Он пришел. Глава Е2

23 декабря 2015 года

Остров Мауи, Гавайи, США

12:25

Ощущение подлинности свидетельства было настолько сильным и всеобъемлющим, что с ним нужно было покончить ASAP. То есть, чуть быстрее, чем немедленно.

«Принеси, пожалуйста, Никон» - обратился я к Эмили.

Жена фыркнула, но протестовать не стала. Через пару минут она снова материализовалась с новеньким пятитысячным агрегатом в руках. В смысле не номера модели, а стоимости в долларах США. Ошарашенные неземной красотой Гавайев, мы немедленно увлеклись пейзажной фотографией и, разумеется, тут же приобрели самый лучший из не слишком профессиональных аппаратов. Коим и пользовались на всю катушку в не очень длительных перерывах между постелью и пляжем.

Пока она добывала Никон, я успел договориться с сестрой Элеонорой. Бурная ночь с которой в Лос-Анжелесе в конце ноября не помешала нам оставаться добрыми друзьями.

Мисс Майерс ответила сразу. У меня до сих пор было ощущение, что она совсем не против… нет, не занять место Эмили, конечно. Просто повторить пройденное.

«Я тебя внимательно слушаю»

«Твои ребята могут определить подлинность подписи по фото документа?»

«Если хорошее фото, то конечно. Чем лучше фото, тем быстрее и точнее будет ответ»

«А подлинность документа? В смысле, подписан ли он от руки или на него подпись скопипастили?»

«Аналогично»

«Ты сможешь это сделать сейчас?»

«Ты меня трахнешь, когда будешь в ЛА?»

«Я подумаю» - уклончиво ответил я. К сожалению, с сестрой Элеонорой никогда не было понятно, шутит она или всерьез. Тем более, в вопросах секса.

«Буду считать ответ утвердительным» - рассмеялась сестра Элеонора. «Высылай»

Разумеется, я сделал фото лишь части свидетельства. Без моего имени. Сестра Элеонора и так с трудом отошла от истории с «пальчиком» кардинала Эша.

Мисс Майерс ответила через полчаса. Лично.

«Да и да. Подпись подлинная, документ тоже. Вероятность… ну, ты знаешь, что формально, конечно..»

«Fuck the formalities. Твое экспертное мнение?»

«Все подлинное. Это тебе для книги по Холокосту?»

«Да»

«Врешь. Ну ладно, я тебя в постели допрошу. С пристрастием. Эмили привет»

И отключилась.

«И?» - вопросительно посмотрела на меня голая Эмили.

Я развел руками. «Ничего не понимаю. Сестра Элеонора считает, что документы подлинные…»

«Что она хочет за экспертизу?» - кисло осведомилась Эмили. «Денег или переспать?»

«Переспать» - улыбнулся я. «Хотя от денег, думаю, не откажется»

«Так переспи» - пожала плечами моя жена. «Я ревновать не буду…»

«Ты серьезно?» - изумился я.

«Вполне»

«Почему?»

«Потому, что я общалась и с Магдой, и с Джейн, и с Кристиной» - спокойно ответила Эмили. «И с сестрой Элеонорой тоже. И всем я открытым текстом сказала, что не буду возражать против твоей периодической близости с ними»

«Не понимаю…»

«Да все ты прекрасно понимаешь» - махнула рукой жена. «Только принимать не хочешь»

Она глубоко вздохнула, затем продолжила.

«Масштаб личности. Все дело в масштабе личности. Верны друг другу могут быть только партнеры со сравнимым масштабом личности. Иначе у кого-то будет пустота, которая…»

«Сделает брак несчастным?»

«Именно» - кивнула Эмили. «Как бы мы ни любили друг друга – а мы действительно друг друга любим – и сильно, факт остается фактом – наши масштабы личности просто несоизмеримы. Поэтому через некоторое время я тебе просто банально надоем. Твоя Вселенная настолько фантастически духовно велика, что ты вообще не сможешь никогда замкнуться на одну женщину. По крайней мере, в этом мире. В котором ты неисправимо, безнадежно, принципиально полигамен…»

Я молчал. Ибо это было слишком похоже на правду. Которую и Магда, и Джейн, и Кристина, и пока неизвестная ей Тамара говорили мне открытым текстом.

