Юный Моцарт. Пункт 13

Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/11/23/1707

Пункт 13.

Восьмой пункт плана Моцарта Юрьевича по достижению благосостояния:

8) вы должны быть самым глупым человеком в окружении.

Принятие именно этого принципа далось мне тяжелее всего. Родители всегда хотели, чтобы я был лучшим из лучших и сильно расстраивались, когда все шло «не по плану», упрекали меня в этом. Я начинал тихо ненавидеть людей, достижения которых были внушительнее моих собственных, потому что знал, что потом именно этих ребят родители поставят мне в пример и снова упрекнут. В старшей школе я забил. Стало плевать на «ярлыки», родительское мнение и чужие успехи. Сердце влекла только красота этого мира и одной белокурой девчонки. Влечет до сих пор.

И вот я стою босыми ногами, ощущая прохладу асфальта, на подземной парковке, держа за руку Милану Покровскую. Нас вызволили из неисправного лифта спустя несколько часов. Это были лучшие часы в моей жизни. Я не спешил вновь надеть классические ботинки, хотя они невероятно красивы. Я желал прочувствовать этот ночной холод земли кожей ступней.

Заведя машину, мы рванули навстречу рассвету, как часто делали это в студенческие годы. Казалось, что это было так давно… (чуть менее трех лет назад). Красные цифры под светофором на перекрестке отсчитывали секунды жизни, утекающие сквозь пальцы. Загорелся зеленый, я снова выжал педаль газа, не нарушая при этом допустимую норму. Со мной однозначно безопаснее ездить, чем с Миланой.

Так вот, будьте самым глупым в окружении, чтобы расти и развиваться, смотря на других, а не завидовать им. Не бойтесь совершать ошибки. И бурный поток жизни приведет вас туда, где вы даже и не мечтали оказаться.

Каждый человек состоит из множества деталей. Все мы – невероятная мозаика.

Я снова вспомнил о предмете обожания Милы еще со школьной скамьи. Лермонтов шарахался от толпы. Он был гордым и загадочным. В поэте таилось что-то демоническое. Это его неповторимость. А я должен создать свою.

Следующий принцип я начал применять еще в студенческие годы (точнее год, ведь я закончил всего лишь один курс) и делал это неосознанно.

9) я решил, что каждое событие, со мной происходящее, - это успех.

Абсурдно, правда? Как могут неудачи являться успехом? Я уже говорил, что Творцы превращают провал во что-то великое. Что мешает это делать нам? Вот он, девятый пункт плана Моцарта Юрьевича по достижению благосостояния.

Я припарковался у дома моего Блондинистого Монстра. Заглушил мотор, и в салоне воцарилась абсолютная, прерываемая лишь нашим негромким дыханием тишина. Я держал Милану за руку, сердце билось, как бешеное, и она это чувствовала. Мила постоянно проверяет пульс того, кого берет за руку. У нее эта привычка с детства. И разве Повелитель Вселенной знает об этом? Ломал ли он голову ночами, думая, почему так происходит? Зачем она это делает? Вот я – да. А он – нет. И кто теперь ее муж?

Мне нужно немного успокоиться. Эта тишина нагнетает. Ненавижу, когда Милана молчит, это недобрый знак. Вот если бы она улыбнулась, вспомнила бы смешную историю из прошлого и добавила что-нибудь саркастичное, вот это была бы моя Милана.

Я начал выбираться из машины.

- Ты куда?

- Покурить.

Я не курю, мне просто был жизненно необходим глоток свежего воздуха. Я прогулялся по парковке и вернулся минут через десять с относительно свежей головой. Захлопнув дверцу машины, снова очутился в пространстве неприятной тишины. Милана так и не сказала ни слова.

Черт.

Я поерзал на кресле, устроился поудобнее и взглянул ей в глаза. Два бездонных океана. Я уже много лет в них тону. Либо спасусь, либо погибну. Она наклонилась и поцеловала меня в щеку, как делала это, когда мы были детьми, нежно и как-то скованно, стеснительно, будто не знает, что я принадлежу только ей и никому больше.

Что я безмерно ее люблю.

Милана поцеловала меня и вышла из машины. Зашла в подъезд своего дома. Потом она поднимется на лифте, откроет дверь ключом (она любит открывать ее сама, даже если дома кто-то есть), незаметно проскользнет внутрь, тихо, как мышка, стараясь не разбудить своего мужа Повелителя Вселенной. Пойдет на кухню, съест что-нибудь вкусненькое, будет убеждать себя, что все хорошо, а потом разрыдается.

Будто я ее не знаю!

Я помотал головой, пытаясь выкинуть все отрицательные мысли из головы. Завел мотор, выехал со стоянки и взял курс по направлению к своему дому.

Я всегда хотел достичь семейной идиллии. Хотел быть идеальным мужем, идеальным отцом. С 15 лет писал свое "Поучение детям». Фиксировал все моменты, в которых считал, что родители поступают неверно, чтобы не совершить таких же ошибок со своими детьми. Я знал, что дети повторяют модель поведения своих родителей, поэтому старался все исправить: не забыть, не потерять эти записи, и все переиграть, сделать по-другому. А сейчас все летит к чертям. Успех, самореализация – я всего добился, но душа не успокоилась. Я чувствую, что совершаю ошибки, которые не должен совершать.

Как все исправить?Нужно будет поговорить с Миланой. Обязательно. Только Милана не ответила на мой звонок ни на следующей день, ни через неделю. Она исчезла. Дома ее не было. На работе - тоже. Как и Повелителя Вселенной.

Я ждал еще месяц. Никакого ответа. Два месяца. Ее нигде нет.

Я начал погружаться в депрессию. Я проводил в офисе сутки напролет, только работа над проектами, что заставляли верить в лучшее, отвлекала меня ненадолго. Приходя домой и видя Оксану, я каждый раз испытывал такую тоску и безразличие, что порой даже не мог себя контролировать. Я заперся в одной из комнат и разгромил там все. Стало легче. Ненадолго.

В молодости (мне сейчас 21, а душа, кажется, уже прогнила) я хотел совсем другого. Я хотел жить иначе. Страдания, конечно, нужны, но у меня уже кожа на руках начала облазить. Я пошел в больницу, и меня направили к психотерапевту. Он выписал антидепрессанты. Как будто я буду их пить!

Через три месяца я дошел до края. И понял, что пора что-то делать. Мне пора в облака, я уже достаточно глубоко спустился в колодец Вселенной. Я так был увлечен своими страданиями и тоске по Миле, что потерял возможность здраво рассуждать и двигаться вперед, несмотря ни на что.

Я позвонил Леше. Изложил план. Сначала мне нужно было избавиться от Оксаны. Но если бы я начал требовать развод, эта блондинистая стерва сжила бы меня со свету. Тут нужен был другой подход.

Был у нас в универе один казанова…

Леша сразу согласился и пообещал найти нужного мне человека, а потом и договориться с ним. В итоге, я как-то раз пришел домой, а моей жены и след простыл. Идеально. Правда, пришлось заплатить тому парню кругленькую сумму, но ничего. Теперь предстояло реализовать самую важную и сложную часть плана: найти Милану.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/03/1238


Рецензии