Он пришел. Глава Е1

23 декабря 2015 года

Остров Мауи, Гавайи США

11:25

После бурно (и это ещё очень мягко сказано) проведенного времени в Ватикане, у меня возникла стойкая аллергия на все католическое, и даже религиозное (со мной такое бывает). Включая Рождество. А поскольку Эмили к этому празднику (да и к религии в целом), относилась довольно равнодушно, мы решили удрать куда-нибудь подальше от снега, Санта-Клаусов и всего такого прочего.

Покидать территорию США нам не хотелось, хотя паспорт гражданина США у меня уже был на руках. Просто пришел по почте, точнее, Fedex’ом. Без каких-либо объяснений. Вполне в стиле Тайной Инквизиции. Поэтому мы выбрали… да, да, именно Гавайи. Банально, конечно, даже пошло. Зато и просто, и удобно.

Сняли уединенный коттедж (весьма уединенный и хорошего такого размера коттедж) на берегу океана и предавались райским наслаждениям. На пляже (воздух плюс 28, вода плюс 24), за столом (ох, как же фантастически там кормили), ну и в постели, естественно. Сняли на левый (хотя и вполне легальный) документ – постарались бывшие коллеги Эмили по CBI. Чтобы никто не беспокоил.

Поэтому я был несказанно удивлен, когда прямо к двери коттеджа подкатил стандартный почтовый фургон UPS. Отвратительного коричнево-болотного цвета. Загорелый крепыш лет двадцати пяти извлек из недр фургона объемистую картонную коробку, поставил на крыльцо. И протянул мне UPS-компьютер, на экране которого мне надлежало расписаться.

«Вы ничего не перепутали?» - с надеждой спросил я.

«Да нет, вроде» - пожал плечами крепыш. Адрес совпадает… ну, а имя вы уж сами проверьте…

Я сравнил имя получателя со своим собственным в англоязычной транскрипции. Полное совпадение. Чудеса, да и только. Адрес отправителя был заокеанским. Какое-то местечко в Испании (точнее, в провинции Толедо), название которого мне абсолютно ничего не говорило.

Выполнив свои обязанности, крепыш отбыл в неизвестном направлении. А я потащил коробку в коттедж.

«Это что еще такое?» - насупилась Эмили, выходя из спальни. Разумеется, голая. Поскольку пляж был приватным и уединенным, купались и загорали мы тоже нагишом. В любое время суток.

Я пожал плечами. «Понятия не имею. Думаю, что очередная шутка юмора кардинала Эша»

«Он когда-нибудь оставит нас в покое?» - закатила глаза Эмили. «Ему что, мало того, что ты сделал и для него, и для его организации, и для Церкви, и вообще для человечества?»

К сожалению, вопрос был, скорее всего, риторическим. Или я ничего не понимаю в Тайной Инквизиции.   

Внутри коробки находился прозрачный пластиковый пакет. Пакет содержал полную повседневную униформу бригадефюрера СС (фельдграу, не черную), включая белоснежную рубашку и черный галстук. Под униформой обнаружился другой прозрачный пакет – с начищенными до блеска генеральскими сапогами. И еще один – с генеральской фуражкой. С той самой, у которой мертвая голова на околыше и германский орел на тулье.

Почему-то я был стопроцентно уверен, что униформа будет сидеть на мне как влитая. Но никакого желания её надеть у меня не было. Слишком уж неоднозначное отношение у меня было к Schutzstaffel. Во всех их проявлениях. Да и Эмили, похоже, вовсе не горела желанием видеть меня в форме генерал-майора СС. Тем более, с погонами с зеленой окантовкой гестапо и с нарукавной нашивкой SD. 

К униформе прилагалось, естественно, удостоверение. Обычная – даже примитивная – картонка (в СС изыски не жаловали) со стандартным заголовком Schutzstaffel der N.S.D.A.P (хотя в реальности СС с партией конфликтовало всегда, везде и всюду, будучи, по сути, государством в государстве).

