Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 7

Услышанное, несколько успокоило меня. По крайне мере это внесло некоторую уверенность в искренность Даши, а не её, какая то игра. В то же время я отчётливо понимал, что "пока" - я ей не пара (я имею в виду серьёзные отношения ...), а кто сказал, что мне нужны серьёзные отношения? То, что ты влюбился, не значит, что тебя это к чему то обязывает ..., или что - ты решил обзавестись семьёй? ... Господи, да ты с ума сошёл!!? ... Неет Витёк - ты определённо впадаешь в эйфорию своей собственной значимости. ... Даже, если предположить, что этот год "до Армии", у вас всё "сростётся" и вы будете вместе (о свадьбе не может быть и речи - это понятно), но кто сказал, что она тебя будет ждать? ... Или же ты сам не встретишь какую нибудь "потрясную" девочку и вновь не влюбишься? Насколько я знаю себя - даже, за самого себя (в плане влюбчивости), не могу дать гарантии.
В конце концов - надо выкинуть из головы, что ты разбираешься в людях (для этого ты слишком молод)....
Потом ..., в женщинах разобраться ещё сложней (это ты, как то усвоил, несмотря на "юность" ..., и в третьих - это обстоятельства (вот от этого никто не застрахован).... Так, что же в остатке? .... На это я ответ не нашёл ... может - параллельно заняться Элей? ... А, что!? Но, где то в подсознании мелькнула мысль - «Да, ну ..., как то не красиво получится ...». Не придя, к какому то знаменателю - я решил оставить всё, как есть. «Пусть решит случай - подумал я - ведь именно случай (включая историю), иногда и вершит нашими судьбами ..., как и - нашими жизнями ...».... И, этот случай - не заставил себя долго ждать ...

Некоторая предыстория .... Эля, мне как то рассказала о своём "поклоннике", который с некоторых пор стал настойчиво за ней "ухаживать". Этот молодой "прощелыга" (иначе не назовёшь) - приезжал иногда летом к своей тётке - соседке Эли по подъезду. Сам он из Питера (тогда Ленинград), красавчик, пижон - волосы до плеч (тогда у нас только начинали "косить под битлов"). Звали его Эдик (он же предпочитал, чтоб его называли Эдуард ...). Он, конечно свёл провинциальных барышень "с ума" - девчонки бегали за ним "табуном" ..., все кроме Эли. Вот тогда он и решил "завоевать" сердце неприступной красавицы "нахрапом", а точнее настойчивой наглостью. Эля "отшивала" его, но (это уже мои догадки - ей нравилось, что такой красавчик "выбрал" именно её, в то время, как другие девочки "бегают" за ним).
После моего знакомства с Элей - я подошёл к нему как то на танцах и предупредил его о "последствиях" и тот маленько умерил пыл. По крайне мере Эля больше о нём не вспоминала. Да и я, признаться тоже забыл о нём (тем более, что таких фраеров - я презирал, да и "в счёт" не ставил ...
Так вот - вернёмся к нашему сюжету.... Эля позвонила мне и попросила встретить её после бассейна, куда она иногда (как и я в секцию по боксу) ходила. В этот раз, почему то поздновато она закончила своё плавание и попросила её встретить ...
Но, как всегда - когда что то срочно, так обязательно возникают проблемы.... Короче, я маленько опоздал, и когда пришёл к бассейну, то естественно никого уже не застал. Немного подумав - решил идти той дорогой, которой она обычно ходит - «Думаю, она не могла далеко уйти, догоню, а то обидится - пообещал встретить и не пришёл ...». Дорога лежала через небольшой скверик - там обычно встречались влюблённые .... Пройдя почти половину, я услышал крик - «Пусти меня сволочь ..., - и уже другой голос - ну, неет красотка, сегодня ты не отвертишься ..., если по хорошему не хочешь то будет, как я захочу ...», ну и ругань. Я узнал голос Эли ..., и рванул туда ... Она отбивалась, как могла от Эдика, но тот вдруг наотмашь ударил ... и тело обмякло.
Не знаю, что на меня нашло (у меня и раньше случались вспышки ярости ...за глаза даже боялись, когда я выходил "из себя" ..., вообщем - я ударил его только раз ... и, тут откуда то появились менты ..., трудно объяснить, но ... когда они навалились и на меня, то "досталось" и им ...
Мы конечно с Элей убежали ..., только ночью - за мной пришли ....


Рецензии