Соседка

Соседка словно специально появилась в тот самый момент из дверей подъезда, когда моя правая нога занеслась над первой ступенькой...
Разрешите представить вам эту уже немолодую, когда-то,вероятно,красивую даму.
Этакое румяное яблоко, но уже сильно сморщенное, припорошенное снегом воспоминаний многих лет.
Её зовут ЛСД.(Людмила Сильвестровна Д...ва)
Её угораздило купить квартиру под нами.
Хотя,мы ни какие-то там пьяницы, но мы художники. Иногда случается с наших стен среди ночи срываются картины. Почему это случается,я даже себе не могу объяснить, а тем более ей - соседке.
И еще, у нас,творческих людей какая-то особая,тоже необъяснимая интимная связь с водой.
Вы правильно поняли, у нас всегда что-нибудь течет...
Её положение на нашей планете усугубляют не только творческие люди,типа нас, но еще самые настоящие Иерихонские трубы и сильный запах гиены, но не огненной. Какой, сейчас вам станет ясно...
Буквально через квартиру на том же этаже от неё живет женщина, которая содержит аж четыре больших  собак, а сколько маленьких,никто не знает.
Вой стоит иногда такой, что сразу вспоминаешь йоркширские болота и проклятие рода Баскервилей,описанных Конан Дойлем.
Вой - это и есть Священные трубы, а запах мочи и кала четвероногих - это тление гиены.
Что эта женщина,наша соседка,такого совершила в своей жизни,не знаю, но такое наказание просто так не дают. Это я вам говорю точно...
-Где вы были?- спрашивает у меня соседка, словно бы мы старые с ней приятели.
Я в самом деле уезжал на полтора месяца.
Без вранья рассказываю, где я был и что делал.
Она смотрит на меня пристально,не мигая, словно бы сканирует: не вру ли?
Потом, что-то в ней щелкает, может датчик?
 И она говорит повелительно:
-Ладно.Смотри же, чтобы вода не лилась. Держи всё под контролем...
-Хорошо,-сказал я, опустив голову, чтобы,не дай бог, она заметила мою улыбку.
Я не отношу себя к психам, которые ставят для себя неимоверные задачи,одна из которых - держать всё под своим контролем.
И вот вам продолжение этой истории.
Моя богиня,после торжественных и упоительных поцелуев сообщает мне вкрадчиво, что у нас стал подтекать унитаз. Чтобы избежать беспрецедентных столкновений с ЛСД,
которые у нас уже были,моя благоверная стала подкладывать под названный предмет тряпку.Я,как присягу Родине, поклялся ей, что проблема будет устранена на следующий же день.
И вот,приняв ванну,когда  моя возлюбленная уехала на работу,я,вероятно,тем самым расширив работу кровеносных сосудов  в коре своего головного мозга, вдруг вспомнил о своем обещании.
Не одеваясь, как настоящий Адам, я вытащил соединяющую трубу-гофру из-под унитаза.
Я решил, что визуальная диагностика  будет более верной, если эту трубу помою. Гордый собой, что я не успел из ванной слить воду, а стало быть проявил бережливость к этому ресурсу на нашей планете, зачерпнул воду ведром.
После того как труба была помыта, вспомнил свой сегодняшний сон.
Мне захотелось его записать.Вы же знаете, что наши сны ведут себя,как дикие газели. Если им дать время убежать, то уже не поймать никогда, как не силься,уже не вспомнишь.
 Заодно немного отдохну,- сказал  я себе.
После творческого отдыха,я снова зашел в ванную комнату.
После сверкающего своими деталями описанного сна,вода в ведре мне показалась жутко неприятной.
 Недолго думая, забыв, что из-под унитаза вытащена труба ,выливаю в унитаз целое ведро грязной воды...
О ужас!
Грязная, вонючая вода мгновенно сделало меня торчащей из моря  голой скалой.
Я принялся собирать это море сначала тряпкой, потом догадался совком и веником.
Но было уже поздно...
 В двери раздался нетерпеливый стук и голос ЛСД:- Немедленно открывайте!
Но я уже сказал, что был "голой скалой".
Кинувшись в комнату, чтобы озеленить себя какой-нибудь одеждой, одел первые попавшиеся лыжные штаны, пляжную футболку  наизнанку.
Только приоткрыл дверь, как на меня потоком хлынули слова, окрашенные в розовые тона:-Что вы опять делаете? Вы меня затопили!
Оказывается,розовый оттенок её словам придавала не интонация, а розового цвета домашний халатик,в который она была облачена.
Когда мы её квартиру подтапливаем, меня всегда удивляет её пристальный взгляд,
направленный не на место происшествия - на ванную комнату, а в нашу святая святых - нашу спальную,на наше супружеское ложе...
Я не сказал вам,рассказывая о ЛСД, что она вдова уже много лет.
Её муж был военным летчиком и как-то погиб,выполняя боевое задание...
Мне стало понятно, что её больше волнует  не бурлящая по стене вода, а наши бурлящие по ночам друг к другу супружеские чувства.
Мне стало её искренне жаль.
Но как помочь ей, а тем более все держать под контролем?
Не знаю. Здесь я бессилен.
Могу только помолится своим ангелам... Может с горних вершин им будет видно,как оказать этой женщине помощь...
И подобным ей, которых в России стало миллионы...


Рецензии
Забавное изложение простой бытовой истории. Интересно, такое специфическое оформление текста - авторская задумка или получилось "само собой"?
Творческих успехов.

Сергей Ирюпин   01.12.2015 09:07     Заявить о нарушении
Меня вдохновил своими рассказами Ярослав Гашек.
Что касается рисунков я постоянно работаю для себя с фотографиями, как скульптор с пластилином. Поэтому много всякого материала.

У-Вей Гоби   02.12.2015 19:28   Заявить о нарушении