Alkona - 278

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...и остался слушать рассуждения Дениса для Ника и Ланы.
– «Так вот, это состояние трансцендентальности. Точнее, небо тут не зеркало, а два зеркала. И ты словно видишь себя со стороны, как и этого янки я видел со стороны, а не снаружи сферы. Это в принципе получается треугольник, где ты исходная и конечная точка в одном лице, и два последовательных зеркала. Понимаете? Прямую и косвенную проекцию получить тут не удастся, а только запредельную, т.е. трансцендентальную. Ты участвуешь в акте и ты же находишься в стороне. Перемещение в пространстве это просто система координат, я видел в трансе подобие координатной или проекционной сетки, право едва различимо, это какой-то психический аналог логики. Логика ведь стремится всё упорядочивать и даёт ориентацию в пространстве и времени. Надо просто создать устройство координат адреса и точки отправки, что в сути одно и тоже. И в случай сбоя, можно сразу вернуться на исходную точку. Второй раз я переместился так легко, что и сам поразился. Я думаю, что так сможет перемещаться любой дядя или тётя, была бы стабильная психическая постоянная. Но только сознание пропадает и психическая сфера кажется вывернутая на изнанку. Ничего страшного нету. И потому я уверен, что перемещение можно сделать на чисто техническом уровне. Давай Ник!», - завершил исповедь Денис и сделал инженеру жест рукой призывающий к великим свершениям и победам...

 Денис развёл руками, -
– «Ну так это же очень просто и объяснимо. Офицер пограничников сразу знал кто я, но виду ради субординации не подавал, всё только по уставу. А на деле, я эту политику понял так; - сейчас в период становления после армагеддона, такая консервативная страна как Исландия, становится по отдельным ведомствам на старые рельсы самоокупаемости. И пограничники пользуясь своей властью и положением решили добыть себе денег и не каких-то, а гульденов. И вот тогда офицер и стал сам мудрить с расспросами, кто я и что я и почему у них оказался. Он сам и намудрил с данными, а не я ему что-то солгал. Он прекрасно понимал, что я марсианин и почистить мои карманы, никаких последствий на политику Империи или Аванполиса в принципе не даст. Но это в данном случае вопрос только короны, а корона в пограничном деле не разбирается, и не станет разбираться. Главное чтобы была целостность границ. Так недалеко и до воскрешения старого бизнеса и власти денег. Я могу отметить только главное, -  я оказался там волей случая и вынужден был приземлиться. Но конечно никакой угрозы или покушений на границы Исландии не представлял. Тем паче, что с нашей базы им сообщили о моих координатах и о посадке. Потом я отметил фразу офицера, никуда не отлучаться и не покидать место посадки, т.е. чтобы не было посторонних свидетелей. Я не удивлюсь если бы с меня накрутили дань за то, что я сходил бы по нужде в ближайшие кусты. Я ведь пилот, а не пешеход. Так вот, в любом случае, отмечу главное, что это был не акт доброй воли в адрес марса и Нидерландов вообще. А кстати, наша база разрабатывает технологии для всего нового мира Земли, и если это была не законная дань по уставу погранслужбы, то объясните мне, что это было такое?», - сказал Денис в интервью королевскому каналу соул-видео. Неведомо чем бы кончился это юмор, если бы в корону Исландии не обратилась сельская девица с заявлением, что она была свидетельницей посадки истребителя Денигг и его последующим исчезновением в небе. И главным предметом дебатов стал именно вопрос перемещения в пространстве и времени, где Денис заверил, что это до смешного просто, и завтра каждый с устойчивой психикой сможет пользоваться услугами техники телепортации. Но от этих заверений остались лишь надежды, а время тянулось и техники таковой не появлялось, пока на военном полигоне шли испытания и не только в авиации. И одним из испытательных полигонов был Египет...

