примирения!
- Точно! Ладно, пойду я тогда, позвоню еще тебе!
- Пока! Буду ждать!

В течение недели жизнь Норы с Владом снова пришла в прежнее состояние. Нора пока не ездила к Илье. Но собиралась это делать. Она ведь теперь знала точно, что он ей изменяет, и это не изменится.
Так что, благодаря этой катавасии с новой работой Норы, получилось так, что Нора приобрела себе любовника. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!


Рецензии