Воскресное стечение обстоятельств

В конце дождливого ноября /но я - Бря! /
две тыщщщи пятнадцатого года.


Рецензии
Ухтышки!!! Обстоятельства разные бывают, как и краски, которые здесь, казалось бы, несочетаемые...но в комплексе это оригинально, первый взгляд не обманет, своеобразный ноябрьский круговорот получился или вертушка. Оч. понравилось название, вот прям в десятку, мне кажется, слово "стечение" просто вросло сюда как нельзя кстати. Доброго воскресного дня, Саша, пусть он дождливым будет только извне!

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 13:33     Заявить о нарушении
Наше "стечение", оно ж самое-самое удивительное,
спасибо вам за многое,
хочется процветать цветком под названием "Свами", не взирая
ни на что.

Вот так,

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 13:39   Заявить о нарушении
А расскажите мне про цветок с этим названием, понимаю, что смысл здесь абсолютно положительный, мне просто интересна конкретика, просветите меня в этом направлении..) А я тоже с удовольствием говорю вам спасибо, Саш, за все-все-все! Вы - замечательный!)

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 20:40   Заявить о нарушении
Гала, это условно-лично-персональное название /Свами/ того цветка, который у нас здесь на лицевой процветает.
А вообще-то я не оч хороший рассказчик, сколько раз ловил себя на мысли, что мне проще выразить себя через цвет, нежели через слово. Да вы, наверное, знаете.

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 21:24   Заявить о нарушении
Нет, Саш, не знаю, потому как знаю и вижу другое: вы умеете в равной степени пользоваться и цветом, и словом!)За разъяснение - спасибо, как интересно) Саш, убегаю по своим нерадостным поводам туда, где нет интернета, если вдруг что-то напишите, с удовольствием прочту завтра...

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 21:41   Заявить о нарушении
Не переживайте, Гала,
я с ответом вас никогда не торопил
и не буду,
позитивного настроя в делах ваших,
вы же умничка, yea?
Я верю в вас,
Ваш Са Аш :)

Гала Энд Сальво Золотой   29.11.2015 22:05   Заявить о нарушении
Как здОрово, когда кто-то в тебя верит в тот момент, когда ты сам в себя не веришь...

Гала Энд Сальво Золотой   30.11.2015 13:13   Заявить о нарушении
Со стороны оно как-то виднее...
Видел ваш потенциал, восхищался неоднократно и буду ещё, ибо!

На самом деле не всё ж так хреново, как кое-то кое-где у нас порой рисует... Да мы и сами можем расчехлить холсты и вдарить по бездорожью, отвечая на вопрос,
есть ли у нас порох в рукавицах?
Аш Ваш Саш.

Гала Энд Сальво Золотой   30.11.2015 14:02   Заявить о нарушении
Кое что из техники правильного обращения с собой.

Когда эмоции зашкаливают, ты уже не можешь увидеть мир /происходящее/ таким, каков ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
При всём своём желании.
А мир ни хорош и ни плох, это стопроцентная правда, но, опять же, это надо увидеть СВОИМИ ГЛАЗАМИ, а не узнать с чьих-то слов.
В данный момент я вижу лучше вас, Гала, поэтому и пишу, делюсь, так сказать, увиденным.

Держите хвост пистолетом,
чтоб там не происходило,
конечно же Ваш,
при чем искренне, ~

Гала Энд Сальво Золотой   30.11.2015 14:54   Заявить о нарушении
Саш, все верно вы говорите, но...в общем, есть эти но, которые трудно принять, я напишу на почту...

Гала Энд Сальво Золотой   01.12.2015 16:21   Заявить о нарушении