Коротко о разном-6

Сын Вова просит пятьдесят рублей  на рыбку и корм для неё, я отправляю его к мамке, а он мне:-Мама не даст, мы с ней поссорились. Если не даст попрошу я, но после того как ты помиришься.Мама лёжа на своей кровати видать задремала,Вова  прилёг рядом с ней и начал сопеть у неё под ухом. Мама проснувшись:-Ты что сопишь?Вова:- запах знакомый, Шипром мазалась? Мама засмеялась. Так Вова сделал шаг к примирению, и получению нужной купюры.
Маленький Вова кушать не захотел. Мама заставлять не стала. Ладно, думает захочет есть сам попросит. Через некоторое время мама заходит в зал, а  Вова как рисовал лёжа на ковре, так и уснул. Я тихонько переложил его на кровать в спальне. Проходит, час-полтора, из спальни слышим плач Заходим в спальню с женой, Вова нас увидев заплакал прям навзрыд. Мы- Что случилось сынок?Вова:-Вы с Дениской сожрали все сосиски , а мне не оставили не одной, и залился слезами.  Я на ушко жене:- Это наверно ему приснилось,.а громко:- Я две сосиски специально, Вове оставил в холодильнике, иди мамка посмотри.. а жене тихонько: тихонько:-Сходи к соседке попроси парочку.. спустя время на пороге появилась жена с двумя сосисками. Вова радостно заулыбался и и протянул за ними руки, потом прижал их к груди. И ГОВОРИТ:-Ну слава Богу, а то я думал, что вы про меня забыли.
Тёща ласково говорит мужу:-Ну родной, ну сходи. -Ты мне в родню не набивайся, Ты какая мне родня, мать, сестра?С начало  ворчит, а потом в родню  набивается-проворчал тесть.
От платформы электричек до дома-Тютчева шли семьёй пешком, так-что дети порядком       под устали. Когда зашли в  центральную усадьбу, младший сын Вова , прям с разбега прыгнул и лёг на кожаный диван. Женщина-смотритель,  ашь за сердце схватилась. Родители! Вы что позволяете своему ребёнку? Это же музейный экспонат, он старинный и может сломаться.Денис, старший брат подбежал и говорит:- Вова, быстро встань , диван старый и на нём могут быть блохи.  Вова ашЬ подскочил.. Мы взяли детей за руки и вышли

Тесть идёт по улице  хромает На встречу ему идёт знакомая женщина:-Что хромаете Семён Михайлович? Заболели?Тесть:-Нет. Трусы перекрутились, идти мешают.

; Сын, третьеклассник, возвращаясь домой со школы открывает
дверь и тихонько входит.
Жена: «Вова, это ты?»
Сын. «Я»
Жена: «Ну сколько?»
Сын: «Сколько, сколько… Лучше бы о здоровье спросила….»
; Школьные годы моей жены.
Жена рассказывает: «Стою я с двумя подругами у окна между кабинетом химии и лабораторией. Дверь в кабинет до начала урока закрыта. Подходит к нам третья подруга и говорит:«Девочки, что я вчера видела…Представляете, иду я в магазин, а передо мной, тоже в магазин, спешит наша «химичка». Делает она три шага по ступенькам и у нее из-под юбки выпадает,- что бы вы думали?- одна бигудишка. Она хватает ее, смотрит по сторонам и быстро-быстро заходит в магазин. Думала, что я не заметила…»
Закончить фразу одноклассница не успела. Дверь в хим кабинет открылась, на пороге появилась учительница и сказала: «Заходите, девочки, хочу послушать еще раз эту историю и посмеяться, но уже вместе с вами».


Рецензии