Заповедник. Глава 7. Со-е с Михеевой

Ломаем и стреляем или немного о потенциале.


Здесь вопрос поставлен остро -
Уцелеть при встрече с монстром,
Но закон не нарушать
И зверей не убивать:
Видно тот закон истоки
Взял на Ближнем на Востоке,
Где спасаясь от зверей
Их калечить ты не смей!



Борис Готман.   



Сильвестр вытащил из кармана тренировочный пульт, нажал пальцем кнопочку, в полу появились люки, открылись и выдвинулись шесть кирпичных стен высотой в метр, толщиной в два кирпича, первые две пары — каменные, вторые — стальные, третьи — кирпичные.


— Я так понимаю, их сломать надо? — хохотнул я. — Так в этом деле я большой специалист.


Я ринулся вперёд с громким рёвом, поднял руки вверх и обрушил кулаки на каменную кладку, превратив её в кучу щебня, потом налетел на сталь, удар и образовалась дырка немалых размеров. Разошедшись, я пнул по кирпичной кладке ногой, только обломки в разные стороны полетели.


— Да, я разрушаю, чтобы воссоздать вновь! — прорычал я, воздев к небу кулаки. — А можно ещё разок, я только разминаться начал?


— Успеешь ещё, — Алетон отряхнул кирпичную пыль с одежды и отёр лицо, — дай девушке показать себя.


Ирочка не спеша подошла к своим стенам, проделала то же самое, что и я, но медленно и аккуратно, скорее разламывая, чем круша и складывая обломки рядом. Единственное — стальную стену пробить не сумела, оставила лишь вмятину. Впрочем, и понятно, пускай доспех увеличивал нашу силу одинаково, но я изначально был раз в сто мощнее.


— Неплохо, — Сталлоне довольно кивнул, — вот, учитесь, молодой человек. Совершенно не обязательно превращать всё вокруг в безжизненные руины, достаточно проделать аккуратное отверстие или убрать преграду. Так вы не вызовете агрессии со стороны потенциальных объектов.


— Да ладно, лучший способ убедить кого-то сотрудничать — напугать, — фыркнул я. — Увы, большая часть живых существ понимает только язык силы.


— Да уж, дипломат из тебя, как из меня — балерина, — Сыроед покачал головой.


— Ну, теперь попрошу вас пройти в тир, — Алетон махнул рукой в сторону следующей комнаты.


— Подождите, а это что за прелесть? — я направился к ящику, в котором хранился мой скафандр, отодвинул его и вытащил длинную трёхметровую цепь, лишь немногим меньше якорной, к концу которой крепился стальной кубик с непонятными значками полметра в длину, столько же в ширину и в высоту.


Я легко оторвал его от пола и крутанул несколько раз над головой.


— Полагаю, какой-то противовес, — Сталлоне пожал плечами. — А зачем он тебе?


— Да ладно, это же прикольный цепник, — я хохотнул, — как трахнешь кого-нибудь по куполу, сразу ласты склеит. Можно этот красивенький брелочек на цепочке мне к запястью приварить?


— Тебе бы только кого-нибудь "трахнуть", — Ира фыркнула.


— Ага, — я напыжился, — я ведь жеребец во всех смыслах слова, даже и по гороскопу. Люблю помахать копытами.


Я закинул цепочку с кубиком на плечо.


— А я предпочитаю что-нибудь более эффективное, — ассистентка выхватила из кобуры какой-то странный пистолет, направила на меня и выстрелила лазерным лучом.


Я и среагировать не успел, а лучик отразился от доспеха и ударил в потолок, проделав в нём изрядную дыру.


— Ой, — девушка отшвырнула бластер и взвизгнула, — простите.


— Странно, — тренер вытер холодный пот со лба, — теоретически, оружие в ваших костюмах не должно было быть активировано. Если только кое-кто решил позабавиться.


Алетон повернулся к мышастику, но тот поднял глаза к потолку и засвистел с самым невинным видом.


— А что это вы на меня смотрите? — мышезьяныш поморгал глазками. — Какой толк мне играть с оружием, как бы мне ни хотелось, чтобы эти двое прикончили друг друга, лазерные лучи всё одно им вреда не причинят. В меня могут угодить так же, как и в любого другого. И ведь сладкая парочка даже срок за это не получат, настолько ценны.


