Новый год в сказочном лесу продолжение

Вдруг мишка замер от удивления. На чистом белом снегу, под елкой, стояли три ярко украшенные коробочки.- Подарки! -Воскликнул неверя своим глазам мишка. -Пода-а-арки! Подарочки мои!!!- запел приплясывая косолапый. Он обнял коробочки, начал обнюхивать их. - Что же там внутри?
 -Ого! Что это у тебя, подарки что-ли? -Услышал медведь за своей спиной, знакомый голос волчонка.
Холодный пот пробежался по спине медведя, жадность закралась в сердце, шерсть встала дыбом. - Мои подарки! Не отдам! -жадно пробубнел мишка себе под нос.- Волчонок будто не слыша, начал бегать вокруг друга любопытно принюхиваясь и всячески пытаясь просунуть морду сквозь крепко зажатые медвежьи лапы. - Миш, а что там? Покажи, а!
-Привет! Что вы тут прячете? - Спрсил лисенок,который  соскучившись по друзьям, прибежал на любимую полянку. Мишка грозно зарычал оттолкнув волченка. - Отстаньте! Это мои подарки! Я их первый нашел! - Волчонок сел на хвост, обиженно опустив голову. - Ну и что, что первый…подарка ведь три…может они для нас? Нас ведь трое…три друга-три подарка!
- Мишка жадно оглянулся и отодвинулся подальше от друзей. - Это мои подарки! -снова пробубнел он - Я их нашел! - А почему тебе одному три подарка?Может все-таки на троих поделим? -встрял в разговор лисенок. - Мишка отодвинулся еще дальше, крепко сжимая в лапах коробки. -Мои я сказал! Все мои! Три подарка это…это потому, что мне три года, вот! -Миш, ты чего? Мы же друзья…мы же всегда все вместе… Э-э-х! А я думал ты мне друг! -обиженно проскулил волчонок и отвернулся. Медведь не шелохнулся. - Ой, а я вам тоже подарки принес!-решил разрядить ситуацию лисенок.- Вот, смотрите, мандаринки! Прямо возле моей норки лежали. Три мандаринки. Я сразу же решил, одну другу мише, другую другу-волчонку подарю, вот вы обрадуетесь! - Волчонок повеселел, он вспомнил, что бежал сюда с подарками. -Я тоже сегодня на пенечке три конфеты нашел. Я так разу и подумал, хорошо что три конфеты, смогу с друзьями поделиться. Только вот видать нескем мне делиться кроме лисенка… -Волчонок с упреком посмотрел на мишку, который все еще крепко сжимал яркие коробочки.-Пойдем, лисенок, я тебя конфетами угощу! - Погромче, что бы хорошо было слышно, сказал волчонок и гордо зашагал вокруг елки. Лисенок побрел следом. Уходить с полянки не хотелось, поэтому сделав несколько уверенных шагов, друзья расположились возле елки. Мишка остался сидеть с другой стороны. Широкий ствол дерева хорошо скрывал его от друзей и появилось ощущение,что он остался наедине со своими подарками. Но почему-то радости совсем не было… внутри у мишки было неприятное чувство стыда и горечи. Он отодвинул в сторону подарки и задумался…
А лисенок с волчонком тем временем пытались разделить на двоих три мандаринки и три конфетки. У них никак не получалось поделить гостинцы поровну. Волчонок с умным видом считал гостинцы. - У меня три конфеты. Я угощаю тебя одной, у меня остается две. Не хорошо! У меня больше конфет получается. Тогда давай так, я отдам тебе две конфеты, пусть лучше у меня останется одна конфета,а у тебя будет две.- А я угощу тебя мандаринками- радостно сказал лисенок отодвигая от себя сначала одну мандаринку, затем вторую. Пересчитав гостинцы, лисенок обрадовался - Смотри, волчонок, у меня было три подарка,я отдал тебе два и ты меня угостил, а получилось так,что и у меня и у тебя осталось по три подарка!- Лисенок удивленно пересчитал свои сладости -точно! Три! Как так?! - А я вспомнил! -обрадованно воскликнул волчонок,-мудрый дядюшка филин всегда говорил «давайте и дастся вам». Теперь я понял! Когда ты даешь,тебе тоже дадут и у тебя всегда будет! Зверюшки радостно запрыгали. Вдруг послышался громкий треск. Это мишка пробирался прямо скозь ветки елки, ломая и приминая их. Добравшись до друзей, он виновато протянул каждому по ярко украшенной коробочке.- Простите меня, друзья. Я был не прав, Стыдно мне…очень стыдно! Вот возьмите, мне дружба нужнее, чем подарки!
- Ну наконец то, опомнился! - с мягким упреком, весело сказал волчонок. - А я знал,что ты долго не сможешь без нас! -весело нараспев сказал лисенок и подмигнул мишке.- Вот, угощайся мандаринкой! - А я тебе свою последнюю конфету подарю!- радостно проговорил волчонок.- Чего это последнюю? Вот тебе конфета,угощайся, у меня две - прыгая от радости сказал лисенок. Друзья начали обмениваться своими гостинцами весело шутя и  громко пересчитывая свои и чужие подарки. Когда же наконец у них получилось все поделить поровну, мишка удивленно проговорил -Вот это да…ну и чудеса… у меня было три подарка, я отдал два, а осталось все равно три! - И у меня три! - весело заметил лисенок. - И у меня три- засмеялся волчонок. -Мишка почесал затылок и призадумался - Что-то ничего я в этой математике не понимаю…но, я понял самое главное, если хочешь иметь друзей, надо самому быть дружелюбным.
 С тех пор мишка больше никогда не жадничал, он понял,что самый важный подарок это дружба!


Рецензии
Екатерина, сказка понравилась. очень добрая и по-хорошему наивная. Прочитала две части с удовольствием! Лизко.

Елизавета Косолапова   17.12.2015 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Лизко, за приятный отзыв. Рада,что Вам понравилось!

Екатерина Владимирова 3   17.12.2015 21:52   Заявить о нарушении