Значит и он обо мне

А кто тебе право дал исчезать, вот так, запросто из
моего мира?
Он же общий был с твоим, касался его и был неделимый.
Кто разрешил тебе, ломать мои руки и крылья нежные?.
Я же летала о тебе, мечтала и жила высотой с надеждою.
Как у тебя просто все, как-будто между нами и тайны
не было,
А главное, любовь мою хотел убить мгновенно, сдувая
как пепел её, бесследно.
Скажи, сколько секунд тебе дано было на принятие
цвета черного?.
Что обещали тебе взамен нежности моей и сердца,
на разрыв обреченного?.
А когда ты смеялся и скалился про меня, другим тайны
рассказывая,
Ты же над собой глумился, всем на своё падение с
высоты указывая.
Честно признаюсь, я тоже себе позволила, лишнее дать
от боли и злости о том, что про любовь недозволенно.
Честно признаюсь, я тоже крылья резала, рвала их,
жгла острыми, как проклятья лезвиями.
Честно признаюсь, хотела бы вечной святости, капать
кровью на землю с запястий и быть от этого в радости.
Говорят время лечит, говорят рубцуется даже глубокое.
Сколько же надо его, чтоб свести с души навсегда
фразы колкие?.
Почему сейчас грустно так и в рифму плачется?
Уже платье другое ждёт, а сердце тоскует и мается.
Ты исчез из моего мира, вот так запросто, а входные
двери оставил, будто шансы нам.
А ещё, как тайное знание передали мне, что если я
думаю о человеке много, то значит и он обо мне.


Рецензии