— Пойдёмте, покажите, столь же хорошо вы попадаете в цель, как портите интерьеры, — Сильвестр поморщился. — И, леди Ирина, поднимите ваше оружие, не дело ему валяться на ковре. Я уже не говорю, что бросаться лучемётами просто опасно, выстрелит и или испортит дорогое оборудование, или наделает дырок в моём теле, а от такой раны оправиться необычайно сложно.


И вот мы перешли в следующую комнату. Собственно говоря, она мало отличалась от аналогичных тиров нашего мира, разве что мишени голографические.


— Ваши забрала являются также интерактивными экранами, можете вывести на них прицел, что позволит точно попасть в любую цель. Компьютер в вашем шлеме сам скорректирует руку экзоскелета. Отдаёте приказ вслух: "активировать наведение на цель".


— О, я теперь Робокоп, — фыркнул я. — Интересно, в этих глюках мы соберём всё, что было придумано и экранизировано, или часть штампов и чужих идей пропустим? Не хватает ещё лазерного меча для полного комплекта!


— Меньше болтай, больше действуй! — тренер сверкнул на меня глазами. — Или думаешь, мы здесь весь день развлекаться будем?


— Не вопрос, — я пожал плечами. — Да, будто в приставку играешь, правда, стреляешь не по уткам и ковбоям, а по монстрикам.


— Запомните, убивать вам запрещено категорически, — Сыроед поднял указательный палец вверх, — поэтому прицел на вашем экране будет менять цвет в зависимости оттого, на какую часть тела жертвы вы наводите бластер. Если красная, стрелять нельзя, зелёная, пожалуйста. В идеале, лучше ограничиться тем, что обезоружишь противника или оглушишь.


— Скукотища, — я зевнул, — ну ладно, я ведь не маньяк.


Монстр, маячивший передо мной, весьма напоминал чёртика из игрушки "Дуум" и, главное, куда не наведи, везде прицел красный. Какой уязвимый монстрик. Подумав немного, я предпочёл отстрелить бедняжке кусок рога.


— Крайне скверный выбор, — мышастик покачал головой. — Конкретно у этого скирпилла в рогах находится много кровеносных сосудов, всё равно как если человеку в бедро выстрелить, изойдёт кровью за пару часов, и не остановишь.


— Зачем в рогах нужна кровеносная система? — поразился я.


— Потому что они у данных существ исключительно для красоты, даже не слишком твёрдые, — мышезьяныш вздохнул, — скорее походят на рожки, чем являются ими. Главное оружие сих тварей — когти на передних и задних лапах, вот ими они могут очень неприятно поцарапать доспех. Двойка тебе, мистер стрелок. Думаешь, зря я столько лет учился, изучал всевозможных существ?


— А я, я вообще не могу выстрелить, — Ира смутилась. — Хоть это и голограммы, но живых существ. Мне кажется, будто им больно будет.


— В меня ты стрельнуть не постеснялась, — я подбоченился. — Блин, эта женская логика просто убивает!


— Я думала, бластер не активирован, — девушка кашлянула, — кроме того, ты же в скафандре, чего сделается-то?


— Не вопрос, — Алетон нажал кнопку на пульте, и монстры исчезли, а вместо них появились классические мишени.


— О, совсем другое дело! — обрадовалась ассистентка, вытащила бластер и последовательно всадила по лазерному лучу в каждую, прямо в десятку.


— Ты забыла включить наведение на цель, — тихо произнёс тренер.


— А зачем? — Ира моргнула. — Тут и так не промахнёшься.


— Вау, жаль, леди не занимается биатлоном, наверняка стала бы чемпионкой, — я несколько раз хлопнул в ладоши.


— Да, ваша ассистентка умеет удивлять. Я пойду, проверю аэродинамическую трубу, будем осваивать полёты, — тренер потёр руки. — А Сыроед проверит, как быстро вы бегаете.


Рецензии
Значит, их тут Сыроед будет проверять?

Элина Шуваева   13.06.2022 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, да, дело нужное и полезное:-))с уважением:-))

Александр Михельман   13.06.2022 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.