Говорят дети Зоя-Сева. Песня и пр

Севе 3 года, Зое – 5,5 лет.

*******
1. Мама рассказывает.

Я пою песню из мультика: "...два еврея на крышу попали, два еврея в трубу упали..."
А Зоя говорит: - А мы туда не можем попасть, мы же не евгеи...
Сева на эту же тему: - А когда мы будем евреи, мы попадём на крышу.

05.02.2015
*******
2. 

Зоя с Севой рассказывают о другой бабушке: - Бабушка выпендгивалась.

Видимо всё-таки плохо вёл себя кое-кто другой...

18.03.2015
*******
3.

Зоя (по моей просьбе) объясняет свой рисунок: - Это солнышко, оно поймало бабочеки, волшебной  палочкой хочет пгевгатить их в звёзды!.. Это облако закгывает солнце. Это пони...
Сева: - Ты сама поне!
Зоя: - Я люблю гисовать пони.

*********
4. Дети играют в теремок.

Сева: - Я муравей! Мокню я! Я мокню!
- Я совёныш, - говорит он чуть позже.
Зоя подаёт голос из теремка (из-под стола): - Я – бабочка, Сева - мугавей, а ты, - говорит она мне, – мышь... – "Пи-пи-пи" говогила.

26.03.2015
*********
5.

Сева поёт: – Лето наступает у мыня...
Потом он поёт дальше уже про другой сезон: – У меня весна родная.
Зоя тоненьким голоском: – А у меня кгасивая и золотая, а у меня кгасивая и золотая, зелёная осень.
Сева: – У меня гроза, - двигает с грохотом стул, - у меня опять гром.
Зоя: – Я хожу по гОгам (по горам) с белым-белым снегом с моим длинным хвостом и сплю на нему.
Сева: – Я Нуф-Нуф отвязался (Сева потерял «хвост»), идём, Наф-Наф, - обращается он к Зое.
Зоя поёт красиво, но печально: - Потому что у меня папы-тигра нет.
- Я закопаюсь в снег и замёгзну.
- Я умгу и не появлюсь, буду всегда-всегда льдом, но главное я умгу.
Сева: – Я тоже, самое гламное, ты меня никогда не увидишь.
Зоя: – Чтобы ты не умер, я накогмлю тебя сыгом, - пауза с жеванием, - я всё равно умигаю!
Сева: – Не умирай! Не умирай! - протягивает ей сыр.
Зоя: – У меня вид очень слабый, лицо у меня слабое. Сегый медведь укусает меня и я умгу. Я уже умигаю.
Сева: – Я напою тебя водичкой.
Я, плохо вписываясь в этот сценарий: – Зоя, налей Севе водички.
Сева: – Это не Зоя – тигрёнок!
Мама из спальни зовёт детей спать.
Сева: – Мама-дракон говорит «спать»!
Уже из коридора доносится Севин голос: - Хлопаем вместе, уши вместе, хлопаем ладошами.

02.04.2015.
*********
6.

Сева: – Я буду проверять линейкой тюливизор - сколько метров.
Зоя: - Нет, это сантиметгов!
 
2015


Рецензии
Тюливизор в метрах... Какой огромный тюливизор, однако :)

Оксана Шей Мар   25.07.2021 18:30     Заявить о нарушении
Таки у них своё измерение: у Севы телевизор в метрах, у Зои температура в килограммах...

Зоя лечит меня, ставит градусник, вытаскивает и говорит: - Вот килоггамм.
Я поправляю её, говоря: - Не килограмм, а градусы.
Зоя: - Килоггамм/ггадусы!

Зоя Севастьянова   25.07.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.