 Сарджихан отдал распоряжение не искать тайную лабораторию а собирать и грузить ящики с оборудованием на вездеход.
– «Я попробую толкнуть эту адскую штуку аронгам. А Рами и Рамазан помогут мне, напустить побольше важных технических слов в умы аронгов. Вряд ли они сильны в уме и технике, иначе из них были бы никудышные воины. Завтра с утра Ахмад пойдёт парламентёром к аронгам, и там посмотрим», - принял решение атаман и все стали убираться с территории базы, пока не пригнали подкрепление для изгнания шакалов. Рахим Амбади слышал решение Сарджихана и ушёл в сторону базы аронгов пораньше и когда наступил рассвет, Рахим был уже возле базы «Маркер-052» аронгов в местности Спараззи, где его поймали и надавали тумаков проверяя на психушку. Он поведал ту же историю что ищет старшего брата и против этой грязной войны, но иначе он попасть в Египет не мог, как только записавшись в ряды арабской армии. А так же поведал, что придёт парламентарий от шакалов предлагать адскую машину, что они отбили на базе моджахедов в Турустане. И ещё поделился своими соображениями об этом. Ему конечно охотно поверили, но послали куда подальше от себя, с пожеланиями не торчать тут у них под ногами и не попадаться зря на глаза, дав в путь немного провианта. Затем часов в десять поутру недалеко от базы рванула граната, ага, значит военные. И объявился Ахмад с белым флажком переговоров. Его цель была только устроить встречу с Сарджиханом и его двумя людьми, которые придут без оружия. Но сержант Зигги Баваренц спросил про такого Рахима, что пришёл от них сюда раньше и говорил что-то про шакалов. Ахмад только пожал плечами, но обещал выяснить кто это мог быть такой. И потом пришёл Сарджихан и с ним Рами и Рамазан. И сержант один вышел им навстречу ещё до подхода к базе, -
– «То, что ты прислал парламентёра меня мало волнует. Я хочу знать что ты пришёл по делу, которое может меня заинтересовать, иначе я тебе сам надеру задницу и вытурю отсюда взашей как шакала».
Сарджихан не стал терять субординацию при подчинённых, -
– «Я голова у шакалов и стал бы приходить по пустякам? Я уверен что тебя заинтересует моё предложение. У меня есть новое секретное оборудование для войны, которое шло для тайной лаборатории арабов...».
Сержант поднял руку, -
– «Мы – аронги, понимаешь? Для нас оружие не главное, а главное сам человек. И что ты мне хочешь предложить, что я нажимая кнопку стану уничтожать арабские войска? И какой же я после этого буду воин? Я не палач, а воин. Даже на курок пулемёта может нажать любой идиот, что убивать других. Всему должны быть достойные цели и причины. И у меня иные цели, о которых тебе не понять. Мне тут уже рассказал один друг араб и о твоём визите, и о том, что ты придёшь предлагать мне адскую машину. Скажи, я так похож на идиота?».
Сарджихан немного возмутился и опустил голову, -
– «Это тот щенок, которого я пощадил на базе Турустана. Я его достану и вырву ему язык. Он не мой воин, и не воин вообще. Он ничего не понимает в том, что я тебе хотел предложить. А эти двое людей разбираются в технике и они всё пояснят. Ты будешь знать, какую бестию хотят запустить против вас и как от неё защититься. Я достойный муж и араб, я в такие грязные войны не играю».
Сержант прошёлся и оглядел Сарджихана с ног до головы, -
– «Достойный муж говоришь? И воин? Ну что ж, давай проверим, каков ты достойный, помимо молитв своему аллаху. Давай выходи со мной один на один».
И Сарджихан, поднял руку, -
– «О каком достоинстве ты говоришь сержант? Ты как в облачении, в котором ходят в космос! У меня не стальные кулаки, а из плоти и крови».
– «Это?», - и сержант пальцами потряс куртку на себе, - «Это защита от дураков. Ты похоже тот же дурак, который верит, что мы побеждаем только за счёт техники, а без неё немощны как куры. Хорошо, я сниму куртку! Можешь меня даже пощупать, на мне ничего лишнего нет. Или ты так понимаешь достойный поединок мужей?».
Сарджихан развёл руки, что он так не думает и скинул свой халат, ножи и пистолеты и понеслась. Сержант немного давал фору для шакала, проверяя его свободу и возможности, но потом взял в оборот на всю катушку и под финал намял ему лежащему бока.
– «Вот о чём я и говорил. Теперь надеюсь и голова у тебя лучше работать стала, а то пришёл ко мне с иллюзиями. Что такого интересного может быть в твоей машине?», - сказал сержант разминая суставы рук и тела и надевая куртку. Рами и Рамазан помогли подняться Сарджихану и привести его в порядок.
– «Ты грозился прийти без оружия к нам?», - сказал сержант.
– «Да, и это именно так. Но ты должен понять, что дойти до вас тоже проблема и тут кругом могут прятаться шпионы арабской военной разведки. А у них порой такое оружие, которого мне и не снилось. Пришли солдата и мы сдадим ему всё своё оружие, пока будут идти переговоры», - ответил Сарджихан.
– «Ладно. Я тебя не приглашаю, но провианта в дорогу назад дам. Может что-то и из нашего оружия. Мы экспериментальная база, понимаешь? То что тут испытывается, это новая техника, которая потом пойдёт в быт людей, а не для войны. Но военные должны быть всегда впереди, чтобы защитить людей от любой техники агрессора и убийства. И потому, если ты подумаешь и сможешь развить наше оружие, а потом принесёшь его нам назад, то мы тебе даже заплатим за это, чем пожелаешь. Только запомни одно правило; у аронга нет друзей, как и врагов тоже. Говори тут с чем пришёл, я всё пойму. Только короче и как можно яснее», - пошёл на уступки сержант.
– «Я давно проклял эту войну и если честно, то мне надело воевать, но я араб и пока мои соплеменники не остановятся и не одумаются, я буду их бить и наказывать. Ибо они мне сами не оставили выбора. Только я не понимаю как можно быть воином и без врагов и друзей?», - высказал душу Сарджихан...


Рецензии