Он любит тебя
Солнце взошло – хорошо. Птицы поют – хорошо. Шел по дороге, упал – хорошо. Все хорошо, когда в сердце любовь, когда сердце твое наполняет тепло. Надо просто впустить в него свет и любовь, и тогда будет все хорошо.
Милка плакала, уткнувшись лицом в колени. Слезы текли по ее щекам, капая на голые коленки. Тоненькие пальчики запутались в волосах. Нервные всхлипывания передавались всему телу, заставляя его дрожать. Она сидела на холодных ступенях, спускающихся к водам Невы, и рыдала. Вечернее солнце окрасило небосвод в нежно-розовый цвет, казавшийся Милке кроваво-красным. Тихий плеск воды о ступени, легкий шелест листвы на набережной словно вторили слезам девушки. Ранняя осень в городе перекликалась с зимней вьюгой в душе Милки.
- Вот и все… - бормотала девушка, повторяя эти слова, словно заклинание. Она кусала губы, стараясь остановить рыдание, отвлечь себя от горьких мыслей.
Легкое дуновение ветерка шевельнуло ее волосы. Милка услышала осторожные шаги и негромкий вздох за своей спиной. Ей не хотелось никого видеть. Еще больше ей не хотелось, чтобы кто-то видел ее в таком состоянии. Она сильнее уткнулась в колени, стараясь сдержать рыдание.
- Он любит тебя, - услышала Милка за спиной старческий голос.
- Он меня бросил, - возразила девушка, всхлипывая и шмыгая носом.
- Он с тобой, - голос принадлежал мужчине, явно старше восьмидесяти лет.
- Нет, - Милка всхлипнула. – Он сказал, что мы расстаемся.
- Все будет хорошо… Поплачь, слезы смоют всю грязь с твоего сердца.
Милка всхлипнула, прижав лицо к коленям. Она не хотела смотреть, кто говорит с ней. Голос был мягким и каким-то знакомым. Словно она слышала его раньше, но никак не могла вспомнить, где именно.
- Почему он так поступил? – прошептала Милка.
- Он испытывал тебя.
- Он бросил меня, когда я отказалась! – всхлипнула Милка. – Дура! Надо было согласиться!
- Зачем?
- Чтобы быть с ним вместе!
- Но Он и так с тобой… Он любит тебя.
- Нет! – девушка снова всхлипнула, стиснув пальцы в волосах. – Он меня бросил!
- Он никого не бросает, пока сами не откажемся от Него.
- Я не отказывалась! Но я не хочу так, наспех, - Милка в очередной раз всхлипнула. – Я думала, что он любит меня…
- Он любит тебя…
- Нет! Ему нужен был секс! И все, - Милка зарыдала, вцепившись в волосы руками. Небо заволокло серыми тучами, от воды потянуло прохладой.
- Любовь – это дар свыше. Это не физическое влечение мужчины и женщины. Любовь - это то, что ты отдаешь, не требуя взамен ничего...
Милка рыдала. Откуда было знать этому старику, что такое любовь. Он уж поди забыл, что значит любить. Вцепившись в волосы, она уткнулась в колени, ежась от озноба. «Да, что он понимает в любви!» - гневно подумала Милка.
- Не гневайся, не пускай в свое сердце обиду, - словно прочитав ее мысли, промолвил старец.
- Что вам надо?! – всхлипнула девушка, не поднимая головы.
- Ничего, - ответил старик. – Увидел, тебе нужна помощь…
- Не нужна мне ваша помощь! – перебила девушка.
- Моя - нет, но Его да.
- Чья? – сдерживая слезы, спросила Милка.
- Его, - голос звучал очень тихо. – Посмотри на небо, и почувствуй Его любовь. Он любит тебя.
Милка медленно подняла голову, вытирая слезы ладонью. Сквозь серые тучи пробивался луч солнца. Он коснулся лица девушки, на секунду ослепив ее. Что-то теплое, всеобъемлющее коснулось ее сердца, согрев его. На секунду зажмурившись, Милка встала, открыв широко глаза, и смотрела на пробивающийся сквозь тучи луч. Теплая волна пробежала по всему телу, наполняя его невидимым светом, ощущением тепла и красоты. И девушка улыбнулась, впуская в себя эти новые для нее чувства. Она вытерла последние слезы, и посмотрела на Неву, спокойно несущую свои воды. «Все хорошо», - промелькнула успокаивающая мысль в голове.
- А… - девушка обернулась, желая что-то спросить у старика, но замолчала на полуслове. За спиной никого не было. Взбежав по ступеням на набережную, Милка оглядывалась, стараясь разглядеть в редких прохожих того, кто с ней говорил. Но вокруг были только молодые влюбленные пары, кутающиеся в шарфы от холодного ветра, спешащие по своим делам. В полной растерянности она стояла среди пустеющей набережной, не зная, что делать дальше, пока вдалеке не послышался перезвон церковных колоколов. «Я люблю… Спасибо тебе», - одними губами прошептала Милка, улыбнулась и пошла в сторону перезвона, который словно напевал ей: "Бог любит тебя".
Свидетельство о публикации №215113001136