3. Домашнее вино

У моего одноклассника и друга была семья состоятельная. Ну, то есть, считалось - в моём дворе жили безпризорники, а в его - более благополучные. Мама у него была библиотекарь, красивая и интеллигентная женщина.

То, что она рабтает в библиотеке, я не знал наверное до окончания школы. Очевидно, от меня скрывали этот факт, чтобы я не дай боже! обратился с просьбой принести мне какую-нибудь книжку. Я уже упомянул, что был книгочей страстный. Одноклассник же с другой стороны к книгам относился совершенно равнодушно. Был он упитанным малым и все его звали "жирный". Я бы не сказал, что он был сильно жирным, но вот так было.

Отец же его был начальником цеха на каком-то большом заводе. В квартире у них был порядок, достаток и т.п.

И вот. Как-то, когда родителей моего друга не было дома, он позвал меня и еще двоих наших друзей к себе в гости. Затем завёл во вторую (смежную) комнату (хрущёвки). И показал нам огромную бутыль, полную какой-то жидкости. Он нам объяснил, что это домашнее вино и предложил нам всем его попробовать.

Это было примерно в шестом классе. Противиться мы не стали. Я понимал, что это "нельзя", это плохо. Но перед другом, было наверное стыдно, и я согласился. Приятель принёс литровую банку и стакан. Потом наклонил большую бутыль и налил вино в литровую банку. Далее он наполнил из этой банки до самых краёв стакан и предложил выпить каждому по-очереди. Дело было новое, необыкновенное, были любопытство и загадка, и мы не стали возражать. Выпили каждый по полному гранёному стакану домашнего вина. И захмелели. Так я не хмелел пока ни разу.

Друг убрал компроментирующие предметы и мы пошли на улицу гулять. Скажу прямо, плохого ничего я не ипытал. Меня не мутило. Но хмель в голове ощущался устойчивый. Было весело и радостно.

Впоследствии, может быть пару раз он предлагал повторить подобную выпивку. На этом все и закончилось. К слову замечу, этот друг научил меня и ещё кое-каким "плохим" вещам. Но об этом промолчу.

Мой одноклассник был жирным. Но не слишком. Возможно из-за этого он страдал комплексом неполноценности. И часто старался утвердиться среди знакомых своим отвязным (хамским или даже агрессивным) поведением. Хотя по натуре был добрым и хорошим семьянином.
=======
Все тексты сборника "Зеленый змий":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=1


Рецензии
нехорошо друга выдавать ,даже через много лет ,плохие вещи наверняка вам очень хорошими кажутся по сей день .

Васька 2   06.12.2015 22:32     Заявить о нарушении
Он повесился в ванной собственной квартиры, когда ему еще не было тридцати лет. Из-за многочисленных и откровенных измен своей красавицы-жены.

Так, что ему уже всё-равно.

Капитан Крю   07.12.2015 16:27   Заявить о нарушении
Васька 2: "плохие вещи наверняка вам очень хорошими кажутся по сей день"

Запомни, даже если что-то плохое КАЖЕТСЯ хорошим, оно не изменит своей сути и всё равно останется плохим.

Капитан Крю   07.12.2015 17:09   Заявить о нарушении
какой все таки он был ... несовершенный в своей чувственной полноте душевной, но все равно был наполнен любовью, жаль его... крайний грех ведет дорогой долгою , но простится все, несомненно(

Маняша Маркова   22.12.2015 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.