Снова история с ларимарами

Такая произошла опять со мной история..
Не могу не поделиться..
Нынче весной увидела на Ярмарке Мастеров приглашение участвовать в коллективной закупке ларимаров.
Ничего не понимала в этом, в подобных акциях никогда не участвовала,
но слово ЛАРИМАР для меня магическое.
Я этот камень настолько люблю и так глубоко чувствую,
что отказаться была не в силах.
денег было совсем мало, но вытряхнула заначку и отправила ее.
Акция на самом деле сомнительная, все на доверии,
условия жесткие, получите то, что получите,
никакого выбора и никаких возвратов.
но я почему-то ввязалась, хотя как правило меня втравить во что-то очень сложно, почти невозможно.
Но очень уж хотелось получить кусочек моря..или неба.. даже не знаю, такой невероятной красотой обладает этот камень.
пока ждали посылку, там какой-то витиеватой дорогой шли они к нам,
почти три месяца прошло, и вот за это время с организатором закупок
я понемногу пыталась выяснить, какие возможности у меня есть
вроде и уговорились о том, что фото она пришлет, и подберет то, что нужно.
Ничто не предвещало конфликта.
Но когда пришли камушки, у этой женщины оставались считанные дни до отпуска,
она спешила, начала грубо отвечать, отказываться от всех обещаний..
я занервничала, стала докапываться до истины,
в результате меня послали совсем далеко и поставили в черный список..
Чтобы я даже отзыв не смогла оставить о нечестности организатора..
мне пришлось призывать на помощь администрацию портала
Они хоть и не сразу, но помогли,
отзыв о том, что такое эти коллективные закупки я смогла написать и его разместили.
но в результате
вместо одного большого камня в коллекцию (собственно из-за чего я и рискнула)
я получила в посылке кучу небольших кабошончиков.
Они конечно красивые, нежные и сильные одновременно, но я же один большой хотела..
в коллекцию, а не на продажу..
Естественно расстроилась.
Естественно казнила себя за несдержаность,
можно было и потерпеть эту хамоватость ради результата.
Но я с моим характером и стремлением к честности и порядочности просто не смогла.
Сидела в горести и размышляла о том, что вот раз ты такая, то и получай Таня то что есть.
И в то же время успокаивала себя мыслями о том, что кто-то же должен говорить правду
ну не все же могут и хотят связываться.
А мне вечно надо и я опять выполнила эту неприятную миссию..
все это понятно, и не в первый раз, но все-равно досадно было.
И чтобы отпустить эти неприятные эмоции, как всегда молилась, прощала, благодарила за уроки,
посылала Свет и добро и любовь.. Старалась..
Потом пошли другие проекты и заботы, все это быстро забылось, прошел примерно месяц и случается нечто...
в один из дней пишет мне в скайп давняя моя заграничная клиентка.
пишет и просит немедленно, просто очень срочно консультацию.
А я была свободна, мы с ней все выяснили и решили все ее вопросы,
и в процессе разговора она сообщает, что сейчас находится в Доминикане...
А это именно то место, единственное в мире! где добывают ларимары!
и она спрашивает, что мне привезти оттуда, какой сувенир?
я ошалела просто...
спрашиваю ее: может ли она на сумму оплаты купить шарик или большой кабошон ларимара?
она даже не знает, что это такое, но соглашается попробовать.
я не особо надеясь, ложусь спать.
Просто думаю : надо же, тема ларимаров еще продолжается..
и утром обнаруживаю в скайпе сообщение, что она прочитала в интернете, что это за камень,
загорелась, что и ей такой тоже надо,
выспросила местных аборигенов, где можно купить напрямую,
поехала на местный рынок и купила и мне и себе по яичку вполне приличных размеров,
сантиметра 4 в диаметре..
Что стоимость в два раза больше стоимости консультации,
но ей ничего доплачивать сейчас не надо, пусть это будет предоплата за следующий раз...
я буквально замерла от потрясения.
более того, она как увидела что я в сети, включила видео и показала мне этого красавца...
и рассказала, что у нее самой состояние стало просто волшебное, как только она взяла камень в руки.
Так благодарила меня за наводку:))
Сказала, что окунула его в океанскую водичку и смыла с него все чужие влияния..
и чтобы я ждала в скором времени посылку.

и вот я в полном онемении в очередной раз благодарила Вселенную за исполнение моей мечты
и снова спрашивала себя: значит то, что произошло с этой коллективной закупкой и моими выяснениями было таки правильно?
Раз меня поощрили таким образом за это?
вот это да..
но как сбываются мысли...


Рецензии