А ценности-то все перевернулись...

А ценности-то все перевернулись.
Кто виноват - ну кто же кроме нас?
А просто не на важном мы замкнулись-
Я вот хочу сегодня и сейчас.
Хочу и дайте - просто - без возврата,
Не важно - как да и какой ценой.
Я для себя возьму да и для брата-
Неважно, что сосед там за стеной…

***
… Опять сосед, опять ему неймется.
Ему мешают все мои друзья.
Бывает, иногда он как сорвется-
С клюкой бежит, вот тут тогда и я
Бульдога своего спущу навстречу…
Пусть знает наших, я ж не лыком шит.
Я знаю что и как ему отвечу.
Мои дружки всегда надежный щит!
Я что хочу, то и творю- я ж я дома
И ни при чем, что ночь, четвертый час…
Такого закачу ему погрома-
Ему всю жизнь не позабыть о нас.
Чего ему не спится среди ночи?-
Ложись да спи, а мы тут попоем…
А если уж ему неймется очень-
И для него управу мы найдем.
Вон одного вчера мы проучили-
Не пикает уже который год…
А мы-то ведь его уму учили.
Ну что ж поделать, вот такой компот.
И сколько вас еще таких найдется?-
Учитесь жить, вот мы - живой пример.

Пока в бокалы беленькая льется-
Всегда готов к присяге пионер!


Рецензии