«Из чего немедленно следует» - спокойно и размеренно продолжала Эмили, «что требовать от тебя верности глупо и контрпродуктивно. Ибо это просто приведет к галактическому скандалу. Что ни тебе, ни мне совершенно не нужно…»

«И что ты предлагаешь?» - оторопело спросил я. «Открытый брак?»

«Полуоткрытый» - поправила меня Эмили. «Мне тебя хватает более чем. Переспать с другим мужчиной для меня немыслимо – я всех автоматически с тобой сравниваю. С понятными результатами. Женщины мне… не то, что неинтересны, а банально скучны. Неполноценны. С точки зрения отношений, разумеется»

Она снова глубоко вздохнула, затем продолжила:

«Я – твоя жена перед людьми и Богом. Венчаная в Святой Римско-Католической Церкви. Лично Его Святейшеством, no less. Ты меня любишь, я тебя тоже. Ты типичный ленивый Лев, поэтому ты никогда от меня ни к кому не уйдешь. Как бы ни звали и что бы ни предлагали. Наши отношения скреплены кровью и потому уникальны. Со мной тебе комфортно – даже очень – поэтому процентов восемьдесят времени ты все равно будешь проводить со мной. А на большее я и не претендую. Тем более, что в Вечность ты гарантированно пойдешь со мной – а это самое важное…»

«Что же касается остальных двадцати процентов» - она снова вздохнула, «то трахайся с кем сочтешь нужным. Я не буду ревновать – честно. Ибо эти двадцать процентов есть необходимое условие счастья в оставшиеся восемьдесят» - улыбнулась она.

«Хочешь – ставь меня в известность, хочешь – не ставь. Хотя лучше ставь, конечно. Если твоя… пассия, не против, я даже поучаствую. По крайней мере, со стороны посмотрю. Мне крайне любопытно понаблюдать, как ты любишь другую женщину. А она любит тебя…»

«Любит…» - протянула она. «Знаешь, после общения с твоими… другими женщинами я с удивлением поняла, что они тебя реально любят. Каждая из них. Не так как я, конечно – каждая женщина любит индивидуально, по-своему, но любят…»

«Поэтому» - закончила она. «я и не ревную. Наоборот, я рада, что у тебя теперь есть все, чтобы быть абсолютно счастливым…»

«Ладно, проехали» - вздохнула она. «Что там у тебя за хрень с этой посылкой?»

Я открыл коробку. На черной тканевой подложке лежал черный же с серебряной окантовкой орден в форме мальтийского креста со свастикой в центре и числом 1939 – годом учреждения ордена – на нижнем лепестке. К ордену была прикреплена черно-бело-красная – цвета германского рейха – лента. На которой Рыцарский крест полагалось носить на шее. Что мне, надо отметить, совершенно не хотелось делать.

Я достал орден из коробки, повернул его к себе обратной стороной. На белом металле было выбит порядковый номер ордена. 7385. С 1939 по 1945 год, когда орден был отменен новыми властями Германии, Рыцарским крестом различных степеней было награждено 7384 человека. 7341 гражданин Рейха и 43 иностранца. Теперь, значит, уже сорок четыре…

Последним предметом в коробке UPS был смартфон. Дешевая одноразовая китайская поделка с предоплатой звонков. На рабочем столе смартфона была единственная иконка. Телефонный номер.

Я нажал на иконку, включив громкую связь. Чтобы Эмили тоже слышала. 

«Гиммлер слушает» - ответил скрипучий голос неопределенного возраста. Принадлежавший явно не призраку, а вполне себе человеку.

«Я вижу – точнее, слышу - что Вы получили посылку» - добавил голос.

«Спасибо, конечно, Рейхсфюрер,» - несколько неуверенно начал я, «но все это как-то не соответствует статуту ордена и правилам СС…»

Согласно статуту Рыцарского креста, им награждались военнослужащие личного состава вермахта и ваффен-СС за выдающиеся военные заслуги. Причем необходимо было до того быть как минимум представленным к награждению Железным крестом 1-го класса или пристёжкой этого же класса. Чему я, разумеется, соответствовал чуть менее, чем никак.

