Ответ

-"Привет!Как жизнь?))"
-"Продолжаю пребывать на этой планете,но помнить о смерти.Вдыхать ядовитый воздух.Созерцать то,чего не понимаю и вряд ли пойму.Мечтаю,после чего каждый раз меня протыкают шипы реальности.Жалею себя.От сознавания этого ощущаю омерзение.Начинаю жалеть себя,потому что жалею себя.Размышляю о саморазвитии,но эти мысли меня не развивают.Лежу и думаю о невозможном,затем спохватываюсь и лежу,не думая.Многое зависит от того,как воспринимаешь этот мир.
Люблю веселится,но,наверное,я всё же зануда.Мне привычнее пребывать в панцире грусти,нежели трясти конечностями в специально отведённом для этого месте.И я не знаю,стоит ли менять это в себе или остаться навсегда такой,накрываясь тоской как пледом.Без неё бы не было этого крика в темноту.Страшно,находясь у просторного тоннеля,кричать,не слыша эхо.Страшно стоять на мосту,и,глядя вниз,на манящие,переливающиеся волны,поддаться их призыву.Всегда нужно делать осознанный выбор и не жалеть о нём в дальнейшем.Но,кто знает,чем он обернётся.Я хочу быть птицей,чтобы у меня не было этих звенящих мыслей,сверлящих мой мозг.Хочу кричать и летать над манящей водой.Хочу,чтобы единственной заботой было свить себе жильё,добыть еду и укрываться от недоброжелателей.Хотя,чего скрывать.Я настолько растеряна,что не знаю,действительно ли это мои искренние желания.И вот,с одной стороны,находясь на перекрёстке,следует радоваться выбору пути.Когда не знаю,куда идти-просто стою и жду,когда пойму.Отчуждение от других индивидуумов,оценивающее рассматривающих с ног до головы.
Все уникальны,но никто этого не помнит.Бессилие от бездействия.Когда хорошо наедине с собой,не чувствуешь одиночества.Наверное.Я настолько многого желаю,но понимаю,что,чтобы меньше было забот,нужно либо справляться с ними,либо со своим отношением к ним;чтобы люди изменили своё отношение к чему-либо,нужно расплющить им мозжечки железными,как советские мясорубки,аргументами;ну а чтобы стать птицей,достаточно шагнуть навстречу манящим,переливающимся волнам.Хотя,есть риск стать рыбой.Но,если есть желание,тебя это не остановит."
-"Мм...Ясно".


Рецензии