Мой доктор

   - Доктор! Как Вам мои анализы? - спросил я у лечащего терапевта.
   - Как у младенца!.. - ответила она, не поднимая головы от стола.
   - Доктор, тогда почему у меня всё время болит с правой стороны?! Это печень?
   - Не выдумывайте! У Вас все печёночные показатели в норме.
   - Доктор! А ещё у меня что-то покалывает в сердце... Послушайте, пожалуйста, его!
   - У Вас идеальная кардиограмма! Однако, снимайте рубаху! Я не имею права отказывать Вам - посмотрим, как бьётся Ваше сердечко, - сказала она и сняла с шеи свой стетоскоп.
   - Ничего не понимаю, - удивлённо говорит она. - Кардиограмма нормальная, а сердце бьётся нестабильно. И пульс учащённый. Давайте измерим давление!.. Артериальное давление повышенное - сто сорок на восемьдесят.
   
   Пока она складывает свой тонометр, я незаметно кладу на стол билет на спектакль в Драматический театр.
   - Что это - взятка!.. - удивлённо говорит она и пристально смотрит мне в глаза.
   - Нет! Я приглашаю Вас сходить со мной на спектакль. Будет премьера!..
   Она долго размышляет, а потом говорит:
   - А если я не соглашусь?! Что тогда?..
   - Тогда я повешусь! Прямо там - на площади перед театром... На ветке дуба.
   - Да ну Вас!!! Скажете тоже...
   - Вот только попробуйте не прийти! - говорю я ей и выхожу из кабинета.

   ... Она пришла! Премьера прошла на "ура". По всему было видно - мой доктор не жалеет, что приняла моё приглашение. Когда вышли из здания театра, она посмотрела на огромный дуб, растущий прямо напротив выхода и спросила:
   - А верёвка у тебя есть?!
   - Вот она, - ответил я и достал из внутреннего кармана пиджака моток бельевой верёвки, которую  предусмотрительно купил перед походом в театр.

   Больше в её кабинет я не приходил. Во-первых, мои сердцебиение и артериальное давление нормализовались, а во-вторых, у нас было достаточно других мест, где мы могли встречаться.


Рецензии
Шантажист :)

Ирина Векка   24.04.2019 17:43     Заявить о нарушении
Удачное сравнение! Спасибо!

Владимир Аганин   25.04.2019 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.