Потапыч

          «Жить и верить - это замечательно.
          Перед нами - небывалые пути:
          Утверждают космонавты и мечтатели,
          Что на Марсе будут яблони цвести.»

          Песня из к/ф "Мечте навстречу"


          - Хорошая песня... А фильм слабоват...
          - Что ж ты хочешь, фильм вышел в 1963 году, - не открывая глаз поддержал я разговор. Кино и вправду было "хорошим" - уснул я минут через десять после начала.
          - Да все одно, научно-фантастическое кино должно быть интересным и, как это не парадоксально, правдивым...
          - Тоже мне критик-перекритик... - сказал я и открыл глаза. Передо мной стоял огромный бурый медведь. - Сгинь из моего сна, такой момент испортил...
          - А ты и не спишь. Позвольте представится, квартирьер второй эскадрильи астромедведей Потапыч. Может пойдём внутрь, а то что-то сегодня космопогоды стоят мерзкие...
          - Стой! А как ты здесь оказался? Как тебя "Наталка" проспала?
          - Это ты проспал, а она-то заметила, но букетик фиалок с Фобоса и яблоко с Марса решили проблему...
          - Ну я ей задам... Что ж, раз просочился, то идём внутрь. Что-то я и сам подзамёрз...

          И опять я дам задний ход в повествовании и немного расскажу, почему я спал в открытом космосе. Некоторое время назад, я увлёкся просмотром старых фантастических фильмов. На причальной палубе "Валдая" я растянул огромное полотно экрана, установил кресла в несколько рядов и поставил пианино с электронным тапёром на случай, если кино будет немым. Сидеть под звёздами, смотреть кино, есть шарики черносмородинового мороженного из креманки и пить газировку было очень здорово - вспоминалось детство и кинотеатр "Дружба". Эх, как же давно это было... Жаль, что зритель в этом моем кинотеатре был всего один.

          Мы с Потапом зашли внутрь, на доклад "Наталки" я только буркнул: "Потом с тобой разберусь". Медведь сразу расселся за моим столом и сказал:

          - Ну что смотришь, тащи водку, борщ и бабалайку.
          - Ну ты наглец! Борща нет - есть гороховый супешник...
          - Так это и к лучшему! А то тяга немного упала - давай гороховый! С гренками! Да побольше - скоро здесь будет вся моя эскадрилья - ещё семь моих братьев Потапычей. Ты не волнуйся, мы ненадолго, пролётом... Весенняя миграция у нас...
          - Гостям я всегда рад. Только заплатите мне за харч - кино со мной будете смотреть. Кин-дза-дзу, вот!
          - Это мы с удовольствием... Добавки налей! - Потапыч съел тарелку супа со страшной скоростью. Я не стал наливать ему в тарелку, а просто подвинул к нему всю кастрюлю. Он доел супешник, вытер морду лапой и растянулся на стуле...
          - Теперь тащи бабалайку...
          - С этим сложнее - за баболайкой надо на Землю лететь - они все там живут.
          - Ты что? Как живут? Деревянные со струнами, как их... О, не баболайки, а балабайки!
          - Балалайки, - улыбнулся я.
          - А! Точно! Ба-ла-лай-ка! Давно по космосу скитаемся - подзабыл я русский чуть-чуть, извини.
          - На, - я тут же сварганил её на принтере. - Играй!
          - Играть? Ты что, с ума сошёл? Это же наше оружие. Просто я свою в каком-то кабаке на альфе Ориона сломал об чью-то голову - земля ему пухом...
          - Оружие? - решение пришло через секунду. - А вы не могли бы нам подсобить с одним дельцем - "шайтаны" совсем замучили...
          - Это мы завсегда пожалуйста! Только такая не пойдёт - нужны балалайки-контрабасы, чтоб одним ударом семерых сразу! И это... Горохового супа всем братейникам по целой полевой кухне приготовь - чтобы на гиперзвуке летать.
          - Легко! Сейчас сделаю...
          - Слушай, тут рядом, за орбитой Юпитера, пролегает путь миграции космических Лебедей, может их к этому делу привлечь? Они как пройдут по над головами "шайтанов", как выпустят по ним свои Фекалии-Х101, так те сразу захлебнуться дерьмом. А потом мы их уже балалайками добьём. А?
          - Отлично! "Наталка", установить связь с головным Лебедей!



          Несколько дней "Валдай" было не узнать - повсюду были Медведи и Лебеди. Ели они все от пуза - я не отходил от плиты. По всем углам мишки настраивали свои балалайки (для этого я им сделал обычные, небоевые балалайки), а однажды они даже дали концерт, получилось неплохо и стройно. Только хохот иногда заглушал музыку, ведь под балалайки Лебеди пели похабные частушки!
 
          Но в один грустный для меня день "Валдай" опустел - Медведи и Лебеди улетели на задание. Ну да ладно, зато "шайтанам" Иблисского государства досталось по первое число!  Вначале Лебеди засыпали это дерьмо Фекалиями-Х101, а затем Медведи ударили по головам гадов балалайками, разнеся в щепки и балалайки, и головы. Наконец по всему, что осталось, прошёлся "Встречный огонь"...

-------------------------------------
Примечание:
Ту-22М3 по кодификации НАТО: Backfire "Встречный огонь"
Ту-95 по кодификации НАТО: Bear "Медведь"
Ту-160 Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь"


Рецензии