Уединенность

Я всегда любила ночь. Это время умиротворения, время, не оскверненное искусственным шумом, создаваемым людьми. Не скажу, что я ненавижу людей, я их просто терплю. Одних тяжело понять – они угнетают, не пытаясь это сделать, с другими невозможно даже находиться рядом, но я это претерпеваю. Конечно, есть люди, с которыми я могу общаться, мне с ними легко и свободно, весело, но даже тогда я жду еще один удар в спину потому, что не пытаюсь идеализировать этого человека, зная,  что нет  совершенства.

Бродя по темным переулкам, я покидаю реальность,  эту жизнь со всеми ее недостатками, в особенности людей с их ехидными улыбками и острыми фразами, оставляющими новые раны на моей изрезанной спине. Я окунаюсь в мир, где помимо меня нет ни кого, этот мир мой и только мой. Не то что бы он принадлежит мне просто  реки, озера, леса, луга радуют только мой взор,  шум прибоя и шелест листьев услаждают лишь мой слух, снег падает исключительно на мои плечи, а луна освещает единственный выбранный мною путь. Здесь ни кто не тревожит моё сознание, не тяготит и не обременяет, перекладывая свои проблемы на мои плечи. Это место дарит мне новую жизнь, в которой я могу жить так, как Я этого хочу, пусть в ней и не будет ни чего особенного.

Я не боюсь одиночества, наоборот я хочу быть одна, мне так легче. В уединении я испытываю неимоверную свободу, и я не буду пытаться изменить себя и свои чувства, пусть даже если окружающие считают аномальным Мой образ жизни. 


Рецензии