Происхождение человека. шуточные стихи

Где- то в небе высоко
Богу было скучно.
И решил он поиграть,
Землю и людей создать.
Щелкнул раз, и щелкнул два,
И раскрылись небеса.
Шар земной кружится в танце,
Бог рассказывает мансы(истории,анекдоты).
Рассказал он про зверей,
Про деревья,про людей.

Самый первый из людей
Был Адам-он иудей.
Жил в саду и фресал (кушал) фрукты,
Пил из речки молоко.
Рядом волки и овечки,
Лев глядит ему в лицо.
Очень тихо,благодатно,
Не с кем плакать,хохотать.
А еще и поругаться,
Может и поцеловать.
-Вей Змир(Боже мой) Боже,
Как тоскливо,как мне хочется рыдать.
Подари ты мне невесту,
Я не буду тосковать.

Бог задумался немного
И решил-Я помогу.,
Заманю  его в дубраву
И ребро я изыму.

Из ребра Бог создал Еву,
Женщину его мечты.
Жнещину с глазами серны,
Не обычной красоты.
Так он думал потому-что
Других женщин не видал.
Не касался их руками
Ну и их не целовал.

Наша Ева-иудейка,
Настоящая еврейка.
Все узнает, все поймет,
Перескажет, чуть приврет.
Вдруг змея ей повстречалась,
Так ползла,так извивалась.
Нашептала ей в ушко,
Что все будет хорошо.
Стоит яблоко сорвать
И любимому отдать.
Надо с милым поделиться,
Вот тут Боже удивиться,
С нарушением смирится.

Съели яблоко вдвоем.
Вдруг глаза у них открылись,
Адам с Евой поразились.
-Ева,это просто стыд,
-Адам Еве говорит.
-Я раздет и ты раздета,
Это просто конец света.

Боже парочку прогнал
И вослед им проорал
-В муках Еве всех рожать
И детей вам потерять.
Разбредутся все по свету,
Станут разными людьми.
И пойдут от них народы,
Люди всяческой породы.

На земле они проснулись,
Оглянулись,встрепенулись.
Стали сексом заниматься.
И детей родить стараться.
И от этих иудеев,
В мир пошел народ евреев.
Так-же люди -христиане,
И другие все земляне.
Красных,желтых-их не счесть.
Всех цветов народы есть.


Рецензии