Затем – номер удостоверения СС. Шестизначный. Судя по всему, один из «зарезервированных» СД номеров, когда нужно было сделать легальное удостоверение для «агента под прикрытием». Затем – партийный номер НСДАП. Аналогично.

Мое имя – в немецкой, а не английской транскрипции. Дата рождения… правильная. Звание – CC-бригадефюрер. Подразделение – Sicherheitsdienst. Точнее, конечно, Sicherheitsdienst des Reichsf;hrers SS - Служба безопасности рейхсфюрера СС. Черно-белая фотография. Печать. Место для моей личной подписи. Которую я, разумеется, не собирался ставить. Еще чего не хватало…

В принципе, ничего удивительного в этой посылке не было. Кардинал Эш – то есть, извините, Карл Юрген Шольц – всегда считал, что каждый результат должен быть вознагражден по максимуму. Тем более, столь существенный результат, как смена главы Святой Римско-Католической Церкви.

Папа Франциск подал в отставку на следующий день после нашей с ним судьбоносной встречи. Через неделю состоялся конклав кардиналов – «князей Церкви», который с первого захода (время было не просто дорого, а очень дорого) избрал нового папу – малоизвестного (и молодого – всего 53 года) – консервативного американского кардинала-традиционалиста Мартина Бейкера.

Который выбрал во многом неожиданное имя Пия XIII. Имея в виду, несомненно, что и Церковь, и вся христианская цивилизация находятся в столь же серьезной опасности, что и при предыдущем Пие. И буквально через считанные часы после своего избрания приступил к серьезнейшей реформе Церкви, которую злые языки немедленно окрестили «убийством Ватикана II». В смысле, результатов Второго Ватиканского собора. Более того, по мнению серьезных аналитиков, новый папа очень быстро становился непререкаемым лидером всего западного мира. То есть, всей христианской цивилизации. 

Кардинал Эш добился для меня всего, что позволяла его должность в Ватикане. Венчание в базилике Святого Петра (обвенчал нас с Эмили лично новый папа, обязанный мне своим избранием), паспорт и гражданство государства Ватикан для меня и Эмили, орден с очень смешным названием Орден золотой шпоры – высшая награда, которую может получить католик, не являющийся католическим монархом. Ну и еще кое-что, по мелочи.

А поскольку с юмором у кардинала всегда было очень неплохо, то… почему бы и нет? Если только ко всему этому относиться не слишком серьёзно, а с улыбкой.

Которая очень скоро исчезла с моего лица. Ибо кроме генеральской униформы, в посылке находилась продолговатая коробочка кремового «пергаментного» цвета с черной надписью готическим шрифтом на крышке.

Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes. Рыцарский крест Железного креста.

Я открыл коробку. Внутри находилась коробочка темно-коричневого, почти черного, цвета, удостоверение кавалера ордена (красная книжечка с золотым германским орлом на обложке и моим полным именем внутри) и свидетельство о награждении – стандартный лист желтоватой бумаги с совсем не стандартным текстом.

Именно это свидетельство меня и… в общем, как обухом по голове. Ибо было в нем какое-то донельзя неприятное ощущение подлинности. «Фюрер награждает…» - далее мое имя в немецкой транскрипции – «бригадефюрера СС, сотрудника службы безопасности рейхсфюрера СС Рыцарским Крестом Железного Креста…»

Дальше начиналось самое интересное. В качестве даты награждения было указано 14 декабря 2015 года. А даты выдачи свидетельства -  15 декабря. То есть, на следующий день. Но еще более интересной была подпись, удостоверяющая награждение (на печать я не обратил особого внимания).

Перед датой выдачи свидетельства стояла аббревиатура: RSHA. На следующей строчке (чуть правее) – расшифровка. Reichs Sicher Heits Hauptamt. Одним словом. Слитно. Главное управление имперской безопасности Третьего Рейха. Затем подпись. С последующей расшифровкой.

Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. 


Рецензии