«Сейчас другая война» - отрезал Гиммлер. «Поэтому другие правила. Важна суть, а не форма. А суть состоит в том, что Вы совершили поступок, жизненно необходимый для спасения Германии и всей христианской цивилизации. Причем неслабо так рискуя жизнью. Так что имеете полное право…»

«Как Вы…»

«Как я смог исчезнуть и получить право на… эээ… по сути неограниченное существование в физическом теле?» - усмехнулся Гиммлер. «Мне было что предложить Тайной Инквизиции. Которая и уладила все проблемы с союзниками. Организация шоу в Люнебурге меня до сих пор впечатляет…»

«Вы выторговали себе всё это потому, что…»

«Вы совершенно правильно предполагаете» - нетерпеливо перебил меня рейхсфюрер СС. Экс-рейхсфюрер, точнее. Если, конечно, бывают бывшие рейхсфюреры… «Я – единственный человек, который непосредственно – и долго - общался с Иными. И остался в живых. А поскольку Тайная Инквизиция ведет, по сути, вечную борьбу с Иными…»

«То Вы им будете нужны всегда. Как вечный консультант…»

«Что-то в этом роде» - снова усмехнулся Гиммлер.

Мне наконец-то удалось задать экзистенциальный вопрос: «А от меня-то Вы что хотите?»

«Правды» - просто ответил Гиммлер. «Я хочу, чтобы Вы рассказали миру правду…»

«О Холокосте?»

«Да, но не только. О национал-социализме, фюрере, СС. Вообще о Третьем Рейхе…»

Гиммлер вздохнул.

«Я не буду отрицать – ибо это было бы просто глупо – что мы виноваты. Страшно, чудовищно виноваты. И перед народом Германии, и перед всей христианской цивилизацией…»

Он снова вздохнул.

«Но это не дает права… так называемым историкам, которых вы совершенно справедливо называете агитпропом… беспардонно лгать. Особенно обвинять нас в совершении преступлений, которые мы не совершали. В мыслях, которых у нас не было. В словах, которые мы не произносили. Зачем высасывать что-то из пальца, когда мы и так наворотили предостаточно?»

Я пожал плечами. «Чтобы тем самым прикрыть преступления, которые совершили другие. Желательно, так вообще на вас всех собак повесить…»

«Вот именно» - буркнул Гиммлер.

И продолжил.

«Я все прекрасно понимаю. Деньги, красивая молодая жена и все такое. Несмотря на мундир, я все равно не могу Вам приказывать…»

«Еще чего не хватало» - недовольно подумал я.

«… поэтому я просто прошу Вас дописать Вашу книгу. Чтобы мир узнал правду. Которая в чем-то, пожалуй даже ужаснее агитпроповской лжи. Я же…»

«Готовы дать мне интервью?» - улыбнулся я.

«Более, чем это. Я готов с Вами работать. Ответить на все Ваши вопросы. Направить Вас к нужным документам. Предоставить Вам свою обширнейшую библиотеку. Вы себе не представляете, как мне здесь дико скучно. Хотя место, конечно, красивейшее…»

«Хорошо» - сказал я. «Я подумаю»

«Спасибо. Номер моего телефона Вы знаете. Найти меня Вы всегда можете через Шольца – он в курсе и одобрил мой контакт с Вами. Иначе мне просто не позволили бы. Живу я…» - он назвал адрес.

«Дом принадлежит капуцинскому монастырю. Поэтому закрыт для посторонних. Буду ждать встречи…»

Короткие гудки.

«И что ты об этом думаешь?» - спросил я жену.

«Пиши» - пожала плечами Эмили. «Все равно же это у тебя будет как шило в заднице. Пока не закончишь. Я тебя поддержу, естественно. Ты же меня поддерживал…»

«Значит,» - я заметно повеселел. «летим в Толедо?»

«Значит, летим. Пойду заказывать чартер»

Развернулась и – голая, стройная, сногсшибательно красивая – направилась в спальню за сотовым телефоном.


Рецензии