Топ-20 от Юмориста

-Бабушка, а кровь вкусная?
-Да откуда ж я могу знать?
-Мне папа сказал, что ты у него всю кровь выпила.
-У твоего папы просто мозгов нет.
-Я знаю, мозг ты ему еще раньше выела.


- Ну как ты, поборол свою стеснительность, заговорил с ней?
- Да! Спросил как её зовут.
- Ну и как?
- Эдита Нахер!
- Немка, что ли?


Моисей вывел народ свой из Египта.
Путин на этом не остановился и вывел свой ещё и из Турции.


Священник в церкви:
— Кто будет материться в церкви,
того я палкой от..ячу!
— Простите, святой отец, но вы же
 сами сказали «от..ячу»?
— Получай п..ды, окаянный!


Банк. Кредитный отдел:
 — Мне нужен кредит.
— На какие цели?
 — Я хочу открыть гей-клуб.
— А кто туда будет ходить?
— Пи..ры разные — Вася, Петя придет, те кто мне кнопки в лифте жгут постоянно, судьи футбольные придут...
— Извините, но мы вынуждены отказать вам в кредите.
— О, и Вы приходите.


— Доченька, а ты братика хочешь?
— Хочу!
— Тогда спи!


- Наташа, сколько у вас было сексуальных партнёров?
- Три. А, нет, ещё случай вспомнила. Девять!


— Мама, а зачем мы с тобой толкаем машину к пропасти?
— Тише, сынок, не кричи, а то папу разбудишь.


-Мама, а почему все говорят, что ты меня стыдишься?
-Я же тебе говорила, чтобы ты на улице не называл меня мамой!



- Ты такая красивая!
— Ты просто хочешь со мной пот..хаться.
— И умная!



Худенький интеллигент возвращается домой, а жена в постели с любовником. Любовник встает с кровати и оказывается громилой в два метра ростом и полтора метра в плечах. Интеллигент, доставая пистолет:
— Это хорошо, что вы такой большой, а то я очки на работе забыл.



- Ваша фамилия?
- Ослов.
- Да, не повезло вам с фамилией... а инициалы?
- И. А.



Парень ездит на хорошей машине и частенько ее использует для знакомства с симпатичными девушками. Стоит он как-то в пробке, рядом девушка на новенькой иномарочке.
Ну, он ей посигналил — и улыбается так похотливо.
Она открывает окно, он естественно тоже — и она ему выдает кокетливо так:
— Ты че — думаешь, меня еб.ть некому?


Сара с Абрамом укладываются спать.
 Абрам: тут на тумбочке лежала таблетка, белая такая, большая...
(С) Здесь на тумбочке?
(А) Да.
(С) Белая?
(А) Hу да!
(С) А... я ее выпила...
(А) Hу вот и тр.хай себя сама.




Сюжет новой книги для Стивена Кинга.
В провинциальном городке жителей начинает постепенно охватывать ужасающееся чувство надвигающегося пи...ца, и в конце книги они узнают, что их городок находится в России.



Заказал Шумахер в номер пр@ститутку, та заходит, глядь Шумахер и еще толпа мужиков: — Эй, я на групповой не подписывалась! — Не волнуйся, это мои механики, они будут резину менять.




Ребенок подрастает, остаются детские вещи. Захотел помочь какой-нибудь малоимущей семье.
Посмотрел на сайте, чего они хотят. Оказалось, мы - малоимущая семья.


– Твои родители,наверное, фермеры?
– Нет.
- Тогда как они смогли вырастить такую свинью?



– Мам, я красивая?
– Спроси об этом у своего парня
– Но у меня нет парня.
– Вот именно!


— Увы, жизнь — г@вно…
— Чувак, мысли позитивнее!
— Ураа, жизнь — г@вно!


Рецензии
мне рассказывали.минстром рыбной промышленности в 50 х был Ишаков И.А.Сталин якобы предложил поменять ему фимилию и имя на Ишкова А.А.\\Хорошо что я тебя нашёл.Мне нравится как Григорий Хайт пишит и ты там обьявился.Теперь,извини,буду читать тебя потихоньку как бужеле.

Борис Усов   04.03.2016 07:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.